Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Единичная ошибка ДПКВ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Единичная ошибка ДПКВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 20:06
Ответить с цитатой

Друзья, нужен коллективный разум и возможные решения!

Столкнулся с такой ситуацией: в начале лета загорелся check engine. По ощущениям - ничего не изменилось. Через два дня потух.

Вчера опять загорелся - показалось, что машина хуже стала ехать. Посмотрел в сервисе у друзей: единичная ошибка ДПКВ. Погасили.

Утром снова загорелся. Купил новый датчик. Поставил - ошибка пропала.
Вечером, еду - и опять загорается, снова ощущение поттупливания.

Почему - не могу понять. Кто сталкивался или просто знает - в чём причина данной ошибки? Напрягает слегка.
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 20:27
Ответить с цитатой

возможно трабла в разъеме датчика... возможно имеются потертые участки изоляции.. возможно перебит провод, но в оплетке имеет постоянный контакт и иногда ухудшение..
как вариант - трабла вообще не в ДПКВ...
инфы мало.. более пока не знаю... сейчас ребята подтянутся - подскажут

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 21:01
Ответить с цитатой

Всё остальное исправно. Другой информации нет. В сервисе ребята сказали о причине так: возможно был скачок напряжения, вот и вылетела ошибка.
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 21:16
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
возможно был скачок напряжения, вот и вылетела ошибка.

*****... имхо... какой нафиг скачок...
раз начинает потупливать - трабла живет.. возможно связано с ДМРВ. или мз мозги парит

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 21:22
Ответить с цитатой

как вариант - перескочила на 1 зуб шестерня коленвала относительно ремня ГРМ (вследствие ослабления\растяжения ремня ГРМ)....у меня было такое...
проверь все метки шестерен распредвалов и колен вала!!

_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smit404



На форуме 6 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 21:53
Ответить с цитатой

Еще вариант завести и шатать проводку под капотом, а друг пусть в салоне смотрит не загорится ли чек.
Вернуться к началу
smit404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 21:57
Ответить с цитатой

Перескока вроде не было. Насчёт проводки были сомнения - всё проверил - контакты рабочие. Буду смотреть за поведением. Но нездоровая проблема на подходе осени.
Если скачок - с чего он?
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 23:43
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
Если скачок - с чего он?

кратковременно потеря контакта с Акб... проверь массы и плюсы и как все протянуто и нет ли просадки напруги на АКБ при потребителях и разницу на выходе Гены и что есть на АКБ.. типа большой разницы быть не должно.. т.е. если на Гене 13,9V то на АКБ не менее 13,7-13,8
и еще ранее поднимались темы запитки мозгов и типа там мозги имели массу общую с карлсоном и это влияло на работу.. не знаю как у тебя проводка в этом месте.. такое имело место быть например как у меня в 2004 г. выпуска...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 14:59
Ответить с цитатой

было такое у одной авто - датчик цел (750Ом), проводку двигали/трогали - подергиваний на ХХ не наблюдалось. Было тупление при резком открытии дросселя. У дмрв завышено АЦП в состоянии покоя (а значит и на нагрузках) 1.07В. Замаслен, запылён - промыли чуток в спирте, потом дистиллированной водой. АПЦ упало до 1.03В. После чуток проездила - ошибка больше не появлялась.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26919
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 15:16
Ответить с цитатой

Демпфер рассыпался, шкив провернулся supercool

Ребят в сервисе на кол Razz

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 15:53
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Демпфер рассыпался, шкив провернулся supercool

Ребят в сервисе на кол Razz

Можно с этого момента подробнее? Почему так считаете, какие признаки должны еще быть, каким способом проверить не заезжая в сервис? Вчера обнулил, с утра проехал около 20 км на разных режимах, в том числе и пробка. Не загорелась.
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26919
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 15:59
Ответить с цитатой

SDriving
Это наиболее вероятная причина. Шкив - снять и проверить на целостность. Обычно сверху видно, как при работе двигателя он "ходит восьмеркой"

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 16:28
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
SDriving
Это наиболее вероятная причина. Шкив - снять и проверить на целостность. Обычно сверху видно, как при работе двигателя он "ходит восьмеркой"

Проверю сегодня. Спасибо за направление.
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 15:49
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
SDriving
Это наиболее вероятная причина. Шкив - снять и проверить на целостность. Обычно сверху видно, как при работе двигателя он "ходит восьмеркой"

Значит так: поехал за город. Обнулил ошибку. Дорога асфальт, потом 20 км гравия. Общий пробег около 60 км. Не загоралась. Если бы был плохой контакт в проводке - всё бы вытрясло. Возвращаясь в город заехал на азс. Спокойно завел, поехал. При переключении на 4 передачу без каких либо изменений со стороны динамики опять загорелась лампа.
Сегодня еще раз прощупал контакты - всё цело.
На холостом ходу шкив слегка ходит восьмеркой. Но очень незначительно. При добавлении газа ходит идеально ровно.
С другой стороны - если виноват шкив, то динамика страдала бы независимо от того, горит лампа или нет. Я так понимаю, если демпферу конец, то он должен выдавать постоянно проблему. Но это и смущает - что она плавающая.
Менять методом тыка как то не очень охота.
Если предположить, не снимая, что шкив цел - куда еще можно копать?
В сервис всё равно заеду по возможности.
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 15:51
Ответить с цитатой

SDriving
я терь всех наверно заипу, но у меня при куевых массах вылазила иногда при заводке ДПК ошибка

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26919
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 17:05
Ответить с цитатой

SDriving
Какая мне разница куда ты ехал, на какой передаче и когда и как загорелась лампа. Я тебе сказал в каком направлении копать и как определить. Теперь осталось только снять шкив и приложить его к такому же новому, совместить посадочную прорезь и проверить совпадают ли зубья на шкиве.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 22:47
Ответить с цитатой

SDriving
может стоит купить БК?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 22:49
Ответить с цитатой

мляяя, с утра уже 2-й или 3-й раз такая ошибка "дкпв - обрыв". долго крутим стартер - не заводимся. загорается чек. крутим, крутим - заводимся. чек сбрасываю с бк. в течение дня не появляется. провод визуально цел, разъемпролит вд. датчик снимался и чистился от мет. стружки. с массами все ок + доп масса с акб на эбу + с гены на кузов.
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smit404



На форуме 6 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 23:10
Ответить с цитатой

Была проблема, на горячую, иногда, раза два в неделю не заводилась пока двигатель не остынет, минут 30 надо было ждать. Чек загорался. Решилось заменой ДПКВ.
Вернуться к началу
smit404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 00:42
Ответить с цитатой

[Manager]
подкинуть другой датчик?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mic_v



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 09:11
Ответить с цитатой

Жгут к датчику проверь. У меня он расплавился касаясь выпускного коллектора.
_________________
ИМХО
Вернуться к началу
mic_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDriving



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 14:59
Ответить с цитатой

mic_v писал(а):
Жгут к датчику проверь. У меня он расплавился касаясь выпускного коллектора.

Всё проверил. Всё целое. Осталось действительно только одно - шкив. То и будем проверять. О результате напишу.
Вернуться к началу
SDriving сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 22:24
Ответить с цитатой

сегодня с утра опять двадцать пять... купил датчик - завтра поменяю, провод снова просмотрел - все вроде ок, не оплавлен, если тока внутри обломился и коротит.

есть версия, что ето дмрв чудит. если он на стоящем движке показывает расход воздуха (не ноль), а сигнала с дкпв нет - вот те и ошибка.
хотя апц дмрв вроде в рамках 1,014 В

зы задающий диск вообще ломался у кого, нистого не с сего? а то геморно его проверять как то снимать...

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха 152Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 182
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 23:40
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
SDriving
Какая мне разница куда ты ехал, на какой передаче и когда и как загорелась лампа. Я тебе сказал в каком направлении копать и как определить. Теперь осталось только снять шкив и приложить его к такому же новому, совместить посадочную прорезь и проверить совпадают ли зубья на шкиве.

+1
Вернуться к началу
Кирюха 152Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха 152Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 182
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 23:45
Ответить с цитатой

SDriving писал(а):
mic_v писал(а):
Жгут к датчику проверь. У меня он расплавился касаясь выпускного коллектора.

Всё проверил. Всё целое. Осталось действительно только одно - шкив. То и будем проверять. О результате напишу.

Serg x прав-надо снять и убедиться,у меня раньше шкив постоянно разбалтывался,я уже проверял отверкой толстой из под капота,отжимал от двигателя,отгибается или хлябает-приехали.Ошибка иной раз по несколько дней не выскакивала и заводилась на ура...
Вернуться к началу
Кирюха 152Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы