Страница 1 из 1
infosize
Добрый день,

Не заводится Ваз 2112 инж. 16кл. 1.5, стартер крутит, если КПП на передаче - дёргается, но не заводится. ГРМ на месте (может перескочил?)

В чем может быть причина?

ГРМ перескочил? Как проверить?
Свечи? Бензонасос?
Xenium
infosize писал(а):

если КПП на передаче - дёргается, но не заводится.


Чудеса hehe
infosize
может не заводится из-за неисправного датчика кислорода?
viper31
Бензонасос гудит при включении зажигания?
infosize
нет, не слышно
Serg_x
infosize
Пищать должно из под заднего сиденья 2-3 секунды после того как ключ в замке повернешь
infosize
Нет, ничего не пищит,

Мне мастера в одном сервисе капот открыли ничего не трогали, посмотрели на грм и сказали, что в нем проблема, что перескочили зубья, клапанам соответственно хана, всё под замену, тащи 20 тыщ,

вот я и думаю, как они это определили? как проверить самому? ремень на месте, натянут как обычно...
0madem
Ещё ДПКВ, Иммобилайзер, массы протянуть... Проверить лучше на компе... А ГРМ так там не так сложно открутить крышку подвесить правое переднее колесо, 4 передача, и лови метки... Smile
viper31
Да если не пищит начинай от бензонасоса копать! Релюхи и предохранители его смотри
infosize
0madem писал(а):

Ещё ДПКВ, Иммобилайзер, массы протянуть... Проверить лучше на компе... А ГРМ так там не так сложно открутить крышку подвесить правое переднее колесо, 4 передача, и лови метки... Smile



у меня если ГРМ перескочит или порвется, то клапана гнёт Sad

...старый выпуск ВАЗ 2002г.в.
0madem
infosize писал(а):

0madem писал(а):

Ещё ДПКВ, Иммобилайзер, массы протянуть... Проверить лучше на компе... А ГРМ так там не так сложно открутить крышку подвесить правое переднее колесо, 4 передача, и лови метки... Smile



у меня если ГРМ перескочит или порвется, то клапана гнёт Sad

...старый выпуск ВАЗ 2002г.в.

Ну если перескочил то ещё не факт, а вот если порвётся то да... Ну тем более в таком случае лучше глянуть на метки и заодно оценить состояние ремня...
nnnddd
Прежде чем тащить 20 тонн однозначно сначала посмотреть метки на распределительных валах и коленвале, если сопадают послать этих мастеров с диким криком. И копать дальше, звук отрабатывающего насоса невозможно не услышать, если молчит, то для начала в его разъём под задним сидением внедриться.
infosize
Сейчас ездил к машине (она около автосервиса), значит так:

Проверил бензонасос: при включение зажигания несколько секунд гудит.

Есть еще вариант, что свечи залило, т.к. там постепенно накапливается масло, свечи не проверял, не добрался

Потом подошёл механик, объяснил, что когда заводишь машину (стартер крутит мотор) - ГРМ тоже должен крутится, НО ремень и ролики стоят на месте (сам смотрел), значит в них проблема?
Serg_x
infosize
Значит ремень порван или провернуло. Тащи 20 тыс supercool
nnnddd
да это ремень и они собираются снимать головку блока цилиндров чтобы смотреть встретились ли поршни и клапана. Если встретились и предстоит ремонт то это денежная процедура, хотя 20 тонн всё равно многовато. Тут в зависимости от региона, который у тебя не указан.
infosize
Serg_x писал(а):

infosize
Значит ремень порван или провернуло. Тащи 20 тыс supercool



Ремень не порван, скорее провернуло.

Если ремень провернуло, то 100% клапана погнуло? или есть вероятность, что обошлось?
infosize
nnnddd писал(а):

да это ремень и они собираются снимать головку блока цилиндров чтобы смотреть встретились ли поршни и клапана. Если встретились и предстоит ремонт то это денежная процедура, хотя 20 тонн всё равно многовато. Тут в зависимости от региона, который у тебя не указан.



В автосервисе объявили за всё 16-18 тыщ. руб. (8 тыщ. - работа, 8-10 тыщ. - запчасти),
Но я думаю делать кап. ремонт двигателя, еще + 5-10 тыщ. руб. (пробег 175 000 км.)
nnnddd
Да, Москва это всегда дорого, зато получишь почти новый мотор если автослесари не косорукие
slvman
Всем здравствуйте!
у меня такая проблема. ваз-2112 1.6 16кл. начинаю заводить, поворачиваю клю в предстартовый режим, приборы загораются, стрелки подымаются, после того как услышу реле завожу дальше и все сразу умирает, прибор гаснет, стрелки падают. в чем проблема, в замке зажигание или в чем то другом?
smit404
Могли окислиться клеммы АКБ, сними почисть шкуркой, и кольца и пипки. Это для начала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы