Страница 1 из 2
jendos116km
Менял недавно масло. Сливал тщательно минут 30 точно. Залил новое масло влезло где то 2,5 литра. В канистре осталось 1,5. Уровень щупа показывает максимум. Вопрос почему так? насколько я знаю должно влезать 3,5 литра
al08
Остается в полостях двигателя.
jendos116km
не ужели целый литр?
Gennadiy K
jendos116km писал(а):

Залил новое масло влезло где то 2,5 литра. В канистре осталось 1,5

У меня всё время так, сливал по разному - и морду задирал, и на ночь оставлял без пробки, и стартером на 1 сек пару раз прокручивал, всё равно 2,5л влазиет.

65ткм полёт нормальный. Поддон не мятый если что.
jendos116km
Gennadiy K писал(а):

jendos116km писал(а):

Залил новое масло влезло где то 2,5 литра. В канистре осталось 1,5

У меня всё время так, сливал по разному - и морду задирал, и на ночь оставлял без пробки, и стартером на 1 сек пару раз прокручивал, всё равно 2,5л влазиет.

65ткм полёт нормальный. Поддон не мятый если что.


Ну немного успокоил. значит не у меня одного Smile
Плохо конечно что полностью масло не сливается(
Gennadiy K
jendos116km писал(а):

значит не у меня одного

Сейчас ещё придут люди и напишут, что влазиет от 2,5л до 3л.

Мне вот интересно другое - хоть у кого-нибудь влазиет 3,5л, при условии, что щуп штатный и закреплён правильно?
jendos116km
Gennadiy K писал(а):

jendos116km писал(а):

значит не у меня одного

Сейчас ещё придут люди и напишут, что влазиет от 2,5л до 3л.

Мне вот интересно другое - хоть у кого-нибудь влазиет 3,5л, при условии, что щуп штатный и закреплён правильно?


ну судя по форумам у многих((
У меня он штатный. А что значит правельно закреплен? Помоему по другому его и не поставишь)
Gennadiy K
jendos116km писал(а):

А что значит правельно закреплен?

Имел ввиду трубку, в которую щуп втыкаешь, мало ли у кого как там двигатель ремонтировался, могли что то не то прикрутить и щуп окажется выше - отсюда "влезать будет больше".
Temosha87
Тема мегахабалистая ))). Сколько их тут было уже, обсуждали что дело и в щупе, меряли их каждый у себя, потом сравнивали )))). Итог один, много остается в движке, особенно в башке, что ни делай все равно так. 3.5 думаю не влезет, у меня 3.1 влезало в 8 клоповый мотор, тоже поддон не мятый, так что. Что тут скажешь-автоваз ))))
KIB
Temosha87 писал(а):

Что тут скажешь-автоваз ))))


А иномарок полный слив что-ли?
Temosha87
KIB писал(а):

Temosha87 писал(а):

Что тут скажешь-автоваз ))))


А иномарок полный слив что-ли?



Ну полный не полный а с литературой совпадает =- 100-150 грамм. Заправлял маслом лиану, мазда 3, пежо 407, хонда аккорд, daewoo nexia. Вот, из личного опыта говорю Pardon

Вообще на вазе только и сталкивался с такими проблемами контроля уровня, говорю уж как есть, так что извиняйте.
Dranik
+1 тока 2,5 литра влазиет в 8 клоповник и усё Pardon
jendos116km
Gennadiy K писал(а):

jendos116km писал(а):

А что значит правельно закреплен?

Имел ввиду трубку, в которую щуп втыкаешь, мало ли у кого как там двигатель ремонтировался, могли что то не то прикрутить и щуп окажется выше - отсюда "влезать будет больше".


Движок работает идеально и не разу не вскрывался не ремонтировался)
VaDiMaZ
У меня проблем не было! 3-3,2 влазит 100%. Обично остается не более 0,7 с канистры, потому что после замены где-то через 500 км. еще доливаю грамм 100 и все, потом до следующей замены больше не доливаю.
al08
От 4л канистры после заливки осталось чуть больше 1 л.
NlCK
а если не сливать, а откачивать масло ?
тогда все равно литр остается ?
Temosha87
NlCK писал(а):

а если не сливать, а откачивать масло ?
тогда все равно литр остается ?



конечно, а в чем разница? Или ты имеешь ввиду откачивать так, чтоб аж все сальники вовнутрь двигателя затянуло? ))). Хотя даже так все не откачать, можно ведь КШМ высасать случайно))))))))
Siers.
KIB писал(а):

А иномарок полный слив что-ли?


Когда работал на СТО автодилера Хонда, Санёнг, Фиат и.т.д... При замене масла не кто не ждёт 3-4 часа до полного слития масла... Пробку открутил.. пока масло сливается меняешь филтр... и закрываешь пробку картера...
Не каких промывок не используется само собой... на складе выдают мерную канистру с маслом из 200 литровой бочки Кастрюля... Масло заливается не до максимума, а больше половины... После пропитки фильтра, пуска двигателя и подлива масла... Больше 100 грамм масла не остаётся... Что бы себе накомуниздить масла... нужно было на кучи машин сделать ТО... ну или договорится с кладовщиком hehe

В тазиках в башке ну может не литр масло но грам 500 остаётся... В ино. может там каналы специальные для слива в картер предусмотрены.. ХЗ... Но старого масла там реально капли остаются...
При замене в ино. без промывки масло не темнеет.. А в тазиках если не использовать 4х. литровую промывку... после пуска движка масло заметно чернеет!
[Manager]
у меня влазит где то 3.2-3.3 литра
Temosha87
Siers. писал(а):


Когда работал на СТО автодилера Хонда, Санёнг, Фиат и.т.д... При замене масла не кто не ждёт 3-4 часа до полного слития масла... Пробку открутил.. пока масло сливается меняешь филтр... и закрываешь пробку картера...
Не каких промывок не используется само собой... на складе выдают мерную канистру с маслом из 200 литровой бочки Кастрюля... Масло заливается не до максимума, а больше половины... После пропитки фильтра, пуска двигателя и подлива масла... Больше 100 грамм масла не остаётся... Что бы себе накомуниздить масла... нужно было на кучи машин сделать ТО... ну или договорится с кладовщиком hehe

!



+ мильён. Точно точно, я начинал работать тоже в серваке, на хундаях только. Там этот кастрол по граммам в канистру себе собирали. Кто продавал потом кто себев машину. Только масло нам давали не из бочки а на складе, в канистрах. А потом когда стал много ездить на разных иномарках оказалось что в отличии от ваза тут все сходиться, ну скажем почти сходиться )))
Gennadiy K
Siers. писал(а):

В тазиках в башке ну может не литр масло но грам 500 остаётся...
При замене в ино. без промывки масло не темнеет.. А в тазиках если не использовать 4х. литровую промывку... после пуска движка масло заметно чернеет!

У меня влазиет 2,7л до метки макс (заливаю обычно примерно 2,5л до середины меток), остаётся там или нет х.з. не вскрывал мотор пока. Но после замены, в течении 2...3 ткм масло остаётся прозрачным и трудно даже увидеть уровень, к 5 ткм становится уже темноватым и уровень на щупе уже видно хорошо, а в 8ткм чернеет и к этому времени я его как раз меняю.

Так что не на всех тазах масло сразу темнеет, даже на тех, на которых масло ниже положенной нормы влазиет.

Дайти кто-нибудь баян-ссылку на споры про уровень масла и длину тазовских щупов, хочу почитать.
Siers.
Gennadiy K
Ну а при замене масла ты промывку не используешь???
Если используешь... то от чего оно там потемнеет? когда вся грязь вымывается промывкой...
Gennadiy K
Siers. писал(а):

Ну а при замене масла ты промывку не используешь???

Нет конечно, а зачем? Масло лью одно и тоже - Aral Blue Tronic 10W-40.
Siers.
Gennadiy K
ХЗ... у меня когда без промывки менял.. всегда темнело Pardon
sveinung
влезает 2,8 где-то. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы