Страница 2 из 2
GT-S
нашели проблему, 1 : тестер на ампераж не реагирует; 2 : магнитола есть трабл, тянула 260 мА, перекинул её на ключ зажигания, но теперь ещё минус появился, если на заглушенном двиге стоять с вкл. зажиганием, и слушать майфун, то АКб сядет ещё шустрее... или я не прав?
Ездец
Должна и без зажигания включаться...
GT-S
я подключил её на толстый сине-черны провод, только при включении зажигания включается майфун, либо, врезать кнопку в разрыв, ну это как вариант, но тоже не устраивает


з.ы. на провод повесить посоветовал электрик (если чё)
v_andrew
GT-S писал(а):

нашели проблему, 1 : тестер на ампераж не реагирует; 2 : магнитола есть трабл, тянула 260 мА, перекинул её на ключ зажигания, но теперь ещё минус появился, если на заглушенном двиге стоять с вкл. зажиганием, и слушать майфун, то АКб сядет ещё шустрее... или я не прав?



Абсолютно прав, ведь еще приборка будет лопать, и катушка зажигания...
Ездец
Странная магнитола... тумблер тогда, раз она такая... или поставь нормальную магнитолу Smile
GT-S
майфун по всему видимо просто постоянно питает усилок, эо ж китай, но не думал что он такой будет херовый, ведь первые дни юзания таких бэдов не давали
Otto Frija
Ездец писал(а):

Странная магнитола... тумблер тогда, раз она такая... или поставь нормальную магнитолу Smile


Нормальные тоже могут жрать как с добрым утром - проверено. Тем более сейчас не 70-е, замки зажигания часто не позволяют вынуть ключ в положении "Всё выкл", вынимается только "заперто + внешнее освещение", этого может быть достаточно для просадки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы