Готовлюсь к зиме. Делать антикор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 15:54
Acquirer писал(а):


Резинка по верху лобового что ли?


да.

#27:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 18:54
Ну ладно вам про самары, я на своей прошлой восьмерке весь перед переваривал и потом антикорил. Вот тема - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4928359
Так вот вопрос был что делать из 3-х вариантов, а вы мне про девятки...

12 тыс это материалы + работа. Причем делая антикор за 12 тыс, я забываю про новый антикор до покупки новой машины. Тобишь, на 3 года я точно не чешусь этим вопросом.

Если вы мне предлагаете делать ту салонную фигню за 6 тыс, с ней все ясно. Лучше один раз 12 тыс, чем каждый год по 6 тыс. Верно?

А по поводу забить-ничего не делать, ну не могу я так. Машинка мне служит с любовью, я тоже должен ее любить Pardon

Буду признателен если кто нибудь поделиться опытом как и по чем антикорил КАЛИНУ (не самару) и каков результат.

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 19:20
Santa-Claus писал(а):


12 тыс это материалы + работа. Причем делая антикор за 12 тыс, я забываю про новый антикор до покупки новой машины. Тобишь, на 3 года я точно не чешусь этим вопросом.


Чо-то дешево. Антикор на три года должен стоить 36!

#29:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 21:34
А я вот что то на антикор забил. В салоне антикор ниочем, и платить за это не к чему. лучше делать через год после начала эксплуатации, так гласит наука. На своей обнаружил промазанные мовилем с завода двери. И три года прособирался, и руки не дошли.
#30:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 21:40
Santa-Claus писал(а):

12 тыс это материалы + работа. Причем делая антикор за 12 тыс, я забываю про новый антикор до покупки новой машины.


ИМХО это очень дорого.
Santa-Claus писал(а):

Тобишь, на 3 года я точно не чешусь этим вопросом.


Больше чем уверен что за три года с машиной ничего не случится. На продажную стоимость машины антикор никак не повлияет.

Если ты уже решил для себя то делай, но по моему это напрасная трата денег.

#31:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 21:46
gin88888 писал(а):

leon1180
гнить? с чего бы?


Много ты видел 10летних самар без единой ржавчинки? Как показывает практика (своя машинка, машинки знакомых), кто обрабатывал и кто не обрабатывал (но и не убивал машинку), разница в гнили не сильная.

#32:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 09:14
leon1180
у меня и 7ка была с ржавчиной, но ей было 15 лет... хотя и с антикором.

#33:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 12:48
Santa-Claus писал(а):

Ну ладно вам про самары,
Буду признателен если кто нибудь поделиться опытом как и по чем антикорил КАЛИНУ (не самару) и каков результат.


Результат и статистика будут лет через 10. А пока что рановато.
Про сходство с самарами.
У них замечательно гниет по ободку задних крыльев - там из 2-х листов образуется капилляр по которому проходит вода из ниши. Сверху это закрыто герметиком. Такчто проантикорить не удалив герметик нереально. Насколько я убедился, в калине тоже самое.
Пороги и другие коробчатые элементы одинаковые. Но в калине усилители пола, например, заткнуты пробками. Я одну пробку отковырнул, так оттуда грамм 50 воды вытекло - писал уже.
Низ дверей одинаков, но в калине по низу идет резинка, т.е. вентилируется и продувается хуже.
Если не антикорить, то остается надеяться на оцинковку. Насколько она хороша - покажет время. Однако, судя по оцинкованным ведрам на даче, это не панацея.

#34:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 12:51
Нет там никакой оцинковки, что однако не мешает калине неплохо противостоять коррозии. Чем гадать лучче раз прочитать:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

#35:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 13:15
Serge! писал(а):

Нет там никакой оцинковки, что однако не мешает калине неплохо противостоять коррозии.


тем хуже, т.к. кузов красится уже сваренным, а в случае цинкования варятся заранее оцинкованные детали. Т.е. в местах прилегания листов друг к другу никакой защиты нет - краска туда не зайдет. Но картинки радуют отсутствием распространения ржи под краской.

#36:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 13:27
Michail_09 писал(а):


Serge! писал(а):


Нет там никакой оцинковки, что однако не мешает калине неплохо противостоять коррозии.


тем хуже, т.к. кузов красится уже сваренным, а в случае цинкования варятся заранее оцинкованные детали.


не знаю как и чо, но я месяц ездил с ободранным крылом и ничего не ржавело. Был уверен, что оцинковка (тем паче инфа об оцинковке калин проскакивает регулярно. Это единственная статья из тех что попадались, где сие отрицается), но мастер сказал что никакой оцинковки там нет. Почему тогда не ржавело крыло я так и не понял. Да и пофиг по-большому счету.

PS Попутал при копипасте

Последний раз редактировалось: Serge! (24 Августа 2011 08:21), всего редактировалось 2 раз(а)

#37:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 14:25
Serge!
Согласен, важен факт, а не способ. В данном случае.

#38:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 15:03
Serge! писал(а):

Michail_09 писал(а):

Serge! писал(а):

Нет там никакой оцинковки, что однако не мешает калине неплохо противостоять коррозии.


тем хуже, т.к. кузов красится уже сваренным, а в случае цинкования варятся заранее оцинкованные детали.


не знаю как и чо, но я месяц ездил с ободранным крылом и ничего не ржавело. ...Почему тогда не ржавело крыло я так и не понял. Да и пофиг по-большому счету.


Мы говорим об абсолютно разных вещах. Твой случай с крылом и тесты АР - одного поля ягоды - повреждения ЛКП на открытых поверхностях. Они и обдуваются при езде и ремонтируются. Такие повреждения влияют только на внешний вид и больше ни на что. Да, конечно, отсутствие распространения ржи под краской - это просто здорово. Но машина гниет не снаружи, а из мест закрытых, непроветриваемых - из мест нахлеста листов металла друг на друга. Туда никакой грунт не пролазит, а вот вода запросто. Поэтому, если железки до сварки не цинковались, то никакой защиты в этих местах нет. Пример - следы ржи под резинкой крыши. И вода там даже не с дороги и не с неба, а конденсат с внутренней полости.
Ну как то так.

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 15:41
Michail_09 писал(а):


Твой случай с крылом и тесты АР - одного поля ягоды - повреждения ЛКП на открытых поверхностях. Они и обдуваются при езде и ремонтируются. Такие повреждения влияют только на внешний вид и больше ни на что.


Металл расхерачили и поместили в соляной туман на 40 дней. В чем нечистоплотность эксперимента? В том, что мучили наружные кузовные детали? Дык днище, арки и т.п. части кузова непосредственно контактирующие с дорожными реагентами дополнительно защищены заводским (а порой и не только заводским) антикором и подкрылками, который к тому же как правило регулярно обновляется.
Пример с крышей не показателен. В любом авто есть наиболее слабые в этом плане места. И не всегда дело в качестве покрытия. Конструктивная особенность. Много ты знаешь недорогих авто, у которых крыша оцинкована? Оцинковывается к.п. только часть элементов.
Цитата:


Поэтому, если железки до сварки не цинковались, то никакой защиты в этих местах нет


Ну да, совсем никакой. Только поврежденный в тесте металл БЕЗ ОЦИНКОВКИ в ряде случаев почему-то держался ЛУЧШЕ, чем оцинкованный. Цинк ни разу не панацея и смотреть нужно не на это, а на стойкость кузова к коррозии в целом. Если не доверяешь тестам - время и наблюдательность тебе в помощь.
Если кузов нексии Г по жизни - так она и в тесте гниет на раз. Тоже самое касается волг и китайцев. Не вижу НИКАКИХ противоречий.

Хотя нет, одно-таки нарыл:
Цитата:


....
К слову, уже на ВАЗ-2108 восемь процентов деталей кузова имели цинковое покрытие, а на «десятке» их доля увеличилась до 50%. Но полностью оцинкованными кузова вазовских машин не стали до сих пор.


Странно не правда ли? В статье утверждается, что восьмерка цинковалась на 10%, матреха на 50, а на калине и приоре его не нашли. Ну да и Бог с ними.
Цитата:


Такие повреждения влияют только на внешний вид и больше ни на что


Ой-ли! Ты прекрасно понимаешь, авто со ржой на дверях и крыльях едва ли продастся быстрее и дороже, чем с гнилыми порогами. Последнее проще спрятать, да и в глаза неподготовленному человеку бросается меньше.

#40:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 18:10
Serge!
Я разьве выразил сомнения в чистоте результатов эксперимента АР? Единственный вывод из их эксперимента - царапины на кузове калины сильно ржаветь не будут ввиду препятствия покрытия к подкрасочному распространению ржи. При условии, что качество покрытия ВАЗ сохранил.
На предмет экспериментов былобы интереснее другое. Например вырезать кусок порога у техже машин с антикором и без и выдержать в тойже агрессивной среде. Только не 40 дней а хотя бы год, снимая промежуточные результаты. Чтото мне подсказывает, что неповрежденная механически оцинкованная сталь будет гнить несколько дольше, чем голая сталь.
Заводской антикор в калине? Где, кроме стандартного покрытия днища и ниш колес? Искал и не нашел! А вот в реэкспортной зубиле каждая полость была обработана - видно было невооруженным глазом.
При езде в демисезонный период никакие подкрылки не спасут - водяной туман проникает куда угодно просто за несколько большее время, чем без подкрылков. Но попав в незащищенное место вода делает свое дело с хорошо известным результатом.
Единственное средство от коррозии в скрытых полостях и нахлестах металла - антикор, распыляемый или заливаемый в полость - он заполняет щели и не позволяет попадать туда воде. Никакой чудо-краски там нет.
Да, оцинковка не панацея, поэтому я и привел пример с прогнившими ведрами на даче. Но скорость коророзии однозначно ниже, чем у чистого металла.
Смысла спорить не вижу, время покажет как и где гниют калины.

#41:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 18:52
Michail_09 писал(а):

Например вырезать кусок порога у техже машин с антикором и без и выдержать в тойже агрессивной среде. Только не 40 дней а хотя бы год, снимая промежуточные результаты.


Пошутил? Ты условия эксперимента читал? Год в созданных ими условиях будет равен годам 50 в реальной жизни!
Цитата:


Заводской антикор в калине? Где, кроме стандартного покрытия днища и ниш колес?


А где еще должно быть? Ну закажи дополнительный. До кучи уделают все: крылья, двери, лобовуху. Даже, если просить их об этом не будешь Smile У Логана к примеру где-то еще есть заводской антикор? Знаю с задних арок за сезон смывался, а ОД подкрылки туда ставить запрещал.
Цитата:


А вот в реэкспортной зубиле каждая полость была обработана - видно было невооруженным глазом.


Зубили видимо без этого никак.
Цитата:


При езде в демисезонный период никакие подкрылки не спасут - водяной туман проникает куда угодно просто за несколько большее время, чем без подкрылков. Но попав в незащищенное место вода делает свое дело с хорошо известным результатом.


Вот в тесте и организовывали "незащищенные" места путем серьезных повреждений и лили туда всякую гадость. Не думаю, что в реальной жизни без ДТП такие шрамы возможны. Опять же об оцинковке ВСЕГО кузова речи все равно идти не может, а проникнуть всякая гадость как ты сам пишешь может куда угодно.
Цитата:


Единственное средство от коррозии в скрытых полостях и нахлестах металла - антикор, распыляемый или заливаемый в полость - он заполняет щели и не позволяет попадать туда воде. Никакой чудо-краски там нет.


Дык по желанию покупателя все что угодно и сделают. Народ этим и пользуется.
Цитата:


Да, оцинковка не панацея, поэтому я и привел пример с прогнившими ведрами на даче. Но скорость коророзии однозначно ниже, чем у чистого металла.


Напрашивается вопрос: А ЗАЧЕМ? Если у конкурентов дела не лучше (а зачастую и хуже), зачем производителю делать вечный автомобиль? Зачем дополнительно вкладываться, если без оцинковки все в порядке? Зачем, если 100% защиты не существует?
Цитата:


Смысла спорить не вижу, время покажет как и где гниют калины.


Дык как бы 6 лет уже выпускаются. Косячные партии логанов помню, калин...ну может мало читал.

#42:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 20:51
Serge!
О как тебя задело - то Wink .
Если ты веришь в непроржавляемость калин, продолжай верить Wink .
Продолжай считать, что их делают из особого металла, который по антикоррозионным свойствам в десятки раз превосходит металл, из которого делают матрешки и зубилы, сгнивающие насквозь без антикора за 5-6 лет.

#43:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 20:54
Michail_09 писал(а):

Serge!
О как тебя задело - то Wink .
Если ты веришь в непроржавляемость калин, продолжай верить Wink .
Продолжай считать, что их делают из особого металла, который по антикоррозионным свойствам в десятки раз превосходит металл, из которого делают матрешки и зубилы, сгнивающие насквозь без антикора за 5-6 лет.


да не во что особенное я не верю. Обычное авто не хуже по коррозийке конкурентов. Только и всего. Нечего к придираться к тому к чему придраться нельзя. У калины других косяков выше крыши.
ЗЫ Матрехи за 5 лет кста никогда не гнили. Не надо наговаривать.

#44:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 21:00
Конечно сам краску не ковырял, но яндекс выдал на "оцинковку" + "калина": http://www.autofaq.ru/articles/285/2984
#45:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 22:32
Serge! писал(а):

Нет там никакой оцинковки, что однако не мешает калине неплохо противостоять коррозии. Чем гадать лучче раз прочитать:


это что-то новое, вот я видел такое:
Код:

"Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,а правду ли говорят что у Калины оцинкованный кузов.если да то какие части кузова? С Уважением


26.02.10
"Добрый день, Андрей! Кузов автомобиля ВАЗ 1118 имеет седеющие оцинкованные детали: Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя средний, Панель пола передняя, Панель пола средняя, Панель пола задняя, Усилитель порога пола, Ниша для запасного колеса, Усилитель щитка передка верхний, Боковина кузова, Накладка боковины нижняя, Панель задка, Поперечина рамы заднего окна наружная, Панель крышки багажника наружная Панель крышки багажника внутренняя, Звено петли крышки багажника неподвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное малое, Звено петли крышки багажника подвижное большое правое, Панель передней двери наружная, Панель передней двери внутренняя, Обойма опускного стекла в сборе, Панель задней двери наружная, Панель задней двери внутренняя, Кронштейн крепления облицовки радиатора в сборе, Крыло переднее, Кронштейн крепления крыла верхний, Кронштейн крепления переднего крыла задний, Брызговик переднего крыла правый, Панель брызговика, Площадка аккумуляторной батареи в сборе, Опора площадки АКБ в сборе Крыло заднее правое, Крыло заднее левое, Надставка заднего крыла, Желобок заднего крыла, Желобок заднего крыла угловой, Соединитель заднего крыла и пола. Дополнительно для ВАЗ 1117: Панель боковины внутренняя, Панель задней двери внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Соединитель заднего крыла и пола, Усилитель заднего крыла в сборе. Для ВАЗ 1119 Панель пола задняя, Панель боковины внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Надставка заднего крыла. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог.



а в АР тест неудачный, если бы царапали крышу и капот зацвели бы.

#46:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 22:48
Santa-Claus писал(а):

Лучше один раз 12 тыс, чем каждый год по 6 тыс. Верно?



Аффтар нехороший человек wwow , делаю вывод из его изречений Wink

#47:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 23:11
Что за оскорбления?
#48:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 08:13
Делай за 12р. и отойди Mad
P.S. Прости pray

Последний раз редактировалось: tapanow (24 Августа 2011 08:24), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 08:23
Michail_09 писал(а):

Конечно сам краску не ковырял, но яндекс выдал на "оцинковку" + "калина": http://www.autofaq.ru/articles/285/2984


Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Нет там никакой оцинковки, что однако не мешает калине неплохо противостоять коррозии. Чем гадать лучче раз прочитать:


это что-то новое, вот я видел такое:


Парни, да читал я все это, сам не меньше вашего удивился прочитав статью, потому и писал:
Serge! писал(а):


не знаю как и чо, но я месяц ездил с ободранным крылом и ничего не ржавело. Был уверен, что оцинковка (тем паче инфа об оцинковке калин проскакивает регулярно. Это единственная статья из тех что попадались, где сие отрицается), но мастер сказал что никакой оцинковки там нет. Почему тогда не ржавело крыло я так и не понял. Да и пофиг по-большому счету.


#50:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 08:26
А у меня под краской блестит серебром, не цинк? supercool
Протираю ВД и брызгаю краской из балончика Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU