Страница 1 из 1
Zahar21103
На форумах встречается информация, что от стука гидрокомпенсаторов на горячую помогает смена синтетического масла на полусинтетику, тем более когда двигатель достаточно изношен. У меня сейчас при 125 000 пробега синтетика castrol magnatec 5w40, теперь вот думаю пора залить, например, полусинтетику SHELL HELIX HX7 5W/40 или 10W40.

Только не могу понять, какая от замены может польза, ведь класс вязкости при рабочей температуре двигателя у них один W40. W50 мне не встречалось (разве только синтетика). Или имеется ввиду, что полусинтетика в любом случае более вязкая, чем синтетика, а синтетика более жидкая всегда, чем полусинтетика, не смотря на эти классы по SAE.

На холодную и при прогреве гидрики молчат, стук появляется, когда масло достигает максимальной текучести, после 90 гр.
Serg_x
После 90 градусов масло еще 60.

От стука гидриков помогает исправность масляной системы и хорошее давление масла!
y977yc
У меня было залито SHELL HELIX HX7 10W40, стучали на горячую (пробег 95000), щас залил Mobil Super 3000 X1 5W-40 стучать стали меньше. Так что у меня все наоборот получилось. Возможно это пока масло свежее....
al08
А у меня после смены синтетики Mobil Ралли на Mobil Super 3000 X1 5W-40 гидрики стали стучать на горячую. Сменил на ZIC А 10W-40 и они замолчали. Молчат уже 7000км.
Vladzero
Вот моя история-по причине недостаточного финансирования при очередной замене масла пришлось взять разливуху Esso полусинь 10w40-----до этого авто "ходило"на Mobil 3000 10w40 (и проблем не было) так вот не поверите,двигун стал есть масло на 1000 км. около 1 литра,мало того стали стучать гидрики на горячую,я тихо охуе...л и в срочном порядке залил опять Mobil какой юзал до этого и о чудо всё прекрасно,как и было ни капли от замены до замены и щелкунчики замолчали...
al08
У меня наоборот- синтетику сожрало за 2000км почти литр, а п/синтетика уже 7000км стоит на уровне. Наверное паленая синтетика мне попалась.
Vladzero
al08 писал(а):

У меня наоборот- синтетику сожрало за 2000км почти литр, а п/синтетика уже 7000км стоит на уровне. Наверное паленая синтетика мне попалась.

+1000
Zahar21103
Может действительно mobil, тогда наверное PEAK LIFE 5W/50, у него высокая вязкость при рабочей температуре двигателя (класс не 40 стандартно, а 50). У меня ведь пробег достаточный, чтоб лить такое масло, навредить нечему?
Serg_x
Zahar21103
Можно лить смело
mr1
На полусинтетике Кастрол Магнатек 5W40 - гидрики стучат на холодную.
На синтетике ТНК Магнум 5W40 - не стучат.
А цена одинаковая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы