Андрей2109i
На форуме 16 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 1,6 на палке
Съездил сег.на диагностику,к проверенному мастеру. Сильно ничего не досаждало-единственное что стал замечать-это некое подёргивание машинки иногда.Поменял форсунки,сеткув баке,топл.фильтртак же поменял провода,свечи, но мотор всё равно иногда как то не "мягко" что ли работал.
Думал что ДМРВ накрылся, всё таки пробег уже за 200, а он родной, но его параметры оказались в допустимых пределах.Померяли компрессию: 1-
13 2-
13 3-
13 4-
11,5 Предположили, что компрессия в 4цилиндре снизилась ввиду неплотного прилегания одного из клапанов, это я скоро поеду их регулировать и спрошу непременно.
Так же обнаружили (по осоцилограмме),что у 2 и 3 цилиндра недостаточные импульсы идущие с катушки.Поменяли катушку.Машинка заработала значительно мягче.
Вот теперь озадачен вопросом: если проблема не решиться регулировкой клапанов и выяснится,что действительно клапан не плотно прилегает ,то придётся голову снимать и клапана притирать??? Кто сталкивался?Поскажите,плиз,как лучше действовать...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Верным путем идете товарищ. Только что мешало капнуть масла в проблемный цилиндр? Чтобы точно узнать клапан или кольца.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Андрей2109i писал(а):Поскажите,плиз,как лучше действовать...
вероятно придется менять направляющие, зенковать посадочное место иод тарелку клапана и потом притирать клапаны.. т.е. нужен хороший мастер и хорошие зап.части..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы