Страница 1 из 4
martynoff
машина 2112, дв. 8-кл.
суть проблемы в том, что для пуска двигателя - крутить стартером нужно дольше, чем надо. не совсем, конечно, долго, но.. причем, не имеет значения - холодный двигатель, горячий, +30 на улице или -20 - все равно одно и то же время прокрутки стартером (ну, 2-3 секунды).
-форсунки мыты, не "травят"
-бензонасос новый, соотв. фильтр-лапоть тоже
-топливный фильтр новый

-----------------------------------------------------
проблема решена! см пост.

Последний раз редактировалось: martynoff (17 Августа 2011 23:13), всего редактировалось 1 раз
maksson
ilya59
либо свечи,либо форсы.Был данный трабл с форсами. на стенде не текли,а в реальной работе на движке,видать подтекали. вот и приходилось крутить стартером. сменил форсы все норм.стало.
martynoff
maksson писал(а):

свечи?


новые.
в804ну
смотри регулятор давлении
martynoff
ilya59 писал(а):

видать подтекали


мда.. интересно, можно ли проверить герметичность, скинув разъем на форсунки? если подтекают, то движок должен едва схватывать при прокрутке стартером?

в804ну писал(а):

смотри регулятор давлении


гляну сегодня.
martynoff
ничего не помогает. все поменял/проверил - крутит так же. Smile
maks2508
и у меня такая же проблема,раньше заводилась нормально,а последние 4 месяца как подменили,тоже приходиться крутить от 3 до 6 секунд стартером,да еще,если долго крутишь, то в итоге загорается ошибка ДПКВ.
2501alex
проблема как у меня точь-в-точь Smile
я пришел к выводу, что дело скорее всего в аккумуляторе, потому что на моей матрешке иногда при запуске нет искры те самые 2-3 секунды, но когда искра появляется - машинка сразу заводится.
ну а теперь по порядку supercool
начну с теории (если ошибаюсь - поправьте): при прокрутке двигателя при запуске, ЭБУ начинает получать сигналы с ДПКВ и по ним выдает сигналы на модуль зажигания, а он уже на свечи.
а теперь причины вышеописаного трабла:
1. слабый/старый/недозаряженный аккум.
2. в начале прокрутки стартером напряжение во всей эл.цепи, и в конкретно!!! на ЭБУ сильно падает.
3. из-за этого ЭБУ либо совсем отключается (на 2-3 сек hehe ), либо выдает пониженное напряжение на ДПКВ (из-за чего не может отследить импульсов прохождения шкива коленвала).
4. ну а через 2-3 секунды напряжение в цепи более-менее устаканивается (да и к тому времени в работу подключается генератор) и происходит запуск.

поэтому, если есть добрый сосед по гаражу с хорошим аккумом в запасе Smile то пробуем его позаимствовать на пару дней и благодарим соседа Drinks or Beer
maks2508
не,аккумулятор отпадает,он новый
2501alex
maks2508
я отвечал на проблему ТС'а, а в твоем случае можно подбросить заведомо исправный ДПКВ
maks2508
2501alex писал(а):

maks2508
я отвечал на проблему ТС'а, а в твоем случае можно подбросить заведомо исправный ДПКВ


очень хорошая мысль))))естественно я его менял
2501alex
maks2508
ты меня не понял))) я имел ввиду не только сам датчик, но и его проводку Smile было у мужика одного, что жгут был проложен между коллекторами, ну и расплавилась там вся изоляция и коротил на массу когда движок дергался
martynoff
у меня аккумулятор новый тоже, даже если он "свежезаряженый" и стартер крутит шустро-шустро - все равно. все датчики поменяны. РХХ тоже. что характерно - проблема только при заводке. на ходу никаких проблем/чиханий и прочее..
а когда заводится - тоже безо всяких чиханий, четко и хорошо. такое ощущение, что до этого либо бензин не льет, либо искры нет - крутит "всухую", без вспышек и т. п.
насчет ДПКВ - единственный датчик, при неисправности которого двигатель вообще не заведется.

Последний раз редактировалось: martynoff (18 Декабря 2010 22:15), всего редактировалось 1 раз
martynoff
maks2508 писал(а):

то в итоге загорается ошибка ДПКВ


это на бортовом компьютере что-ли?

на днях (потеплее как будет немного, а то щас -20) думаю заехать на яму, снять нейтрализатор, глянуть на его состояние. интересно, из-за повышенного сопротивления выхлопу может плохо заводиться? nea
leon112
martynoff
Контроллер какой? Не Бош 7.0? Если да, то так и должно быть.

martynoff писал(а):

снять нейтрализатор, глянуть на его состояние. интересно, из-за повышенного сопротивления выхлопу может плохо заводиться?


Не занимайся ерундой, если машина тянет хорошо с нейтрализатором все Ок!

И еще, заполни профиль полностью lol1
martynoff
leon112 писал(а):

Не занимайся ерундой, если машина тянет хорошо с нейтрализатором все Ок!


Smile батина волга с chrysler 2.4L тянет лучше.
для профилактики глянуть можно, тем более уж 100т. наездил. cry

leon112 писал(а):

заполни профиль


ладно... Pardon
AlexTab82
была такая же проблемка.а дело было в плохом бинзине,сменил заправку проблема ушла сама собой
salgal
В прошлом году также -по дур.... (а что было делать) два дпдз,и еще чуть пол машины не разобрал-пока бензин не сменил-а который был в баке уже в -5 плохо воспламенялся, а был подзавязку почти,это даже был не бензин а ..... какая-то .
martynoff
попробую бензин лить другой. городок-то небольшой и выбор невелик - 2 заправки. smk
больше путей выхода из проблемы не вижу. Smile все остальное перепробовал.
salgal
martynoff писал(а):

попробую бензин лить другой. городок-то небольшой и выбор невелик - 2 заправки. smk
больше путей выхода из проблемы не вижу. Smile все остальное перепробовал.


Такая я же ерунда у нас вообще 1-заправка-просто повезло Прокурор на своей ино. до места не доехал - тащили 100 км.-после этого бенз изменился.
temych_p
martynoff писал(а):

машина 2112, дв. 8-кл.
суть проблемы в том, что для пуска двигателя - крутить стартером нужно дольше, чем надо. не совсем, конечно, долго, но.. причем, не имеет значения - холодный двигатель, горячий, +30 на улице или -20 - все равно одно и то же время прокрутки стартером (ну, 2-3 секунды).

    форсунки мыты, не "травят"
    бензонасос новый, соотв. фильтр-лапоть тоже
    топливный фильтр новый


Какие мозги и какая прошивка? Скорее всего Не Бош 7?
Vlad B
Есть подохрение, шо реле блокировки у сигналки втупливает, сначала кастрировать его. supercool
Кир-кук
2501alex писал(а):

проблема как у меня точь-в-точь
я пришел к


стартеру supercool
Там в редукторе стоит пластиковая шестерня,
вот она когда треснет, то стартер частично прокручивает в холостую.
Мозг не видит должных оборотов Пуска и не льёт бенз.
После долгих прокрутов - кидает ошибку по ДПКВ.
Заканчивается всё тем,
что эта шестерёнка разваливается и стартер не крутит совсем.

Путей 2 : чинить стартер или пускать мотор с отстёгеутым разъёмом ДМРВ.
В прошлом году я открывал тему,
но в неё выгрузили все тогдашние "низаводы" и я её потерял...,
такшта, ссылкануть некуда Pardon
Чебур
martynoff писал(а):

машина 2112, дв. 8-кл.
суть проблемы в том, что для пуска двигателя - крутить стартером нужно дольше, чем надо. не совсем, конечно, долго, но.. причем, не имеет значения - холодный двигатель, горячий, +30 на улице или -20 - все равно одно и то же время прокрутки стартером (ну, 2-3 секунды).

    форсунки мыты, не "травят"
    бензонасос новый, соотв. фильтр-лапоть тоже
    топливный фильтр новый



у меня ситуация подобная, кручу стартер 3-5 сек. потом заводится. мыл форсунки, менял бензонасос, давление была меньше итог непомогло.

самое интересное то в морозы где в -25 выжимаю сцепление поворачиваю ключ и машина заводится практически сразу. ну а если -15 то приходится крутить 5 сек. на горячий двиг может крутить стартер 3 сек.
потом проверили так, поставил на сигналку и попробовали завести, стартер крутит но не заводит. итог говорят нуно отключать реле блокировки ., я так понял блокировку двигателя.
подскажите где искать это реле. сигналка центурион хабра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы