Страница 1 из 1
Ольга2112
Периодически (чуть ли не раз в год) приходится менять стартер из-за того, что срубается шестерня Surprised . В последний раз после замены бендикса шестерня продержалась недели две? В чем может быть причина???
Musa
Igrace писал(а):

Периодически (чуть ли не раз в год) приходится менять стартер из-за того, что срубается шестерня Surprised . В последний раз после замены бендикса шестерня продержалась недели две? В чем может быть причина???


Весьма похоже, что зубья на венеце маховика тоже срубились. Обрати на него внимание.
Ольга2112
Неужели ни у кого не было подобной ситуации?
Sergey29
Мне тоже на своей ВАЗ 21013 приходилось ранее неоднократно снимать стартер (барахлило втягивающее). Так вот - закаленная шайба, которая расположена около шестеренки и выбирает осевой зазор вала стартера, ВСЕГДА имела следы механического повреждения (проще говоря - была изрублена, временами почти до состояния полного разрушения). Корпус самого стартера также имел небольшие повреждения. Внутри корпуса стартера были самые настоящие металлические опилки. (...самое интересное - рядом с шайбой имеется поводковое кольцо диаметр которого БОЛЬШЕ диаметра шайбы. На шайбе следы повреждений есть - на поводковом кольце нет Surprised )

Почему эта х...ня имеет место быть - ума не приложу. Такие повреждения могло нанести только зубчатое колеса маховика, но как оно это делало?????? Confused

Решал проблему просто - шайбу менял на новую, стартер ставил на место - по сей день ездит нормально...
andb
втягивающее реле мудрит
Ольга2112
Предположение:
такая ситуация возможна из-за перекоса маховика?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы