Просто н ланосе, как и на нексии запчасти качественнее!MaratZ писал(а):Просто н ланосе, как и на нексии запчасти качественнее!
+1
бачок 400р расширителя Но блин сделан просто грамотно .
а у нас 150р бачок и сделан в подвале из бутылок. Dranik писал(а):MaratZ писал(а):Просто н ланосе, как и на нексии запчасти качественнее!
+1
бачок 400р расширителя Но блин сделан просто грамотно .
а у нас 150р бачок и сделан в подвале из бутылок.
И Бачек у них если лопается то по сварному шву. СЭМЗовский бачек еще нормальный, а вот заводской полное г..! Внедрить самообжимные хомуты и нормальный бачек ОЖ и убрать краник с печки, на заводе, вообще труда не должно сильного составить. Только никому это не нужно.RaFaz писал(а):интересно может к нам от иномарки бачок какой нибудь подходит
От фольквагена ставят. Я думаю при желании если место позволяет любоу бачек можно поставить, лишь бы крышка стравливала на 1 атмосфере!MaratZ писал(а):RaFaz писал(а):интересно может к нам от иномарки бачок какой нибудь подходит
От фольквагена ставят. Я думаю при желании если место позволяет любоу бачек можно поставить, лишь бы крышка стравливала на 1 атмосфере!
только надо учитывать, что не для всех бачков предусмотрены такие крышки. у некоторых простая крышка, как на пластиковых бутылках, а давление в системе поддерживает крышка на радиатореMG_And писал(а):На селёдке у меня обычные ленточные, заводские ещё нормавские.
После того как в морозы замучался подтягивать заводские на термостате(и один из них лопнул от перетяга). Поехал купил Нормавские хомуты и поменял их, то подтягивать больше не требовалось!MaratZ писал(а):то подтягивать больше не требовалось!
У меня на восьмёрке тоже все хомуты нормавские были, отлично себя вели.MaratZ писал(а):Внедрить самообжимные хомуты и нормальный бачек ОЖ и убрать краник с печки, на заводе, вообще труда не должно сильного составить. Только никому это не нужно.
+1
вот и автопром наш вечно сидящий в опе Slavny писал(а):не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой
нормальный мотор не должен перегреватьсяSlavny писал(а):не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой
Когда краник убирается, лучше поток жидкости через радиатор не перекрывать, так как в дождь, или вечером стёкла могут запотеть, и понадобится обдув.Maks991 писал(а):Slavny писал(а):не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой
нормальный мотор не должен перегреваться
а при чём тут мотор? с мотором(в основном) как раз никаких проблем и нет! В большинстве случаев ,причины закипания: кончился термостат, кончилась помпа, кончилась электрика когда эти позиции будут достойного качества, тогда и краник пусть убирают (у меня кстати он не тёк ни разу, хотя я им активно пользовался, так что мне этот кипишь вообще непонятен)Slavny писал(а):не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой
у меня тяга просто скинута, кран не используется
тот же эффект - заслонку на тепло - и мотор остывает.
Правда с исправной СО и кипеть не долженMG_And писал(а):Когда краник убирается, лучше поток жидкости через радиатор не перекрывать, так как в дождь, или вечером стёкла могут запотеть, и понадобится обдув.
+1
да и лето у нас, хоть и короткое, но зато малоснежноеMG_And писал(а):Slavny писал(а):не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой
Когда краник убирается, лучше поток жидкости через радиатор не перекрывать, так как в дождь, или вечером стёкла могут запотеть, и понадобится обдув.
не понял мысли SUNshineNT писал(а):у меня тяга просто скинута, кран не используется
тот же эффект - заслонку на тепло - и мотор остывает.
за счёт чего он у тебя остывает? вентилятор печки включаешь?SUNshineNT писал(а):у меня тяга просто скинута, кран не используется
У меня так у самого было, но в кранике уверенности всёравно не было, так как сразу после замены его (поставил лузар керамический), пошевелив рычажок заметил каплю тоссола оттуда, сразу трос и скинул, что бы не портить его. Два года полёт нормальный был, но если бы потёк, то выкинул бы кран.
Slavny писал(а):не понял мысли
Кран убирают, ставят за место него трубки, и ещё водопроводный кран на шланг под капот, что бы на лето перекрывать жидкость, я считаю что перекрывать жидкость совсем не зачем.Slavny писал(а):не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой
Maks991 писал(а):нормальный мотор не должен перегреваться
+много
Slavny писал(а): В большинстве случаев ,причины закипания: кончился термостат, кончилась помпа, кончилась электрика
с такими понятиями может вообще на самокаты пересесть???
В своём авто ты должен быть уверен!!!а не может завтра или после крякнет что нить или термос заклинит.lys-0071 писал(а):А коли машина без помощи радиатора печки перегревается, так уж тогда лучше чугунную батарею в багажник положить и круг через неё запитать. Эффект будет офигенный