Страница 4 из 4
Ariec 71
Santa-Claus писал(а):

Вопрос такой - за установку локеров они хотят 3000р, думаю купить и самостоятельно их установить, тем более только на задние колеса. Вопрос - нужны ли они вообще?

Они нужны. Ставил только на задок. Цена вопроса в 2008 году была 200 рублей за подкрылки. Ставятся легко.
gin88888 писал(а):

подкрылки обрабатывают спец.составом, похоже на битум+ что-то ещё, их не песок не сдерает, ни щебень


В то время работал на предприятии, выпускающим битумные мастики и модификации битумов, по этому знал всё, что касается этого вопроса. Good
Acquirer
Ariec 71 писал(а):

Ставил только на задок.


А впереди же заводские стоят?
Ariec 71 писал(а):

Цена вопроса в 2008 году была 200 рублей за подкрылки.


Сейчас подороже, рублей 500-600.
Ariec 71
Acquirer писал(а):

А впереди же заводские стоят?

Да, я их решил оставить. Мне они понравились А товарищу наоборот, и он и на передок установил. Они больше площадь перекрывают.
Acquirer
Ariec 71 писал(а):

А товарищу наоборот, и он и на передок установил. Они больше площадь перекрывают.


Это по моему из раздела когда коту заняться нечем...
Ariec 71
Acquirer писал(а):

Это по моему из раздела когда коту заняться нечем...


Да тут главное результат. По большому счету и заводские можно было скинуть, промазать чем нибудь и поставить. А все лень матушка.
Santa-Claus
Спасибо, значит буду ставить раз говорите. Может какие то особенные посоветуете? Чтоб гнулись по форме крыла хорошо, без углов?
mdiman21043
На лкф писали что завод на жопу делает как раз жидкие подкрылки, но они со временем вымываются, и в зависимости от климата/состояния дорог/используемых реагентов их нужно восстанавливать. А так очень часто после установки задних подкрылок были проблемы с работой задних фонарей, крепя подкрылки вкручивали шуруп в жгут. Что касается передних то имхо вторые ставить нафик не нужно. Плюс если люкс то доступ к лампам птф за подкрылками, т.е придется оба снимать...
dorinspector
однозначно подкрылки ставить и антикорить
gin88888
Ariec 71
так я правильно описал их?
Acquirer
Santa-Claus писал(а):

Чтоб гнулись по форме крыла хорошо, без углов?


Я по моему новлайн покупал, в общем поставились нормально, но не сказать что идеально.
Ariec 71
gin88888 писал(а):

Ariec 71
так я правильно описал их?

Извини, это ты про что? Если про битумные составы, то примерно так. Вообще в продаже качественный, какой бы хотелось автолюбителям, в обычной жизни не найти. Если только профи знают, что именно взять и где. Они с опытом все перепробывали. А то что я изготовлял на производстве, разница с обычным небо и земля.
mdiman21043
Ariec 71
сильно сложное производство? продукт на выходе сильно дороже того что есть? а то может есть смысл заморочиться? сначала лол будет скупать мастику потом лкф =)) а потом глядишь и на международный рынок?
gin88888
Ariec 71
я про жидкие подкрылки.
mdiman21043
ага. если не стрельнут раньше...
а мысль верная: требуем подробностей.
tapanow
gin88888 писал(а):

битум на вид



Гудрон,не? hehe
Santa-Claus
Тоесть жидкие подкрылки, сверху обыкновенные ставить?
Ariec 71
mdiman21043 писал(а):

Ariec 71
сильно сложное производство? продукт на выходе сильно дороже того что есть? а то может есть смысл заморочиться? сначала лол будет скупать мастику потом лкф =)) а потом глядишь и на международный рынок?


gin88888 писал(а):

Ariec 71
я про жидкие подкрылки.
mdiman21043
ага. если не стрельнут раньше...
а мысль верная: требуем подробностей.


tapanow писал(а):

Гудрон,не?


Santa-Claus писал(а):

Тоесть жидкие подкрылки, сверху обыкновенные ставить?


Santa-Claus писал(а):

Тоесть жидкие подкрылки, сверху обыкновенные ставить?


Проще промазать под подкрылками мовилем, тактилом, пушсалом разведенным сольвентом и накинуть подкрылок и забыть. Этого будет достаточно. В скрытые полости загнать мовиль согласно схемы в мануале. Двери лучше по старинке - снять обивку и кисточкой заботливо. Пол со стороны салона - мовиль с воском, который высыхает, не липучий. Днище с наружи - если все нормально, можно и забить. А так продаются в больших банках составы, схожие с антигравием.
А по битумным мастикам - битумы бывают разные, да еще бодяжат их гудроном. Оптимальная мастика для наших целей это БНД (битум нефтянной дорожный) + ДСТ (термоэластопласт, который сочетает в себе свойства и пластмассы и резины) + масло индустриальное как пластификатор + каучук синтетический + резиновая крошка фр 0,5 + ПАВ для адгезии. Термоэластопласт растворяясь в битуме,образует свои цепочки, смысл которых - как арматура в бетоне. Такая мастика хорошо липнет и устойчива к истиранию, за счет резинового наполнителя пружинит, не скалываясь. Но её так, старенькую машинку подшаманить самое то. В пршлом году летом БНД кг - стоил 10 р, Термоэластопласт - под 100 р, это гранулы такие. Мастики эти берут одни и те же заказчики, где газ - нефть, для изготовления битумных лент на основе пвх и т.п. А брали как то в лаболаторию несколько банок обычного битумного антикора - проверяли, практически обычный битум. По этому если брать что-то битумное, наверное надо проконсультироваться с антикорщиками или типа того.
j099
сегодня обнаружил коррозию, где крыло прикручено болтом с пассажирской стороны, там где зеркало. Подкрылки стоят, антикор делал прошлым летом в сервисе. Может у кого тоже началось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы