Страница 1 из 1
El_093i
на авто.ру меня злобно модерят (есть за что Rolling Eyes ), так что обращусь сюдыть.

на зубле примерно в течении первых 20 минут движения при торможении раздается шуршание - как подкрылок о резину. потом проходит. от интенсивности торможения не зависит.

было одно предположение, что это из-за зимней сырости. так ли это?

и еще постоянно горит лампочка износа колодок. в инструкции написано, что она загорается при первом торможении, так ранше и было, а теперь горит всегда при включеном зажигании. забить? тормозам 14.000 км. рановато еще менять, вроде.

ЗЫ. только в поиск не посылайте Smile
Alex28
El_093i писал(а):

на авто.ру меня злобно модерят (есть за что Rolling Eyes ), так что обращусь сюдыть.

на зубле примерно в течении первых 20 минут движения при торможении раздается шуршание - как подкрылок о резину. потом проходит. от интенсивности торможения не зависит.

было одно предположение, что это из-за зимней сырости. так ли это?

и еще постоянно горит лампочка износа колодок. в инструкции написано, что она загорается при первом торможении, так ранше и было, а теперь горит всегда при включеном зажигании. забить? тормозам 14.000 км. рановато еще менять, вроде.

ЗЫ. только в поиск не посылайте Smile


А может грязь попала на диски?
Andrey2115
Грязь на дисках, снег за колесами на арках... Первым делом надо на это внимание обращать...
Доктор Верховцев
Не обращай внимания. Вода попадая на горячие колодки потом замерзает. Ты трогаешься, пару раз потормози интенсивно, но не юзом. Лед растает, а потом вообще колодки просохнут.
Alex28
Доктор Верховцев писал(а):

Не обращай внимания. Вода попадая на горячие колодки потом замерзает. Ты трогаешься, пару раз потормози интенсивно, но не юзом. Лед растает, а потом вообще колодки просохнут.


А можно ручник на один щелчок поставить и проехать немного.
Tano
El_093i писал(а):

на авто.ру меня злобно модерят (есть за что Rolling Eyes ), так что обращусь сюдыть.

на зубле примерно в течении первых 20 минут движения при торможении раздается шуршание - как подкрылок о резину. потом проходит. от интенсивности торможения не зависит.

было одно предположение, что это из-за зимней сырости. так ли это?

и еще постоянно горит лампочка износа колодок. в инструкции написано, что она загорается при первом торможении, так ранше и было, а теперь горит всегда при включеном зажигании. забить? тормозам 14.000 км. рановато еще менять, вроде.

ЗЫ. только в поиск не посылайте Smile



Что значит "рановато менять" когда налицо все признаки изношенных колодок??!! Сними колесо и посмотри, наверняка уже металл об металл тормозит.
Northern Crocodile
Согласен с Tano. Действительно, я бы снял колеса, посмотрел на колодки. Похоже, кирдык накладкам. У меня на прошлой машине так было, закребли после интенсивного торможения в критической ситуации.
Flying Dutchman
Менять колодки через 14 тысяч рано, даже передние. Если звук сзади то нефиг на него обращать внимание. У меня с нуля этот звук, это лед внутри барабанов. Станет тепло и само все отвалится!!!
kiterider
Господа, тоже хотел спросить - похожая ситуация - звук сзади при торможении, причем если немного притормаживаешь, звука нет, появляется только если сильно. Чтобы он пропадал - не замечал, хотя езжу мало - до работы и обратно, минут 30. Как по Вашему - лед или износ колодок?
rododendron
Flying Dutchman писал(а):

Менять колодки через 14 тысяч рано, даже передние. Если звук сзади то нефиг на него обращать внимание. У меня с нуля этот звук, это лед внутри барабанов. Станет тепло и само все отвалится!!!



Ну я за это время 3 пары колодок поменял
За время были проблемы с шумами:
- колодки развалились
- камень попал в супорт, так такой скрип был.
- загнулся кожух и скреб о тарелку.
Tano
Flying Dutchman писал(а):

Менять колодки через 14 тысяч рано, даже передние. Если звук сзади то нефиг на него обращать внимание. У меня с нуля этот звук, это лед внутри барабанов. Станет тепло и само все отвалится!!!



Тут уже как-то спорили сколько колодки ходят. Зависит от стиля езды. У меня, например, передние живут 7, максимум 8 тысяч. км. Но это, конечно, в СПб.

Так вот:

КОЛОДКИ НУЖНО МЕНЯТЬ НЕ ПО "КИЛОМЕТРАМ" А ПО СТЕПЕНИ ИЗНОСА ПОСЛЕДНИХ!
Дёма_2114
Это зима. Чем сырее тем хуже. Песок с водой в тормозном барабане - это и скребет (если сзади конечно, но это самое распространенное). Как только там все высыхает - песочек под действием центробежной силы высыпается через спец. отверстия в барабане, а когда там постоянно сырость - то нет. Проявляется почему-то не на всех машинах. Только сегодня разобрал тормоза промыл там все. На какое-то время поможет. Только промывать можно спец. очистителем или на крайний случай водой со стиральным порошком, а ни в коем случае не бензином или др. нефтепродуктами - пыльнику цилиндра сразу будет конец. В любом случает потом все тщательно промыть водой. На мойках это тоже делают ничего не разбирая подают воду под давлением в барабан, но не знаю насколько качественно - не пробывал. И не забыть после такой промывки просушить тормоза, а то замерзнут.
laertid
kiterider писал(а):

Господа, тоже хотел спросить - похожая ситуация - звук сзади при торможении, причем если немного притормаживаешь, звука нет, появляется только если сильно. Чтобы он пропадал - не замечал, хотя езжу мало - до работы и обратно, минут 30. Как по Вашему - лед или износ колодок?



О, у меня тоже был стук сзади при торможении, и только при довольно интенсивном. Поначалу думали -- колодки в грязи или сдвинулись. Но оказалось -- подшипник ступицы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы