Страница 1 из 2
intercar
Ощущаю ногой на больших скоростях (90-100 км/ч) вибрацию (дрожь) педали сцепления при переключении скоростей (при отпускании педали). Что это может быть - выжимной подшипник пора менять, просто вибрация от трансмиссии или я не правильно отпускаю педаль (может надо быстрей её бросать)?
Eddi
у меня легкая дрожь педали привела к скорой замене выжимного подшипника Wink
BlackHunter666
скорее износ механизма сцепы в целом . Перекос подшипника на втулке из-за сношеной вилки и подшипника со втулкой. + дисбаланс корзины . Вобщем причин куча . Это не смертельно . Ездий пока wwow или меняй всё скопом .А пробег сколько ? У меня такое последние тысяч 60 наблюдается и началось после 150 гдето.
BlackHunter666
Есть ощущение что на заведённом движке сцепа выжимается туже чем на заглушенном ?
maksson
Разлетелась Валео тысяч через 50 пробега и жесткой эксплуатации)Заменена на LUK, выжимной вологодский, новая вилка. Педаль дрожит в верхней точке.
BlackHunter666
maksson писал(а):

Разлетелась Валео тысяч через 50 пробега и жесткой эксплуатации)Заменена на LUK, выжимной вологодский, новая вилка. Педаль дрожит в верхней точке.

скорее перекос по направляющей выжимного небольшой .помимо вилки надо было все втулки менять. Вобще идеально на переднем приводе редко работает т.к. нет потшипника на конце первичного. Мелкие косячки почти всегда будут. Вопрос в какой степени дрожит. У меня например временами подрагиавает по всему ходу педали , можно сказать через раз . Там просто за 210 тыс уже и знос мама не горюй по втулкам и вилке gpn около 100 тыс работало почти идеал ,а потом поехало потихоньку. За время эксплуатации сцепы 3 раза выжимной менял на 50 , на 80 и 120 Razz
michael500
Помогите кто знает что это?
Описываю ситуацию:завела машину,выжала сцепление,воткнула передачу,начинаю трогаться...-педаль сцепления провалилась,под капотом стукнуло,машина заглохла!.. Снова завела, педаль сцепления - упругая как обычно, стоит на месте, но вибрирует с размахом см1,5... Пробую выжать сцепление - раздается методичный стук под капотом... Что случилось?...
BlackHunter666
michael500 писал(а):

Помогите кто знает что это?
Описываю ситуацию:завела машину,выжала сцепление,воткнула передачу,начинаю трогаться...-педаль сцепления провалилась,под капотом стукнуло,машина заглохла!.. Снова завела, педаль сцепления - упругая как обычно, стоит на месте, но вибрирует с размахом см1,5... Пробую выжать сцепление - раздается методичный стук под капотом... Что случилось?...

похоже что выжимной накрылся и утянул с собой корзину nea хотя могу и ошибиться , но очень уж симптомы похожи на один из случаев прошлогодних.
michael500
Спасибо. В ремонт чего это выльется?... Корзину меняла месяц назад...
BlackHunter666
также как и прошлый раз nea В том случае у выжимного загнуло уши и срезало лепестки на корзине , Машина вела себя также. У нас 1300 снятьь поставить кпп + 2000 сцепление итого 3300.
michael500
А с чего бы так выжимному загнуться?.... По старости, или я чо не так делаю?... Неужели месяц назад корзину меняли и состояние выжимного не видели... wwow
BlackHunter666
michael500 писал(а):

А с чего бы так выжимному загнуться?.... По старости, или я чо не так делаю?... Неужели месяц назад корзину меняли и состояние выжимного не видели... wwow

я не утверждаю что выжимной , каждый случай индивидуален. Там был брак и ушы загнуло . Мож и у вас ткже ,
BlackHunter666
и от криворуких мастеров никто не застрахован 63
michael500
Чувствую - еще чуть помучаюсь - и сама научусь ее ремонтировать!.. lol1 годик, два пройдет - буду каждую гайку "в лицо" знать и перестану глупые вопросы на форуме задавать hehe Спасибо.
BlackHunter666
michael500 писал(а):

Чувствую - еще чуть помучаюсь - и сама научусь ее ремонтировать!.. lol1 годик, два пройдет - буду каждую гайку "в лицо" знать и перестану глупые вопросы на форуме задавать hehe Спасибо.

Да ничё страшного 63 там если резинку с вилки снять и посветить фонариком во внутрь всё видно будет rlzz
вован61
Возможно что вилка сцепления лопнула, такое тоже бывает, но всё равно придётся снимать коробку что бы до сцепы добраться. За ремонт я думаю возьмут по низам рубля полтора не меньше + запчасть. Но я всё же думаю что если сцепление недавно ставили новое, особо серьёзного там быть не должно. В общем вскрытие покажет.
У меня помню был прикол, поставил новое (заводское)сцепление в сборе, неделю поездил, и вдруг выжимаю сцепление начинаю трогаться а педаль сцепления наполовину от пола поднимается и всё Pardon раз 20 нажал на педаль - без изменения. Короче, снял коробку открутил корзину, и увидел что между лепестком и корпусом корзины поднесло какую то маленькую железку она то и не давала лепесткам возвращаться в исходное положение. Потом сколько показывал людям эту железку, никто не знает как она туда могла попасть, в машине такой нет. В общем решил что она попала туда с завода при изготовлении корзины, а я лоханулся что не проверил и сразу поставил. Это я написал то что не стандартных ситуаций тоже много бывает.
michael500
В понедельник буду светить!... А куда деваться - мой мастер только в середине августа из отпуска возвращается....а к кому попало не охота... Звук только смущает, тот что при заведенном двигателе при выжимании педали сцепления - будто в маленьком замкнутом пустом пространстве какая то хрень болтается!...По звуку - или хрень пластмассовая, или пластмассовые стенки того "маленького замкнутого пустого пространства"....
intercar
BlackHunter666 писал(а):

скорее износ механизма сцепы в целом . Перекос подшипника на втулке из-за сношеной вилки и подшипника со втулкой. + дисбаланс корзины . Вобщем причин куча . Это не смертельно . Ездий пока wwow или меняй всё скопом .А пробег сколько ? У меня такое последние тысяч 60 наблюдается и началось после 150 гдето.

43300 км
BlackHunter666 писал(а):

там если резинку с вилки снять и посветить фонариком во внутрь всё видно будет

что будет видно? неужели сломанный выжимной?
BlackHunter666
intercar писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

скорее износ механизма сцепы в целом . Перекос подшипника на втулке из-за сношеной вилки и подшипника со втулкой. + дисбаланс корзины . Вобщем причин куча . Это не смертельно . Ездий пока wwow или меняй всё скопом .А пробег сколько ? У меня такое последние тысяч 60 наблюдается и началось после 150 гдето.

43300 км
BlackHunter666 писал(а):

там если резинку с вилки снять и посветить фонариком во внутрь всё видно будет

что будет видно? неужели сломанный выжимной?

И выжимной и корзину лепестки видно
intercar
BlackHunter666 писал(а):

intercar писал(а):


BlackHunter666 писал(а):

там если резинку с вилки снять и посветить фонариком во внутрь всё видно будет

что будет видно? неужели сломанный выжимной?

И выжимной и корзину лепестки видно

спасибо, не знал. Там вроде очень маленькое отверстие ...?
BlackHunter666
Ну не оченьто и маленькое 63 с хорошим фонарём прекрасно лепестки с выжимным видно . Такшта если причина в них то увидешь . Я раз так на трассе через эту дырку чтоб дотянуть до города вдэшкой умерший выжимной смазывал чтоб все лепестки не посносило 63 дотянул до города 200км и потом выкинул корзину 63 6 лепестков снесло , но до города доплёля
rs36
12-ка
4 тыщи назад сцепление Люк от Приоры конвейрное якобы
на нейтралке педаль трясется
?
maksson
rs36 писал(а):

12-ка
4 тыщи назад сцепление Люк от Приоры конвейрное якобы
на нейтралке педаль трясется
?


во, еще один
BlackHunter666
maksson писал(а):

rs36 писал(а):

12-ка
4 тыщи назад сцепление Люк от Приоры конвейрное якобы
на нейтралке педаль трясется
?


во, еще один

При замене сцепы многие мастера не меняют сломавшиеся направляющие меж блоком и кпп ,а тупо забивают на них. Мож не соостность получица.
intercar
поменял сцепление на LUK в сборе только подшипник наш, а не от LUK поставил (пол машины разобрали, а вот меняли ли направляющие между блоком и кпп не знаю - в бокс не пустили, наблюдал через ворота). Вибрация педали пропала. Однако получилось вот что - в момент схватывания сцепления происходит какой-то толчок (чтобы не получалось этого толчка надо очень медленно отпускать или газу побольше), раньше сцепление брало "постепенно". Не знаю волноваться ли, ведь и когда на рабочей девятке меняли сцепление (на ВИС) там тоже самое - тоже толчок при включении сцепления, даже глох с непривычки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы