Страница 1 из 1
usernew
При запуске холодного двигателя из под крышки ГРМ слышится "кряканье" явно возникающее при вращающемся движении. Проверяя ролик и помпу выяснил что если снять ремень ГРМ и помпу покрутить от руки то примерно пол-оборота она прокручивается "тихо" а пол-оборота со звуком напоминающим трение резинки о метал (звук умеренной громкости но четкий). Причем помпа вращается без видимых заеданий (не свободно а с ощущением плотного сидения), не болтается, подтеков нету, в системе охлаждения двигателя работает хорошо и исправно, утечки тосола нет. Ремень ГРМ натянут правильно без перетяга. Помпа от фирмы HEPU прошла уже около 12 т.к., покрякивает около последних 5 т.к. примерно.
Ну, т.е. по шуму из под ГРМ - кроме помпы я даже не знаю на что еще можно грешить.
Окажите консультацию, подскажите знающие люди - может ли при работе двигателя помпа давать более громкий "крякающий" звук - т.е. правильно ли я продиагностировал ? Что еще можно посмотреть ? И на долго еще при таком "кряканьи" хватит помпы (если конечно это она) ? Да, еще вопрос - а может ли к примеру "крякать" сальник коленвала/распредвала (бред конечно но лучше уточнить) ?

P.S. до этой помпы стояла заводская (прошедшая не известно сколько т.к. машину брал б/у с рук) которая потекла "тихо" и без всяких кряканий - потекло из дренажного отверстия из-за долгой езды на дистилированной воде (по не знанию).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы