Страница 1 из 1
Александр-3542
что в нее входит и есть ли смысл ее делать? или это простая прошивка и координальной разницы бенз- газ нету?
Дмитрий У.
Естественно нужно шить прошивку для газа
Александр-3542
Дмитрий У. писал(а):

Естественно нужно шить прошивку для газа



так в чем и вопрос чем она отличается от бензиновой? газ обычный через смеситель 2го если не ошибаюсь поколения без собственных форсунок в общем.
ТЕВ
Александр-3542 писал(а):

так в чем и вопрос чем она отличается от бензиновой?


углами опережения зажигания. Для газа надо пораньше угол
CCCER
Обязательно клапана отрегулируй под газ.
BlackHunter666
CCCER писал(а):

Обязательно клапана отрегулируй под газ.

Полный бред ! Зазоры стандарт ! Большие зазоры убивают голову раньше намного . И это проверено практикой.
CCCER
BlackHunter666
ну ну, hehe пиши ещё

90 тысяч на газу проехал на 2114, стараюсь регулировать каждые 10 т.км. Good.
BlackHunter666
CCCER писал(а):

BlackHunter666
ну ну, hehe пиши ещё

90 тысяч на газу проехал на 2114, стараюсь регулировать каждые 10 т.км. Good.

первая машина 170 т , вторая около 200 , нынешняя 310 и везде стандарт ! Регулировка каждые 30 тыс . Более40 машин обслуживающихся таксистов и везде стандарт и пробег более 250 тыс . Ещё доводы ? Регулировка каждые 10 тыс развод недобросовестных сервисменов ! Хочешь и дальше им плати за лишние регулировки 63
BlackHunter666
А хочешь я тебе отрегулирую клапана и сделаю вид шо пистец как всё плохо и разведу на ремонт головы , так что ты даже не заметишь этого ? При регулировке клапанов каждые 10 тыс дайбог тебе 1-2 клапана поправляют незначительно макси на 0.05 , а дальше понты колотят чтоб у тебя создалось впечатление что все отрегулировали 63 а при определённой конфигурации отшарошевания сёдел при ремонте головы можно и раз в 40 регулировать , ито только выпуск.
CCCER
BlackHunter666
Мне делает товарищ за чисто символическую плату. Замечал что если не делать регулировку дольше ощутимо растёт расход газа. Кстати говоря знакомые таксисты регулировкой не пренебрегают и никто ещё не пожалел об этом.
BlackHunter666
CCCER писал(а):

BlackHunter666
Мне делает товарищ за чисто символическую плату. Замечал что если не делать регулировку дольше ощутимо растёт расход газа. Кстати говоря знакомые таксисты регулировкой не пренебрегают и никто ещё не пожалел об этом.

учти ещё то что при излишних зазорах клапана сильнее проседают значительно. Я себе и всем делаю 0.35 выпуск и 0.15-20 впуск и обычно на 30 тысячах регулирую максимум 3 клапана и при этом почти все пробежали более 250 тыс . Единственно у всех стоит опережение + 5-7 градусов от стандарта.
nestor
Всегда ставил по верхнему пределу.
BlackHunter666
НЕСТЕР писал(а):

Всегда ставил по верхнему пределу.

верхний предел -это нормально . Но многие умники советуют на газ 0.45 выпуск и 0.35 впуск зазоры выставлять , типа так клапана меньше греются и не горят pst А они и при стандартных зазорах не горят , если УОЗ правильный и состав смеси .
Бродин
BlackHunter666
Какие машины у твоих таксистов?Чем УОЗ двигаете?
BlackHunter666
Бродин писал(а):

BlackHunter666
Какие машины у твоих таксистов?Чем УОЗ двигаете?

на инжекторе прошивка на карбе трамблёр. стандартнуй УОЗ на переднем приводе 3-4 градуса . +5-7 прибавляй и получишь 8-10 нормальный УОЗ для газа. У меня стоит опережение 7 чтоб на бензине тоже можно было ездить на 95 м на 92м пальцы позванивают , но аккуратно ехать можно недалеко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы