Страница 1 из 1
smit404
Приветствую всех! В общем замучал грохот пятой двери и сопутствующих элементов.
Выяснилось что боковые опоры полки провисли. укрепил их обрезками 20-й металлопластиковой трубы. Сверху просто ставил в распор в угол переборочки боковины. Снизу прикрутил, пришлось просверлить отверстия в выступающих ушках кузова. Боковины теперь не провисают вдоль и "вниз от крыльев", стоят намертво. Распорки находятся постоянно под нагрузкой.
Что бы по середине не прыгала полка (в месте эластичного изгиба) наклеил липучку.
Теперь о самой двери. Стоял страшный грохот на неровностях. Если при закрытом багажнике резко надавить на него - слышался металлический удар - нижняя ответная часть входила до упора (стука) в замок. И прыгала таким образом если на кочке вес двери превышал силу резинок, затем - удар на разрыв в язычке замка. Надеюсь понятно смог описать. ИМХО, конструкция замка такова, что даже новый вскоре станет греметь. Теперь лечение. Сам замок, что на двери, смещаем вверх к стеклу до упора, пластину под ответной частью я убрал, что бы в результате были нормальные кузовные зазоры. Отрегулировал ответку обматывая изолентой и смотря где цепляет при закрытии по следам на изоленте. Теперь выкручиваем резиновые упоры настолько что бы багажник закрывался потуже (у меня при падении с 10 см. стабильно закрывается, тихо и мягко), регулируем ими зазоры слева и справа. Но при резком и сольном нажатии на крышку, стука и хода быть не должно. Т.е. замок стоит достаточно сильно внатяг вверх за счет резиновых упоров. В результате в багажнике удивительная тишина при движении по любым дорогам. Но.... у активатора не хватает силы открыть замок. Т.к. не нашел усиленных активаторов или соленоидов - добавил еще один активатор. Цена всего 100 р. Smile Как установил показано на фото, запараллелил на родной но изменил полярность, - старый тянет, новый толкает. И наступило счастье, вдвоем они справляются с первого раза. Вот такой вот колхоз. Бонусом поставил концевик сигналки и закрепил переноску снизу на полке. На переноску подал питание от штатного плафона, массу на тот же концевик сигналки. Теперь при включенных габаритах и открытом багажнике загорается свет, яркость не сравнимая со штатн6ой свечкой. При необходимости можно отсоединить разъем переноски, снять ее и подключить в прикуриватель.
Фото:





Ury
Крут!!! gpn Тоже давно мысль о распорках в голове сидит, достала провисаловка полки
Vladzero
Вообще молодец..проделанная работа того стоила,я пошел более сложным путём т.е. проделал всё тоже что и ты,но ещё и переделал ответную часть замка,а точнее посредством довольно сложных токарных операций (токарь знакомый) сделал ответную часть замка бесшумной (в подобие дверным)и с увеличенным диаметром оси на 1 мм.результа порадовал (в довесок 5-я дверь изнутри оклеена вибропластом и обивка битопластом) вот со светом ещё не замутил,но приметил в магазине чудный светодиодный плафон-буду колхозить.
al08
Надо себе тоже сделать. Только вместо пластиковых хочу поставить алюминиевые трубки и сверху их тоже закрепить. Кстати, нижняя дырка под трубки у меня с завода.
kaban_21124
nedvik
кстати, почему в 124й полка провисает, в 9ке вроде бы все так же сделано, но провисания нет, а тут смотрится как раздолбаное корыто.
kotmu
nedvik писал(а):

кстати, почему в 124й полка провисает, в 9ке вроде бы все так же сделано, но провисания нет, а тут смотрится как раздолбаное корыто.



у меня ничего не отвисает.. Smile но я оч. аккуратен Smile
kaban_21124
Липучки приклеены прям как у меня.
И липучки такиеж и размерность схожа и места прилепания. Smile
smit404
2006 год, дырок не было. Клеил все на 88 Момент. Кстати, устиновщики сигнализации поставили концевик (как в боковых дверях) справа от замка в пятой двери, и упирался он в правое ребро ответной части. Хватало его не надолго. Я еще на тягу замка липучку прицепил, ибо гремела, на втором фото.
Надо было еще на всякий случай аварийный тросик открывания вывести.
bxmax
У меня такая люминесцентная переноска померла после двух включений. Замена лампочки не помогла.
smit404
Зря лампу брали. Там такая схема включения, что целы спирали или даже обе оборваны не имеет никакого значения. Будет работать. В светильнике есть маленький трансформатор, транзистор и конденсаторы. Лампа питается высоким напряжением, один провод идет на одну пару контактов с одной стороны лампы, второй на другую с другой. Транзистор греется, стоит на радиаторе. Мог он помереть. Моя уже под два года работает, единственное провод перепаял, переломился он внутри изоляции.
bxmax
smit404 писал(а):

Транзистор греется, стоит на радиаторе. Мог он помереть.


Это спасибо - проверю Smile
Провода все прозвонил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы