Неужто Ваз прогрессирует?самобжимные хомуты аля ино! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 18:53
ндааа прогресс на месте не стоит, - хомут ленточный, хомут винтовой, хомут самообжимной...

п.с. а некоторые как ездили с проволочками так и продолжают ездить hehe

#77:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 20:30
lys-0071
Ps сегодня на Ланосе корешу менял бачок расширительный , лопнул после 5 лет или 140тыков пробегу Good (вот это хохлы делают) при цене бачка в 400р, дак блин бачок сменил ровно за 5 минут со сливом жидкости и заливкой обратно, а всё элементарно-сжал хомутик пасатижами-сдвинул подальше-снял шланг-одел шланг-надвинул хомут обратно на старое место.
Красота Good gpn патрубки после 5 лет и эксплуатации в -40 просто живее даже наших новых Good Good Good
и это на пяти летнем ланосе.
Писец куда мы докатимся в скором времени cry cry cry

#78:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 11:38
Dranik писал(а):

lys-0071
Ps сегодня на Ланосе корешу менял бачок расширительный , лопнул после 5 лет или 140тыков пробегу Good (вот это хохлы делают) при цене бачка в 400р, дак блин бачок сменил ровно за 5 минут со сливом жидкости и заливкой обратно, а всё элементарно-сжал хомутик пасатижами-сдвинул подальше-снял шланг-одел шланг-надвинул хомут обратно на старое место.
Красота Good gpn патрубки после 5 лет и эксплуатации в -40 просто живее даже наших новых Good Good Good
и это на пяти летнем ланосе.
Писец куда мы докатимся в скором времени cry cry cry


Просто н ланосе, как и на нексии запчасти качественнее!

#79:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 11:43
MaratZ писал(а):

Просто н ланосе, как и на нексии запчасти качественнее!


+1
бачок 400р расширителя Но блин сделан просто грамотно .
а у нас 150р бачок и сделан в подвале из бутылок. lol1

#80:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 11:47
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Просто н ланосе, как и на нексии запчасти качественнее!


+1
бачок 400р расширителя Но блин сделан просто грамотно .
а у нас 150р бачок и сделан в подвале из бутылок. lol1


И Бачек у них если лопается то по сварному шву. СЭМЗовский бачек еще нормальный, а вот заводской полное г..! Внедрить самообжимные хомуты и нормальный бачек ОЖ и убрать краник с печки, на заводе, вообще труда не должно сильного составить. Только никому это не нужно.

#81:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 12:09
интересно может к нам от иномарки бачок какой нибудь подходит
#82:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 12:22
например на ниссан примера 98года самообжимные хомуты устанавливаются не везде, например на патрубках радиатора стоят обычные, винтовые - это даже в каталоге запчастей отражено
#83:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 13:16
RaFaz писал(а):

интересно может к нам от иномарки бачок какой нибудь подходит


От фольквагена ставят. Я думаю при желании если место позволяет любоу бачек можно поставить, лишь бы крышка стравливала на 1 атмосфере!

#84:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 14:45
MaratZ писал(а):

RaFaz писал(а):

интересно может к нам от иномарки бачок какой нибудь подходит


От фольквагена ставят. Я думаю при желании если место позволяет любоу бачек можно поставить, лишь бы крышка стравливала на 1 атмосфере!


только надо учитывать, что не для всех бачков предусмотрены такие крышки. у некоторых простая крышка, как на пластиковых бутылках, а давление в системе поддерживает крышка на радиаторе

#85:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 15:47
На vw jetta 1989гв стояли такие хомуты.Но когда тачка ко мне попала,где то стояли самообжимные,а где то уже ленточные.Ну так вот с первыми проблем не было.Хотя отходили они уже 20 лет и полимона пробегу.А ленточные периодически доставляли проблемы. Кароче самообжим рулит!

ПС я на своем ТАЗе уже просто смирился,что переодически где то начинает течь тосол.Обычно хомут начинает продавливать патрубок своими краями.
А в те редкие моменты когда тосол никуда не уходит,я даже переживать уже начинаю hehe

#86:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 15:56
На селёдке у меня обычные ленточные, заводские ещё нормавские.
#87:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 16:03
MG_And писал(а):

На селёдке у меня обычные ленточные, заводские ещё нормавские.


