Пришло время менять сцепление на моей 8ке. Снял КПП и сцепление. На моховике обнаружил выработку и точки сварки на венце - решил его тоже заменить. Так же меняю сальники КПП и КВ(задний), выжимной, чистка и смазка вилки.
1. Купил маховик 2108, производства ВАЗ в новой упаковке "LADA" с бумажками ОТК и проч.. Так вот ширина зубчатого венца в 2 раза(без преувеличения) больше старого. Количество и размер зубьев одинаковые. Рассояние между маховиком и поддоном, кажется, уменьшилось, возможно даже прокладка задевать будет. Ещё не понравилась в новом маховике метка - просто зарубка зубилом какая-то, а на старом четкая полоса.
2. При закручивании маховика обнаружил что его можно прокрутить на несколько градусов перед затяжной, выставил примерно среднее положение. Помню как раз у меня не совпадали метки на шестерне КВ и маховие на эти пару градусов. Но накидывать и заново снимать КПП, чтобы выровнять метки поленился.
3. Чего-то не обнаружил не одной возвратной пружины на приводе сцепления, на педале тоде ничего - так и должно быть?
4. Рабочую кромку сальников, вилку и направляющюю выжимного смазывал литолом-24, правильно?
5. Сальник первичного вала запресовал глубже, чем на 3,5мм - переделывать или ничего страшного?
6. На внутренних ШРУСах не обнаружил пластмассовых ограничителей(или как там их). Ставить их или не надо, для чего они. В магазине они есть 2х размеров. Я так понимаю поменьше это на зубилку?