usv писал(а):кто предпочитает проверенную временем конструкцию, покупают АУДИ, а не этот кусок говна железа.
всё завтра за ауди еду;)lexikon писал(а):usv раньше не слышно было от тебя такого негатива от таза...что посыпался что ли? непредвиденные расходы бьют по карману?))
Просто у меня ненависть к ТАЗу бывает только когда денег нет и че то ломается мля
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылксоса (с)
Это как конструктор Лего для меня, в детстве не наигрался. Для поездок 40км в одну сторону ТАЗ пойдет, но если дальше, то увы. Да до работы доехать.usv писал(а):lexikon писал(а):usv раньше не слышно было от тебя такого негатива от таза...что посыпался что ли? непредвиденные расходы бьют по карману?))
Просто у меня ненависть к ТАЗу бывает только когда денег нет и че то ломается мля
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылксоса (с)
Это как конструктор Лего для меня, в детстве не наигрался. Для поездок 40км в одну сторону ТАЗ пойдет, но если дальше, то увы. Да до работы доехать.
Зря ты так. Я на своей 14ке всю Россию объехал, периодически на юг мотаемся, в Питер, в Челябинск, Киров, ...чуешь географию lys-0071 писал(а):Зря ты так. Я на своей 14ке всю Россию объехал, периодически на юг мотаемся, в Питер, в Челябинск, Киров, ...чуешь географию
Я тоже на юг летал - 3400км. Приехали на место все потные, грязные, словно мешки разгружал весь день. Для трассы нужна большая и мощная машина типа фольца пассата.usv писал(а):Я тоже на юг летал - 3400км. Приехали на место все потные, грязные, словно мешки разгружал весь день. Для трассы нужна большая и мощная машина типа фольца пассата.
Фольц это да... мечта.
Тоже ездил на юг. Два раза. Кондея не хватает, но это пол беды. Шум и кресла дерьмо - вот на трассе главное было. Подвеску помягче, тоже.Dranik писал(а): у них дорожный просвет выше чем у сток Самары.
для наших замкадных направлений само то
такой как вы называете самообжим был на моей 99 карбовой 99 год usv писал(а):Для поездок 40км в одну сторону ТАЗ пойдет, но если дальше, то увы. Да до работы доехать.
maximk писал(а): Шум и кресла дерьмо - вот на трассе главное было. Подвеску помягче, тоже
сорри.. какие все нежные.... старое поколение.. на горбатом с удовольствием на юга гоняло... жить надо с удовольствием, а не критиковать maximk писал(а):usv писал(а):Я тоже на юг летал - 3400км. Приехали на место все потные, грязные, словно мешки разгружал весь день. Для трассы нужна большая и мощная машина типа фольца пассата.
Фольц это да... мечта.
Тоже ездил на юг. Два раза. Кондея не хватает, но это пол беды. Шум и кресла дерьмо - вот на трассе главное было. Подвеску помягче, тоже.
куда мягче подвесеку,чем у сток самары то?оно ж рулиться не будет вообще Suse писал(а):такой как вы называете самообжим был на моей 99 карбовой 99 год
так наверно не с завода?
зы. покажите хоть хомут этот крупным планомSUNshineNT писал(а):зы. покажите хоть хомут этот крупным планом
http://homutdar.ru/product/item/11
Dranik писал(а):http://homutdar.ru/product/item/11
чет не могу сообразить, как оно работает SUNshineNT писал(а):чет не могу сообразить, как оно раб
Пассатижами, за торчащие ушки, берём. Сжимаем пассатижи. Одеваем, отпускаем. Хомут сам обжимает патрубок.Bromal писал(а):Джип +100
Suse писал(а):для наших замкадных направлений само то
Dranik писал(а):чЁткий Таз ползающий Таз
цэ ж кроссовер!!! модная щас ниша!!! andreyal553 писал(а):Пассатижами, за торчащие ушки, берём. Сжимаем пассатижи. Одеваем, отпускаем. Хомут сам обжимает патрубок.
а если он прослабится без предупреждения? или не?Лёха198 писал(а):а если он прослабится без предупреждения? или не?
он сделан с такой стали что прослабнуть ему нереал, такой хомутик даже самый маленький трубно сжать .
andreyal553 писал(а):Единственный минус этого хомута - трудность замены. В случае подтекания.
на втором авто Астре Н уже три года и 40гр морозы, ниупала ниодна капля!!! из под хомута.
поэтому и считаю что эти хомуты надёжнее и зимой он сидит и давит впостоянку на место обжима тем самым постоянно патрубок обжат равномерно.Dranik писал(а):он сделан с такой стали что прослабнуть ему нереал
пружинная годика-то на три минимум должно хватить?Dranik писал(а):на втором авто Астре Н уже три года и 40гр морозы, ниупала ниодна капля!!! из под хомута.
А я что? Я ничего. Просто высказал предположение.