dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Друг решился на замену головы на 21083, заехал в магазин, а там на полочке лежит голова 21083 цена 9т.р. и голова на калину цена 8т.р.. Внешне они ничем не отличаются, так-же 8 клопов, продавец толком объяснить ничего не может. Если кто что знает подскажите пожалуйста в чём разница и возможна ли установка на 8-ку?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
А от чего тогда разница в цене?
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
НЕСТЕР Восьмёрошный двиган 1,5 объём, а калиновский 1,6. Размеры поршней одинаковые. Может камера сгорания в голове больше?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
kazak1102 да, почитал, спасибо!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102
статейка ничо так, чо то врут а чо то и новое написали.
например
На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива.
видать статейка древняя и ещё незнали что есть двиг 2111 полторашка с фазированным впрыском тоесть с датчиком фаз под управлением Я 7,2.
а вот это было интересно узнать
Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.
а по сабжу
dzelik писал(а):Если кто что знает подскажите пожалуйста в чём разница и возможна ли установка на 8-ку?
Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).
вот и вся разница
практически на полторашечный блок можно поставить только как Таз поедет
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Aprilcat
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Весной поставил себе Калиноголову. Т.к. времени искать 21083 не было, а машина нужна была позарез. Ничего не фрезеровал, прошивку пока не ковырял, а поставил голову как была. Пока отрицательных моментов не заметил (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук).
Dranik писал(а):практически на полторашечный блок можно поставить только как Таз поедет
ПОКА едет достаточно резво, а там поглядим
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
х123ас
отличная темка
всё чотко и понятно.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
кстати модеры, добавили б ее в фак, вопрос по калиноГБЦ часто поднимается, а более подробного мануала я не припомню. Я и этот запомнил только потому, что чел мне в аську постучался за советом, ну я ему дал расклад там про степень и все такое, в итоге он купил башку ну и все измерил, я его попросил отчет замутить у нас.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а):кстати модеры, добавили б ее в фак
Не знаю, как модеры, но себе добавил... Мож ещё кому сгодится...
Aprilcat
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
х123ас писал(а):Вот хорошая тема про отличия и как установить чтоб всё ехало
Народ! Прочитал темку и возникли вопросы. Так как полный чайник, подскажите, пожалуйста! Чем опасно понижение степени сжатия на полторашке и к чему приведет езда на таком движке?Есть ли какие-нибудь особенности в эксплуатации такого движка? Очень не хочется заново все разбирать и фрезеровать... Заранее СПАСИБО!
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ну во первых от понижения степени ухудшаются характеристики мотора во всем диапазоне. Так же по уму нужно переходить на низкооктановое топливо ( в данном случае не так все критично, 92 вполне покатит), ну и по большому счету все.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aprilcat писал(а):подскажите, пожалуйста! Чем опасно понижение степени сжатия на полторашке и к чему приведет езда на таком движке?
х123ас
всё верно написал,хотя по отзывам кто сие уже проделывал грят нифига незамечают разницы, опо метры у нас у всех разные поэтому кому то норма а кому то будет нет.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
не ощущают разницы потому что ездят многие раскручивая мотор до 3000, а оно там что так не едет что так))))
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Dranik, у меня мотор с такой головой и степенью сжатия 9.0. На верхах не едет. На 6500 момент кончается почти полностью.
Aprilcat
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
х123ас
Dranik
Vik
Огромное СПАСИБО! Успокоили!
А то я уж думал, что вот нажму на тапку, а двиган выскочит из-под капота и укатит, оставив меня одного
Поделюсь своими впечатлениями. Заправляю 92-95 бензом (зависит от наличия денюх на момент заправки). На 95 катит веселее, трескает меньше, работает ровнее (то же самое относится к 92экто от ЛукОйла). 92 трескает больше, катит спокойнее и подтрясывает на ХХ. Вот и все.
Еще раз СПАСИБО!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Vik писал(а):Dranik, у меня мотор с такой головой и степенью сжатия 9.0.
Объём камеры сгорания в голове не мерял...??? Или мож так знаешь...???
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
kazak1102, до доработки не мерял. После - 25.5/25.5/25.5/26.0
Так то пишут что 21083 23.5, а 1119 25.9, но сам я не мерял.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Vik писал(а):Так то пишут что 21083 23.5
Эт мы в курсе...
Vik писал(а):а 1119 25.9, но сам я не мерял.
А об этом теперь тоже в курсе...
Спасибо... Хочу прикинуть, шо там со степенью получается...
Прикинул... Если сток степень 9,9, то с калиноГБЦ должна быть 9,3... Маловато...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
kazak1102 писал(а):Если сток степень 9,9, то с калиноГБЦ должна быть 9,3... Маловато...
Ну да - на Калине они этими 3 кубиками скомпенсировали увеличение рабочего обьёма.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы