Mihalych78 писал(а):с другой стороны так же не може быть - до давит то нет?
МожетFilips писал(а):Компрессию померь перед тем как все операции делать. Обязательно.
меряли
цифирь не помню но нормально
насос в штуцере без всяких прежимов 4 оча давит
все таки на бенз грешу
сильно от заправки зависитolbr писал(а):Mihalych78 писал(а):все таки на бенз грешу
в принципе, на исправной движке, пофиг на бенз, провалов нет, тока вялый разгон
ну неделю назад другой залил -поперлаMihalych78 писал(а):насос в штуцере без всяких прежимов 4 оча давит
А что ты там пережимать то собрался?
Надо мерить во время провалов или на крайняк разгазовать движёк короткими резкими нажатиями на педаль газа (или тросик) до 5000 и смотреть на стрелку. Давление должно быть столько же, сколько на холостых и не падать.Gennadiy K писал(а):Mihalych78 писал(а):насос в штуцере без всяких прежимов 4 оча давит
А что ты там пережимать то собрался?
Надо мерить во время провалов или на крайняк разгазовать движёк короткими резкими нажатиями на педаль газа (или тросик) до 5000 и смотреть на стрелку. Давление должно быть столько же, сколько на холостых и не падать.
блин
отлови ты этот провал - по закону то подлости в сервисе
а до 5000 крутится
с 3000 тыщ в такие тянет
а вот до 3х -***
зато на нейтралке -невопросMihalych78 писал(а):Temosha87
этак мона неделю ездить ждать
потом провалы
постояла и опять ждать
Ааа, я же думал у тебя регулярно они в определенном периоде оборотов, а у тебя типа это, плавающая неисправность, ясненько.Цитата:Добрый день.
Интересные итерпритации приведены.
Позвольте поучавствовать в теме.
797 и 7.2 полностью взаимозаменяемы.
Алгоритмы совершенно отличаются. Из имеющихся редакторов ничего прозрачного и до конца корректного нет для797.
Присутствует вообще ошибка в комплектации железом -по сути конфликт локализации ДК и условий работоспособности в машинах без катколлектора.
По потребительским качествам 797 своеобразно проявляется в разрезе составляющих самообучения -по сути то едет то нет. Кривые режимы прогрева являются совокупностью ошибок калибровки (в привязках к качеству и фракционному составу топлива) и железным конфликтах описанных выше.
Тепрь про7.2 поконкретнее.
Достаточно интересный и гибкий блок с очень сложными процессами расчёта параметрики конкретных режимных точек. Используются коррекции и ветки алго никогда не применяемые в отечественном автопроме.
К сожелению имеем печально известные ошибки как в программном коде, так и в калибровочных данных.
1.5 -продёргивания, ХХ..иногда запуск со второго раза. Завышенный расход в некоторых режимах.
1.6 8кл -немного неустойчивый прогрев, вялая для данного ДВС динамика...тоже пуск...причём на горячую -нечасто проявляется -но есть.
1.6 16 кл -зависания или прирост оборотов при переключении, заметная потеря динамики на ТОЖ включении вентилятора вплоть до неуверенного перехода С ХХ на рабочие режимы. Неоптимальный пуск.
При всех бедах стоковых калибровок и алго блок позволяет шикарно отстроить работу ДВС на всех режимах, совместить динамику, экономичность и отсутствие нервозности на малых дросселях, свойственную я5.
(С.)Паулюс
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74199
получается у меня это нормально? Вот у мене тоже совершенно случайно вош 797, у нас на них только ледоколовские прошивки да и они не особо меняют ситуацию. Присутствуют у моей машинки Цитата: 1.6 16 кл -зависания или прирост оборотов при переключении, Неоптимальный пуск. нервозность на малых дросселях
Temosha87 вся проблема в периодичности тупизны. Иногда моя ласточка просто летит, а иногда еле ноги волочитMihalych78 писал(а):Цитата:Добрый день.
Интересные итерпритации приведены.
Позвольте поучавствовать в теме.
797 и 7.2 полностью взаимозаменяемы.
Алгоритмы совершенно отличаются. Из имеющихся редакторов ничего прозрачного и до конца корректного нет для797.
Присутствует вообще ошибка в комплектации железом -по сути конфликт локализации ДК и условий работоспособности в машинах без катколлектора.
По потребительским качествам 797 своеобразно проявляется в разрезе составляющих самообучения -по сути то едет то нет. Кривые режимы прогрева являются совокупностью ошибок калибровки (в привязках к качеству и фракционному составу топлива) и железным конфликтах описанных выше.
Тепрь про7.2 поконкретнее.
Достаточно интересный и гибкий блок с очень сложными процессами расчёта параметрики конкретных режимных точек. Используются коррекции и ветки алго никогда не применяемые в отечественном автопроме.
К сожелению имеем печально известные ошибки как в программном коде, так и в калибровочных данных.
1.5 -продёргивания, ХХ..иногда запуск со второго раза. Завышенный расход в некоторых режимах.
1.6 8кл -немного неустойчивый прогрев, вялая для данного ДВС динамика...тоже пуск...причём на горячую -нечасто проявляется -но есть.
1.6 16 кл -зависания или прирост оборотов при переключении, заметная потеря динамики на ТОЖ включении вентилятора вплоть до неуверенного перехода С ХХ на рабочие режимы. Неоптимальный пуск.
При всех бедах стоковых калибровок и алго блок позволяет шикарно отстроить работу ДВС на всех режимах, совместить динамику, экономичность и отсутствие нервозности на малых дросселях, свойственную я5.
(С.)Паулюс
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74199
получается у меня это нормально?
Я че-то не понял. Тоесть вот у меня ВОш 7.9.7. Так что он будет подстраиваться под мою езду независимо от того какая у меня прошивка? Я замеяал, когда делаю что то со скидыванием клеммы потом машина шустрее едет. Стало быть обнуляется что то? Так получается? Или я что то не так понял?
Ury писал(а):
Temosha87 вся проблема в периодичности тупизны. Иногда моя ласточка просто летит, а иногда еле ноги волочит
У меня тоже так бывает.Temosha87 писал(а):Я че-то не понял. Тоесть вот у меня ВОш 7.9.7. Так что он будет подстраиваться под мою езду независимо от того какая у меня прошивка? Я замеяал, когда делаю что то со скидыванием клеммы потом машина шустрее едет. Стало быть обнуляется что то? Так получается? Или я что то не так понял?
тоже такое замечалMihalych78 писал(а):kotmu писал(а):Mihalych78 писал(а):если бензонасос мозги парит, на показаниях мгновенного расхода это как то отразится?
думаю нет.. даже просто толком не прочитать эти показания...
плять
придется насосом видимо заняться
сеточка-фильтр-давление
с другой стороны так же не може быть - до давит то нет?
Очень даже может быть, у меня иманно так и было, пока БН не заменил.Mihalych78 писал(а):
видимо всетаки лукойл у нас г@$но
посмотрю че за ночь с салаватовским станет -мож поеддет?
Фигня это все Михалыч, дело не в бензе и не в Лукойле
Корни зла ведут на АвтоВаз
Исчи есчо Ury писал(а):Вот ещё как подумаешь: ДМРВ, б/н, катушки, форсы, мозги-всё это стоит не куёвых бабулек. А диагностов здравых в нашем колхозе нет. А наобум покупать всё ЭТО - дешевле коня пристрелить, и самому затрелиться
Ну так ты правильно заметил!
Сейчас во многих сферах сервисного обслуживания диагностика и постановка правильного диагноза - 95% успеха
Вот только диагностика как правило стоит 50% ремонта, а 95% диагностов - хреновые диахносты. Так что иногда проще купить то что ты выше описал, чем отвалить тоже самое диахностам и не получить прихода Ury писал(а):Сняли катушки и свечи, в итоге: 4 цилиндр-свеча белая и сухая, остальные три-черные и мокрые. Подкинул другие свечи-троит. Значит свечи исключаем, остаются катушки. Вот теперь вопрос: неработающий цилиндр какой? - где свеча белая или те где чёрные и мокрые. Завтра всё-таки ошибку попробую считать для достоверности. Короче я даже рад что всё так обернулось. Проще купить катушки, чем гадать. Сколько кстати примерно катушки стоят?
хи..хи.. не горячись... у тебя проц может форсунку отключать, где свеча сухая... т.е. она и будет не рабочая... может тупо писта форсунке пришла... а почему тогда другие свечи заливает... типа сразу выскочили 3 катушки? сомневаюсь..
кста.. 1 катуха стоит нарно 1200-1500.... типа того....