После того как в морозы замучался подтягивать заводские на термостате(и один из них лопнул от перетяга). Поехал купил Нормавские хомуты и поменял их, то подтягивать больше не требовалось!

#88:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 16:12
MaratZ писал(а):

то подтягивать больше не требовалось!


У меня на восьмёрке тоже все хомуты нормавские были, отлично себя вели.

#89:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 17:16
MaratZ писал(а):

Внедрить самообжимные хомуты и нормальный бачек ОЖ и убрать краник с печки, на заводе, вообще труда не должно сильного составить. Только никому это не нужно.


+1 cry
вот и автопром наш вечно сидящий в опе lol1

#90:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 19:05
не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой Smile
#91:  Автор: Maks991Откуда: Г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 19:10
Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой Smile

нормальный мотор не должен перегреваться

#92:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 19:19
Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой


Когда краник убирается, лучше поток жидкости через радиатор не перекрывать, так как в дождь, или вечером стёкла могут запотеть, и понадобится обдув.

#93:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 19:31
Maks991 писал(а):

Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой Smile

нормальный мотор не должен перегреваться

а при чём тут мотор? с мотором(в основном) как раз никаких проблем и нет! В большинстве случаев ,причины закипания: кончился термостат, кончилась помпа, кончилась электрика lol1 когда эти позиции будут достойного качества, тогда и краник пусть убирают (у меня кстати он не тёк ни разу, хотя я им активно пользовался, так что мне этот кипишь вообще непонятен)

#94:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 19:32
Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой


у меня тяга просто скинута, кран не используется
тот же эффект - заслонку на тепло - и мотор остывает.
Правда с исправной СО и кипеть не должен
MG_And писал(а):

Когда краник убирается, лучше поток жидкости через радиатор не перекрывать, так как в дождь, или вечером стёкла могут запотеть, и понадобится обдув.


+1
да и лето у нас, хоть и короткое, но зато малоснежное

#95:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 19:32
MG_And писал(а):

Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой


Когда краник убирается, лучше поток жидкости через радиатор не перекрывать, так как в дождь, или вечером стёкла могут запотеть, и понадобится обдув.


не понял мысли Pardon

#96:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 19:34
SUNshineNT писал(а):

у меня тяга просто скинута, кран не используется
тот же эффект - заслонку на тепло - и мотор остывает.


за счёт чего он у тебя остывает? вентилятор печки включаешь?

#97:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 20:30
SUNshineNT писал(а):

у меня тяга просто скинута, кран не используется


У меня так у самого было, но в кранике уверенности всёравно не было, так как сразу после замены его (поставил лузар керамический), пошевелив рычажок заметил каплю тоссола оттуда, сразу трос и скинул, что бы не портить его. Два года полёт нормальный был, но если бы потёк, то выкинул бы кран.
Slavny писал(а):

не понял мысли


Кран убирают, ставят за место него трубки, и ещё водопроводный кран на шланг под капот, что бы на лето перекрывать жидкость, я считаю что перекрывать жидкость совсем не зачем.

#98:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 05:10
Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой


Maks991 писал(а):

нормальный мотор не должен перегреваться


+много Wink
Slavny писал(а):

В большинстве случаев ,причины закипания: кончился термостат, кончилась помпа, кончилась электрика


с такими понятиями может вообще на самокаты пересесть???

В своём авто ты должен быть уверен!!!а не может завтра или после крякнет что нить или термос заклинит.

#99:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 18:07
переднеприводные краны пр-ва ДААЗа вполне приемлемая конструкция, и ежели патрубки насажены грамотно и нормально затянуты хомуты то ничего никогда не потекёт.

А коли машина без помощи радиатора печки перегревается, так уж тогда лучше чугунную батарею в багажник положить и круг через неё запитать. Эффект будет офигенный Wink

#100:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 18:08
lys-0071 писал(а):

А коли машина без помощи радиатора печки перегревается, так уж тогда лучше чугунную батарею в багажник положить и круг через неё запитать. Эффект будет офигенный


ROFL Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU