Страница 1 из 1
Селя
Добрый день!
На ВАЗ 21074 при движении с установившейся скоростью от 60 до 100 км/ч появляется шум сзади, возникающий при изменении нагрузки, при игре педалью газа- плавном небольшом нажатии,отпускании. При разгоне,при торможении двигателем или движении на нейтральной передаче шума нет.
Уровень масла в картере редуктора заднего моста в норме.Производили смазку шлицев карданного вала и эластичной муфты, шум не изменился.

Прошу помощи в определении дефектного узла и методов устранения.
Алекс@ндр
Вы уж определитесь при каких условиях шум возникает - то ли при изменении нагрузки:
Селя писал(а):

появляется шум сзади, возникающий при изменении нагрузки, при игре педалью газа- плавном небольшом нажатии,отпускании


то ли нет:

Селя писал(а):

При разгоне,при торможении двигателем или движении на нейтральной передаче шума нет



Здесь почитайте:
http://www.reduktorvaz.narod.ru/diagnostic2.htm
Селя
В том то и дело, что ни одно из описании из вашей ссылки не подходит.

Шума нет при разгоне.
Шума нет при торможении двигателем.
Шум проявляется в промежутке между двумя этими режимами движения в так называемом переходном режиме- при движении, к примеру ,со скоростью 70 км/ч не разгоняясь, но и не тормозя двигателем.

когда едешь внатяг т.е слегка педаль нажимаю, если отпустить совсем нет ничего или нажать посильнее тоже тихо, а именно в этот момент идет бренчащий,гавкающий звук.
Селя
Алекс@ндр
Да хз че там шумит. Точно шум сзади? Просто есть подозрение, что бренчит привод от педали газа до карбюратора, т.е. пока педали не касаешся - все нормально, чуть коснулся - бренчит, нажал посильнее, все зазоры в тягах привода выбрались, бренчать перестает. Других мыслей пока нет.
Tomadachi
Была похожая ситуация на семёрке, там что-то с диферинциалом было у меня. Решилась путём замены редуктора (5к руб). Пробовал в него лить разные присадки потипу римета и прочего, не помогало. Старый отдал знакомому, уже 20 тыс на нём проехал, как гудел так и гудит.
PS На всякий случ проверь подвесной подшипник кардана.
АРКАША
Селя писал(а):

???


Проверь не ослабла ли гайка хвотовика .

Первый верный признак этого (при внешнем осмотре) масленный след по стыку хвостовика кардана и редуктра моста .
Но лучше отсоединить кардан и проверить (только не тянуть до красной рожи)

Ослабла гайка - замена на новую и затяг до 4 кг.с/м (максимум 6 !!!)
Селя
спасибо,будем искать или проще-забью на этот шум.
Селя
Данный шум проходит после шприцевания шлицев эластичной муфты карданного вала.Проверено,но ненадолго, так что если периодически производить шприцевание, то шума нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы