Ury писал(а):Сколько кстати примерно катушки стоят?
От 700 чисто отечественная до 1200 Бош (скорее всего тоже отечественный).KIB писал(а):Ury писал(а):Сколько кстати примерно катушки стоят?
От 700 чисто отечественная до 1200 Бош (скорее всего тоже отечественный).
Я так подозреваю, что стоит брать Бош?Mihalych78
Цитата:- ДМВР. обороты остались теже 800-840, НО!!! в отличии от прошлогоднего тестового отключения, когда авто еле ехало и дергалось, машина ПОПЕРЛА. Холостые обороты обороты так же иногда проседали.
При отключении ДМРВ машин уходит на таблицы аварийного режима. Эти таблицы априори имеют худшую динамику и показатели. Если у тебя авта поехала без ДМРВ - может лучше диагностику ? Не умирает-ли ?
Можешь дать показания по расходу воздуха на ХХ, на 2000 об\мин ? На 3000 об\мин ?
Примерно должно быть правильно ОБОРОТЫ\100.
Т.е. на 840 об = 8.4 кг. На 2000 об. = 20кг. На 3000 об. = 30кг.Mihalych78 писал(а):AMAROCK
2 раза делали диагностику
все в норме
по показаниям
с отключенным ДМВР держада на ХХ 10 кг
с включенным 11-12 кг
при 3000 что так что так -примеоно одинаково 31-32 кг
Не понял...
Как можно померить расход воздуха с отключенным ДМРВ ?
А АЦП ДМРВ сколько в покое ?
Есть возможность подменить ДМРВ на время ?AMAROCK писал(а):Mihalych78 писал(а):AMAROCK
2 раза делали диагностику
все в норме
по показаниям
с отключенным ДМВР держада на ХХ 10 кг
с включенным 11-12 кг
при 3000 что так что так -примеоно одинаково 31-32 кг
Не понял...
Как можно померить расход воздуха с отключенным ДМРВ ?
А АЦП ДМРВ сколько в покое ?
Есть возможность подменить ДМРВ на время ?
а ХЗ - б/к показывает
поменять ?
у когобы 116 ДМВР попросить на время? на приорах какой?Mihalych78 писал(а):
а ХЗ - б/к показывает
поменять ?
у когобы 116 ДМВР попросить на время? на приорах какой?
БК показывает из таблиц, похоже. Я не пробовал так делать. Не скажу точно, только догадки.
На Приоре 116 ДМРВ - 100%.Mihalych78 писал(а):знать бы еще где это реле сигналки
за панелью приборов, а еще ищи плюсовые провода сигналки - там может быть окислено, да и на самом бензонасосе контакты смотри (и внутри и снаружи)Цитата:Заметил такую особенность - когда начинали проваливаться обороты, открывал капот и шевелил разъем ДМРВ, помогало...дня на три
В итоге купил новый разъем ДМРВ, обрезал старый, вкрутил новый.
И вот уже пол года жду рецедива, но его нет...
кстати после отключения - едет
контакты подогнуть? почистить? мовилем залить?Mihalych78 писал(а):
кстати после отключения - едет
контакты подогнуть? почистить? мовилем залить?
НЕТ!!
Кастрировать старый и пришить новый, только так 100% резултат