Страница 1 из 2
Vladzero
Доброго времени суток.Однажды увидел (у наших японских друзей),кажется на Авенсисе,задние локера (снаружи)покрыты материалом похожим на карпет(для доп.шумоизоляции) не много подумав решил замутить свой ответ японцам.Суть доработки проста.Снимаем передние локера,отмываем ,сушим,обезжириваем внутреннюю поверхность бензином,на участки нанесения покрытия наносим кистью битумную мастику,убираем для просушки.Переходим к изготовлению самого материала ШИ,это собственно паралон 10 мм.(желательно использовать паралон с крупно-пузырчатой структурой)Вырезаем заранее размеченные детали и промазывает с обоих сторон битумной мастикой (по сути-получается самодельный "Битопласт" только без клеевого слоя)Первый этап окончен(мастика должна подсохнуть сутки.День второй,просушеные выкройки приклеиваем на участки промазанные мастикой-предварительно слегка промазав эти места ещё раз мастикой.Берём мебельный степлер и проходимся по краям пропитанного паралона (не забудьте потом загнуть скобки с другой стороны)Устанавливаем подкрылки,вот и всё.Приход от данной доработки ощутил особенно на гравийке,удары камешков в салоне почти не ощутимы (если открыть окно разница на лицо)да и звук от трещин и мелких ямок стали заметно тише..Прошу простиь за качество фоток (фотал на телефон,дочь забрала цифровик на юга)Итого 110 руб. паралон 1м.*2м.(ещё половина осталось)Мастика 130 руб.Вот и все расходы.

SP_A2179.jpg
Описание:
Размер файла: 109,75 KB
Просмотрено: 515 раз(а)

SP_A2179.jpg
SP_A2177.jpg
Описание:
Размер файла: 105,89 KB
Просмотрено: 483 раз(а)

SP_A2177.jpg
SP_A2178.jpg
Описание:
Размер файла: 98,65 KB
Просмотрено: 501 раз(а)

SP_A2178.jpg
VaDiMaZ
Я просто взял и обклеил Бимастом, получилось дороже конечно, но эффект очень ощутимый!!! Паралон такого не даст.

Последний раз редактировалось: VaDiMaZ (28 Августа 2011 22:17), всего редактировалось 1 раз
SPRN
Vladzero
Молодец! От шумки всегда приход будет Wink Только вот паралон влагу впитывает уж очень хорошо nea
Faker
VaDiMaZ писал(а):

Я просто взял и обклеил Бимастом, получилось дороже конечно, но эффект очень ощутимый!!! Паралон такого не даст.

какой толщины примерно достаточно будет, что б потише и влезло всё обратно?))
Vladzero
SPRN писал(а):

Vladzero
Молодец! От шумки всегда приход будет Wink Только вот паралон влагу впитывает уж очень хорошо nea

Суть в том,что паралон для того и пропитывается мастикой,что бы не впитывать влагу и не гнить (по сути магазинский "Битопласт"-это паралон с пропиткой и он не гниёт
Vladzero
Faker писал(а):

VaDiMaZ писал(а):

Я просто взял и обклеил Бимастом, получилось дороже конечно, но эффект очень ощутимый!!! Паралон такого не даст.

какой толщины примерно достаточно будет, что б потише и влезло всё обратно?))

Я использовал толщину 10-мм.,при пропитке паралон разбухает (пусть это не смущает)после просушки он принимает прежнюю форму,при установке легко сминается,так что всё стало по местам без проблем..
leon112
Vladzero
Добавил в "Очумелые ручки". vfac
SPRN
Vladzero
А, понял тебя, у тебя поролон просто как основа для нанесения мастики Smile Кстати, так же буду делать когда дойду до ШВИ моего вагончика, но это после ремонта и покраски двери и крыла, какая то мразота в бочину въехала и смылась...
Temosha87
может тогда лучше подложку для ламината вместо паралона? Влагу не впитывает, толщина самая разная, на выбор, склеивать можно слоями на ту же мастику, стоит дешевле и главное от старости не сыплется в труху как паралон.
SPRN
Temosha87
Кстати да, и шумоизоляционные свойства весьма неплохие Good
Vladzero
Слушай, а мастику какую покупал?
52й
Прикольно Smile

Я задувал просто кузов под локерами. Дул из балончика, т.к. в баночках никакой мастики тупо не было. Расход оказался не айс Sad 1 балон на один подкрылок, а толщину слоя я ожидал увидеть гораздо толще. При условии что в балончике почти пол кило мастики.
Самое обидное, я так и не понял, есть от этого какой-то приход или нет... Так как делал это в период аццки гудящего ступичного. А после замены подшипника, уже не мог вспомнить как оно было раньше...

Задул только передние подкрылки.

Вот если бы мастику как-то предварительно вспенить, да еще чтобы она вспененой и засыхала... можно было бы мутить качественный подкузовной ШИ =)
Vladzero
SPRN писал(а):

Vladzero
А, понял тебя, у тебя поролон просто как основа для нанесения мастики Smile Кстати, так же буду делать когда дойду до ШВИ моего вагончика, но это после ремонта и покраски двери и крыла, какая то мразота в бочину въехала и смылась...

Ну наверное не совсем так,паралон пропитанный мастикой и есть элемент ШИ (по свойствам он практически не отличается от фабричного "Битопласта"(только без клеевого слоя),а с этим материалом я работал (с фабричным)остался доволен.
Vladzero
52й писал(а):

Прикольно Smile

Я задувал просто кузов под локерами. Дул из балончика, т.к. в баночках никакой мастики тупо не было. Расход оказался не айс Sad 1 балон на один подкрылок, а толщину слоя я ожидал увидеть гораздо толще. При условии что в балончике почти пол кило мастики.
Самое обидное, я так и не понял, есть от этого какой-то приход или нет... Так как делал это в период аццки гудящего ступичного. А после замены подшипника, уже не мог вспомнить как оно было раньше...

Задул только передние подкрылки.

Вот если бы мастику как-то предварительно вспенить, да еще чтобы она вспененой и засыхала... можно было бы мутить качественный подкузовной ШИ =)

Ну для начала-есть современные технологии "задувания" т.е .спец составы,которые наносятся по особой технологии,но...это стоит много тонно-рублей-думаю,что для аэрозольного нанесения ШИ(на локера) по нашим карманам будет распыление атигравия по моему"КЕРРИ"-тот вспенивается,но как минимум нужны 2-а слоя(пластичность вызывает сомнение)Мой проэкт был основан в первую очередь на бюджетности..а не бюджетно для примераhttp://www.dinitrol.ru/upload/pdf_d1078561839.pdfили вот ещё круче(читай дороже)http://siennaclub.ru/node/3234
52й
Vladzero писал(а):

Мой проэкт был основан в первую очередь на бюджетности..



Ну эт я понимаю.

Так-то, по сути, если предположить что мастика покрывает всю поверхность поролона, то это и получается псевдо-вспенененая мастика=)

Бетон же вспенивают...

Ну да ладно, это уже оффтоп
Gloom
УГ, клеить надо БОМБ на саму арку, а на подкрылок, ниочем....
52й
Gloom писал(а):

клеить надо БОМБ на саму арку



Что-то клеить снаружи кузова - довольно опасно, как мне кажется. Особенно с местах где заведомо большое кол-во влаги, будет просто гнить.

А сомнения именно вызывают клеющий состав, на больших радиусах, в мороз.

Потому как, двусторонний скотч, на тряпочной основе, на который строители-ремонтники обычно клеят ковролин, и который при комнатной температуре держит довольно зверско, после зимы, на сильных изгибах начинает отходить.
Gloom
52й
вообще хоть раз видели бомб?
про какой клеящий состав разговор?
52й
Gloom писал(а):

52й
вообще хоть раз видели бомб?



Честно говоря нет =) Только фото монтажа, здесь, на форуме.
У нас такого не продают Pardon

А что он, намертво клеится феном?
Gloom

Материал Бимаст Бомб (Bimast Bomb). Бимаст бомб – материал для вибропоглащения, с лучшими рабочими характеристиками. Бимаст бомб обладает свойством герметика, не разлагается и не впитывает влагу. Толщина материала бимаст бомб – 4мм (битумная композиция – 1,5мм и мастичный слой 2,5мм). При обработки 40-50% площади автомобиля достигается оптимальный эффект виброизоляции. Монтаж материала бимаст бомб происходит с приминением промышленного фена.
Зоны применения Bimast Bomb: пол багажника, пол салона, со стороны салона –щиток передка.
Xplane
Gloom писал(а):

пол багажника, пол салона, со стороны салона –щиток передка.


А потолок и двери, не?
Mihalych78
приход то есть?
Gloom
Xplane писал(а):

А потолок и двери, не?


можно, только в двери на тазиках катать бомб, то еще извращение Wink
leon112
Xplane писал(а):

А потолок и двери, не?


Нет, слишком тяжел. bboyan
Gloom
leon112 писал(а):

Нет, слишком тяжел


потолок легко.....
в двери тоже, если канеш не на ВАЗе hehe
SPRN
Кстати, а если феном строительным просушить, быстреее высохнет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы