Страница 1 из 1
dzelik
Друг решился на замену головы на 21083, заехал в магазин, а там на полочке лежит голова 21083 цена 9т.р. и голова на калину цена 8т.р.. Внешне они ничем не отличаются, так-же 8 клопов, продавец толком объяснить ничего не может. Если кто что знает подскажите пожалуйста в чём разница и возможна ли установка на 8-ку?
nestor
Дак одинаковые они.
MG_And
А от чего тогда разница в цене?
dzelik
НЕСТЕР Восьмёрошный двиган 1,5 объём, а калиновский 1,6. Размеры поршней одинаковые. Может камера сгорания в голове больше?
kazak1102
dzelik
kazak1102 да, почитал, спасибо!
Dranik
kazak1102
статейка ничо так, чо то врут а чо то и новое написали.
например
На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива.
видать статейка древняя и ещё незнали что есть двиг 2111 полторашка с фазированным впрыском тоесть с датчиком фаз под управлением Я 7,2.

а вот это было интересно узнать
Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

а по сабжу
dzelik писал(а):

Если кто что знает подскажите пожалуйста в чём разница и возможна ли установка на 8-ку?


Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).
вот и вся разница
практически на полторашечный блок можно поставить только как Таз поедет Pardon
х123ас
Вот хорошая тема про отличия и как установить чтоб всё ехало:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223115&highlight=%EA%E0%EB%E8%ED%EE%E2%F1%EA%E0%FF+%C3%C1%D6
Aprilcat
Весной поставил себе Калиноголову. Т.к. времени искать 21083 не было, а машина нужна была позарез. Ничего не фрезеровал, прошивку пока не ковырял, а поставил голову как была. Пока отрицательных моментов не заметил (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук).

Dranik писал(а):

практически на полторашечный блок можно поставить только как Таз поедет



ПОКА едет достаточно резво, а там поглядим Pardon
Dranik
х123ас
отличная темка Good Wink
всё чотко и понятно.
х123ас
кстати модеры, добавили б ее в фак, вопрос по калиноГБЦ часто поднимается, а более подробного мануала я не припомню. Я и этот запомнил только потому, что чел мне в аську постучался за советом, ну я ему дал расклад там про степень и все такое, в итоге он купил башку ну и все измерил, я его попросил отчет замутить у нас.
kazak1102
х123ас писал(а):

кстати модеры, добавили б ее в фак


Не знаю, как модеры, но себе добавил... Мож ещё кому сгодится... Smile
Aprilcat
х123ас писал(а):

Вот хорошая тема про отличия и как установить чтоб всё ехало


Народ! Прочитал темку и возникли вопросы. Так как полный чайник, подскажите, пожалуйста! Чем опасно понижение степени сжатия на полторашке и к чему приведет езда на таком движке?Есть ли какие-нибудь особенности в эксплуатации такого движка? Очень не хочется заново все разбирать и фрезеровать... Заранее СПАСИБО!
х123ас
ну во первых от понижения степени ухудшаются характеристики мотора во всем диапазоне. Так же по уму нужно переходить на низкооктановое топливо ( в данном случае не так все критично, 92 вполне покатит), ну и по большому счету все.
Dranik
Aprilcat писал(а):

подскажите, пожалуйста! Чем опасно понижение степени сжатия на полторашке и к чему приведет езда на таком движке?


х123ас
всё верно написал,хотя по отзывам кто сие уже проделывал грят нифига незамечают разницы, опо метры у нас у всех разные поэтому кому то норма а кому то будет нет.
х123ас
не ощущают разницы потому что ездят многие раскручивая мотор до 3000, а оно там что так не едет что так))))
Vik
Dranik, у меня мотор с такой головой и степенью сжатия 9.0. На верхах не едет. На 6500 момент кончается почти полностью.
Aprilcat
х123ас
Dranik
Vik

Огромное СПАСИБО! Успокоили! supercool А то я уж думал, что вот нажму на тапку, а двиган выскочит из-под капота и укатит, оставив меня одного cry

Поделюсь своими впечатлениями. Заправляю 92-95 бензом (зависит от наличия денюх на момент заправки). На 95 катит веселее, трескает меньше, работает ровнее (то же самое относится к 92экто от ЛукОйла). 92 трескает больше, катит спокойнее и подтрясывает на ХХ. Вот и все.

Еще раз СПАСИБО! Drinks or Beer
kazak1102
Vik писал(а):

Dranik, у меня мотор с такой головой и степенью сжатия 9.0.


Объём камеры сгорания в голове не мерял...??? Или мож так знаешь...??? Smile
Vik
kazak1102, до доработки не мерял. После - 25.5/25.5/25.5/26.0

Так то пишут что 21083 23.5, а 1119 25.9, но сам я не мерял.
kazak1102
Vik писал(а):

Так то пишут что 21083 23.5


Эт мы в курсе...
Vik писал(а):

а 1119 25.9, но сам я не мерял.


А об этом теперь тоже в курсе... hehe
Спасибо... Хочу прикинуть, шо там со степенью получается...

Прикинул... Если сток степень 9,9, то с калиноГБЦ должна быть 9,3... Маловато... Smile
Vik
kazak1102 писал(а):

Если сток степень 9,9, то с калиноГБЦ должна быть 9,3... Маловато... Smile

Ну да - на Калине они этими 3 кубиками скомпенсировали увеличение рабочего обьёма.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы