Страница 1 из 2
ch111
Господа.

Машинка 21074, пора менять пердние тормозные колодки, что выбрать из всего мнообразия.

Поделитесь опытом.
OlegD
ch111 писал(а):

Господа.

Машинка 21074, пора менять пердние тормозные колодки, что выбрать из всего мнообразия.

Поделитесь опытом.


Передние Dafmi (так кажется) качество хорошее, мне нравится. Задние я например беру тольятинские в коробочке, тоже вроде не жалуюсь.
Kot_01
Выбрать лутьше хорошие, а еще лутьше импортные от известного производителя в хорошем магазине. 8-)
karlsson
Kot_01 писал(а):

Выбрать лутьше хорошие, а еще лутьше импортные от известного производителя в хорошем магазине. 8-)



Кот, ну зачем баблом сорить???
Дафми-плюс весьма неплохи в работе.
Кстати, ваш, украинский производитель по-моему? Иль Вы, товарищ КОТ не патриот своей родины? Laughing Laughing Laughing Надо гордится что у вас в отечестве делают неплохие вещи.
Ну уж если совсем неймется, можно конечно взять Finwale или лучше Ferodo :cool: :cool: :cool: /. Но это уж разница в цене порядка 100-150 рубчиков по сравнению с дафми. А вот чего не стоит брать, так это бомж-наборы ценой до 70 руб и ниже.
Kot_01
karlsson писал(а):

Kot_01 писал(а):

Выбрать лутьше хорошие, а еще лутьше импортные от известного производителя в хорошем магазине. 8-)



Кот, ну зачем баблом сорить???
Дафми-плюс весьма неплохи в работе.
Кстати, ваш, украинский производитель по-моему? Иль Вы, товарищ КОТ не патриот своей родины? Laughing Laughing Laughing Надо гордится что у вас в отечестве делают неплохие вещи.
Ну уж если совсем неймется, можно конечно взять Finwale или лучше Ferodo :cool: :cool: :cool: /. Но это уж разница в цене порядка 100-150 рубчиков по сравнению с дафми. А вот чего не стоит брать, так это бомж-наборы ценой до 70 руб и ниже.


Да как это не патриот! Патриот еще и какой Very Happy !
Только вот не отечественых товаров, а хороших товаров и производителей. А Дафми действительно, мало того что на Украине делают, так еще и в моем родном городе Днепропетровске. Качество их конечно на голову выше кооперативных потделок и пр. левандоса, но и на порядок ниже чем заподных производителей. Хотя я себе на вектре поставил и спереди и зади на диски дафмовски колодки, но не могу сказать что я в восторге, родные хоть и тоненькие совсем были, но не скрипели никогда, да и эффективность торможения у них полутьше. Но фирменые и оригинальные уж очень дорого стоят. Хотя я поезжу еще немного на этих, посмотрю на выроботку на дисках, если она сильно большая будет, поменяю на оригинал 8-)
Lenya053
Ferodo в красной коробке ставь. Продаются в АККСе. Стоят около 250-280 руб/комплект. Во всяком случае, купив их не ошибешься.
Lenya053
Ferodo в красной коробке ставь. Продаются в АККСе. Стоят около 250-280 руб/комплект. Во всяком случае, купив их не ошибешься.
Евген2106
Вы товарищи чепуху говорите , что если колодки импортные и дорогие, то они самые крутые. Вот почитайте тест Авторевю о колодках:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
это пример как дорогие импортные ЛОКХИД, БОШ и другие обделались по всем статьям.
Mihail_07
Евген2106 писал(а):

Вы товарищи чепуху говорите , что если колодки импортные и дорогие, то они самые крутые. Вот почитайте тест Авторевю о колодках:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
это пример как дорогие импортные ЛОКХИД, БОШ и другие обделались по всем статьям.



Столько смеху когдато было над этой статьёй, особенно то что STS "ваш выбор".... без комментариев...
феродо лучшие
Leshek
Мужики, я тоже так думал ? импортные лучше. Блин не помню производителя (коробку выбросил), в общем купил в Москве в ?49? (есть такая сеть магазинов) колодки, коробка была, точно помню синяя, цена очень демократичная, отечественные. Ну так вот, прошел на них 40 тыс. ? недавно снимал колеса, ходьбы на пару миллиметров убавились ? как новые. В общем, и у нас умеют делать неплохо, но это уже на удачу.
PS: речь шла о передних колодках. Может кто-то покупал похожее там, скажите кто производитель.
Евген2106
Смех то смехом, но факт есть факт - фрикционные свойства колодок СТС хорошие, я себе такие только и беру, классные колодки от нагрева тормозные свойства почти не меняются. А фрикционный материал для них кстати разработан в Германии. Кстати против Феродо ничего не имею против, но если посмотреть на коэффициенты трения, то у Феродо они не сильно отличаются от СТС, но цена то в 3-4 раза выше!!!! Есть над чем подумать.
Евген2106
Еще раз посмотрел таблицу из той статьи: ведь у Феродо оказывается коэффициенты трения значительно ниже как при холодных тормозах, так и при горячих, так что Феродо оказываются значительно хуже, но зато намного дороже!
Евген2106
Я только не понимаю: к чему это преклонение перед всем импортным, есть ведь объективные факты того что и у нас кое что научились делать, ведь много проводится тестов в различных автоизданиях ? Нужно просто читать тесты и быть в курсе , а не слепо доверять всему импортному.
Siggi
А по-моему не нужно слепо верить всяким тестам из толстых журналов...
Bes13
У меня стоят Ferodo Target :cool: Намного лучше стало, чем с нашим ширпотребом 8-)
karlsson
Евген2106 писал(а):

Я только не понимаю: к чему это преклонение перед всем импортным, есть ведь объективные факты того что и у нас кое что научились делать, ведь много проводится тестов в различных автоизданиях ? Нужно просто читать тесты и быть в курсе , а не слепо доверять всему импортному.



Ну если изделие не кооперативное, то наши крупные призводители в принципе делают неплохие и недорогие вещи. К ТИИРу это не относиться. Sad Sad Sad Как был CALL, так и остался. :ooo:

А импортные вещи сделаны тожж не всегда добротно. Но все же ATE и иже еси с ними - это зубры сего рынка, которые не останавливаются на достигнутом и не гонят продукцию по технологиям 10 летней давности. Подумать только, безасбестовая технология сравнительно недавно вошла в нашу жизнь, а мир ей ужо более четверти века пользуется Smile
Kot_01
И кто-то верет этой заказной порнухе из журналов?
Есть там конечно правда, но совсем немного. Да и колодки они наверно по 50 копеек покупали на трассе у бомжатского вида продавцов. В какое сравнение могут идти наши деревяные колодки с хорошими импортными. А вот тот факт что за 40 тыков не изнасились колодки, должен насторожить и сильно, т.к. при этом скорее всего сильно изнашивается диск, а это дорого и опастно 8-)
Leshek
Kot_01 писал(а):

А вот тот факт что за 40 тыков не изнасились колодки, должен насторожить и сильно, т.к. при этом скорее всего сильно изнашивается диск, а это дорого и опастно 8-)


Да не хрена дискам не сделалось ? в отличном состоянии!!! А по твоему мнению какой пробег должен быть от замены до замены?
Я конечно не призываю к патриотизму, но все-таки мне кажется, что на форуме чрезмерно обсирают отечественные детали и хвалят импортные. Дело личное как тратить деньги.
В машине есть детали, которые и я бы ни за что не поставил отечественные, но есть масса и таких, которые делают в России не хуже, чем за границей.
Kot_01
Я и не говорил что нужно покуапать только импортные детали. Я просто говорил о том что в большенстве своем у нас купить оригинальные детали практически невозможно. Чем менять по 20 раз копеечные датали, лутьше раз заплатить много, но забыть о головной боли. А вот 40 тыков и не стертые колодки и диск, не в обиду конечно, но никогда не поверю, т.к. законы физики никто не отменял. А так как я некоторое время занимался довольно таки плотно вопросами трения в прокатном производстве, то о действии пары диск колодки я не мало знаю и понимаю 8-)
Евген2106
Кот, ты не прав! Я проездил на колодках СТС 35 тыков, износа дисков не заметил, это при том что я езжу в основном по городу, а если б это было по трассе, то и 60 тыков можно было б. Я сам работаю в НИИ и как раз занимаюсь трибологией (наукой о трении), поэтому не надо рассказывать о законах трибологии, когда не очень то в них разбираешься. Были случаи и я их знаю когда люди проезжали по 80 тыков на одних колодках, так что никакой фантастики в этом нет. И еще - ничего лучше по фрикционным свойствам чем асбест, не придумано, его запретили только потому что он вреден для здоровья, а по фрикционным свойствам - он лучший материал. А насчет заказной статьи - полная брехня, я читаю Авторевю уже много лет от корки до корки и уже давно понял, что там заказные статьи не печатаются. А делать такие пустозвонные и неаргументированные высказывания вообще ни к чему. И кстати многие отечественные производители делают фрикционный материал по импортной технологии.
Mihail_07
Евген2106 писал(а):

Смех то смехом, но факт есть факт - фрикционные свойства колодок СТС хорошие, я себе такие только и беру, классные колодки от нагрева тормозные свойства почти не меняются. А фрикционный материал для них кстати разработан в Германии. Кстати против Феродо ничего не имею против, но если посмотреть на коэффициенты трения, то у Феродо они не сильно отличаются от СТС, но цена то в 3-4 раза выше!!!! Есть над чем подумать.



Тут много "НО", одно из них это манера езды = мои STS (у пары друзей тоже они одно время стояли) не проработали и 10000км., другие стёрлись... натурально до металла + задрали чуть чуть диски... при том что после 3-5 резких остановки со скорости более 130км/ч. летом получаеш 100% гарантию визжания/скрипа т.е. перегреваются, тоже и с колодкми "ТИИР" которые ставит "Автоваз", и только бюджетные (зелёная коробка) недорогие (210р.) Феродо купленые в фирменном магазине служат и не визжат...



Но думаю если ездить не лихача, то вполне вероятно перегревов не будет и они будут верой и правдой служить по 50тык., но для чуть более экстремального режима езды они уже не катят...
Евген2106
Да колодки СТС попискивают, но я замечал это раньше, а сейчас вроде пропало, может сейчас смесь как то изменили, На счет у кого как колодок хватает, это очень субъективно, ведь все ездят по разному, ну а тем кто любит погонять можно вообще рекомендовать специальные спортивные колодки, но они стоят по 2000 рэ. Насчет ТИИРа замечал что после нескольких сильных торможений, эффективность тормозов резко падает, т е на педаль приходится давить намного сильнее, с СТС такого не замечал, пробовал ЛУКАС - хорошие колодки - но ничего особенного, только дорого, а вот АТЕ - действительно вещь - усилие на педали небольшое, замадление мощное, но тоже очень дороги, так что тем кто не гоняет и денег не пресс, много смысла нету тратиться на импорт, но с отечественными нужно ухо в остро держать - мало производителей, делающих качественные товары.
Kot_01
Но вот наезжать то не стоило по поводу не знания законов трения! Я может уже много и подзабыл, но много помню и никакой трибологии я не занимался, не в НИИ же я работал, а просто писал диплом в институте. А повереть в то что колодки уже и 80 тыков отхаживают я никогда не поверю при условии что нет износа диска. Тут даже трибология не нужна, простейшая физика, прочность и коэф. трения 2-х поверхносней площади трения и провести простейшие расчеты с учетом количиства и усилий торможения и все станет ясно.
Если конечно ездить как пенсионер 40 км/ч и по большей части тормозить моторот, то тут я не буду спорить, может и 100 тыков колодки отходят, а вот если ездить активно и тормозить тормазами, а ездить медлено я не люблю.
Евген2106
Кот, я и не думал наезжать, дело в том что от манеры езды конечно сильно зависит износ, но от материала колодок тоже, посчитать износ , зная площадь и прочность (хотя с прочностью композиционных материалов, коими колодки являются, дело обстоит довольно таки сложно) и коэф трения не так то просто, износ зависит от многих других факторов, много ученых занимаются компьютерным моделированием изнашивания, так что в лоб эта задача не решается. Разные материалы даже с одним коэффициентом трения изнашиваются очень даже по разному, результат 80 тыков был получен на колодках Лукас при спокойной езде (не по пенсионерски) большей частью по трассе. И еще : ездил я как то на безродных дешевых колодках с очень низким коэффициентом трения( на педаль надо было давить изо всех сил), я на них проездил около30 тыков, но они стерлись где то до половины, я их сменил потому что уж очень небезопасно было на них ездить, так что все относительно.
Sergii
Беда экСССР-овских запчастей еще в неустойчивости качества, можно взять хорошее, а можно полное фуфло. Вот последние колодки Дафми меня убедили в том, что теперь у меня будут колодки АТЕ или другой приличный импорт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы