Страница 2 из 2
SDriving
Кирюха 152Rus писал(а):

Serg_x писал(а):

SDriving
Какая мне разница куда ты ехал, на какой передаче и когда и как загорелась лампа. Я тебе сказал в каком направлении копать и как определить. Теперь осталось только снять шкив и приложить его к такому же новому, совместить посадочную прорезь и проверить совпадают ли зубья на шкиве.


+1


)))))
Это к тому, что проводку всю протрясло и в ней косяка нет )
SDriving
Доверяй, но проверяй!

Заехал в сервис к друзьям. Описал проблему. На что получил конкретный ответ: Да не может это быть датчик коленвала! И шкив не может!

Скажу одно - в прошлый раз делал диагностику в сервисе знакомых (не не друзей) и не видел процесс, равно как и результат на компьютере.

Чтобы не менять наугад решили всё же перепроверить предыдущие показания! И тут ждал сюрприз - ошибка датчика детонации - слабый сигнал!

Решили посмотреть что будет на другом бензине (возникли подозрения на него) - заправлялся всегда 92, но с учётом возрастания цен могли и "подпортить качество".

Так что для себя сделал ещё один вывод: диагностика, как и любой другой процесс который я не вижу - крайне сомнительная процедура, особенно в не совсем проверенном месте.
[Manager]
c утра опять не завелся. минут 30 скакал вокруг машины, теребя провод и крутя стартер. поставил новый датчик - не заводится. снял, поставил старый - завелся. чуть не опоздал на работу. че за хня??? ошибку сбросил, в течении дня все отлично, на горячую, на холодную пофиг.
трабл только с утра при первой заводке...
[Manager]
сегодня завелся с первого раза, но все равно как то некомфортно.
kotmu
[Manager] писал(а):

но все равно как то некомфортно


потому как вылезет
[Manager]
сегодня тоже завелся - проблема перешла в скрытую форму)))))
SDriving
Забот прибавилось )))
Датчик детонации для профилактики сменил, провода проверил, бензин залил другой - ошибка всё равно появилась.

Подключили сканер - да, опять слабый сигнал ДД. В целях исключения обрыва отсоединили разъём от него, чтобы появилась ошибка "обрыв".

И ... обрыва нет. То есть - на машине отключен ДД и никаких ошибок не появляется.

Я с таким столкнулся впервые. Оставлять отключенным не хочу, потому как все мои машины всегда работали как часы, и проблемы всегда решал. Но в данной ситуации чего то теряюсь.

Что проверить? Почему не возникает ошибка при отключении датчика?
Gennadiy K
SDriving писал(а):

Что проверить? Почему не возникает ошибка при отключении датчика?

Ошибка на месте и не появится, нет условий для возникновения детонации, ЭБУ в этот момент даже в сторону датчика не смотрит. Поездий с отключенным, страшного в этом ничего нет, ошибка должна довольно быстро загореться.
SDriving
Gennadiy K писал(а):

SDriving писал(а):

Что проверить? Почему не возникает ошибка при отключении датчика?

Ошибка на месте и не появится, нет условий для возникновения детонации, ЭБУ в этот момент даже в сторону датчика не смотрит. Поездий с отключенным, страшного в этом ничего нет, ошибка должна довольно быстро загореться.


Уже поездил - не горит зараза. Это и настораживает.
Eddard Stark
У меня проводка вот барахлит к дпкв. Sad
Gennadiy K
SDriving писал(а):

Уже поездил - не горит зараза.

Надо два-три раза поездить и обороты что б поднимались выше 2000, если всё равно не загорается, смотреть на диагностике - что там на самом деле творится.
Прозвони кабель этого датчика не предмет замыкания сигнального провода на экран (массу), во время проверки теребить и гнуть этот кабель везде и по всякому, замыкания быть не должно.
SDriving
Давно не писал. Работы было много, не до датчика детонации было. На сегодняшний день горит. Сброс клеммы помогает на пару часов - сутки.
Но обратил внимание на такую шутку: сидя в машине на хх если смотреть на место, где загорается чек, то он как бы слегка светится, если присмотреться. При нажатии газа, повышении оборотов, свечение чуть увеличивается. Отпускаешь газ - опять возврат к легкому свечению. Это было и раньше, как потом вспомнил.

Электрика толкового пока не нашел. Поменять датчик с рабочей машины пока тоже руки не дошли. Может ли такое свечение слабое быть причиной плохой массы? Хотя все массы протянуты, дополнительные сделаны.
SDriving
Всё, отмучился с данной проблемой.
Не, машину не сменил пока, что было бы проще )

Итак. Ошибка - низкий уровень сигнала ДД. Диагностировали - толком ничего сказать не могли в чём причина.

В итоге замена ДД, проверка проводов, контактов - всё вроде нормально, но ошибка всё же выскакивала снова.

Заехал к автоэлектрику, коих в городе раз-два. Тот долго мучился, мерил, смотрел. Всё тоже никак не мог угадать причину. Потом при помощи владельца сервиса провели несложные манипуляции с мотортестером и приговорили ДД.

Вердикт: сдох. Полностью и окончательно. Видимо, не выдержал пьезоэлемент постоянных температур двигателя и кончился.

Поставили другой заведомо рабочий ДД и всё, ошибка ушла.

Таким образом - найти исправный ДД - искусство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы