AndGr писал(а): Решил не буду его менять
Зря.Цена фильтра - копейки.А пуск двигатель с практически сухой масляной системой приводит к его увеличенному износу.AndGr писал(а):2 -3 секунды и гаснет
Вот 2-3 секунды сухого трения.
А есть люди,которые добавочно электромаслонасосы ставят,чтобы еще до пуска при включении зажигания он прокачал систему маслом.
AndGr писал(а):если я куплю Манн, и сейчас масло на щупе у отметки Макс, при замене фильтра много его уйдет?
Если перед заменой фильтра не будешь машину заводить хотя бы полчаса,то потеряешь только то масло,что в фильтре - это грамм 150.
Кстати это масло из снятого фильтра можешь в двигатель залить - оно чистое.По щупу практически ничего не уменьшится.AndGr писал(а): при замене фильтра много его уйдет?
уйдёт ровно на столько сколько в фильтре останется,Но если щас
AndGr писал(а):сейчас масло на щупе у отметки Макс
то на итог с новым пустым фильтром уровень будет в норме.AndGr писал(а):Стоит оставить машину на 10 - 15 минут и лампочка опять горит 1-2 секунды после запуска... Ни кто не подскажет если я куплю Манн, и сейчас масло на щупе у отметки Макс, при замене фильтра много его уйдет?Просто долить сейчас нечего...
попробуй поставь манн если настоящий должно быть норм, а лучше поищи фильтр салютAndGr писал(а): Пошел менять отпишусь о результатах...
Не лишне перед заменой его ртом проверить.
В центральное отверстие вдувая воздух - он не должен пропускаться фильтром.
А это по фильтрам http://www.zr.ru/a/12490/