Страница 2 из 2
GooD BuG
Так этот .... мне полмашины кислотой залил. Забить говоришь? Smile даже под фарой краска полезла снаружи cry
Вячеслав Карпов
GooD BuG писал(а):

Так этот .... мне полмашины кислотой залил. Забить говоришь? Smile даже под фарой краска полезла снаружи cry


Нет! Ты говоришь заткнул все щели? Может он поэтому кислотой брызгается - потому что предусмотренная вентиляция неисправна?
Выплескиваться электролить не должен..
GooD BuG
И снова нет. Smile
Вентиляционные отверстия оставлены. Ради искусства фотки сделаю.
Вячеслав Карпов
Жду с нетерпением.
Уж я по каким только колдобинам не гонял - никогда не выплескивался электролит. Тоже варта.
Из-за перезаряда бывало вокруг крышек появлялась окись серы, но чтобы электролит - никогда!

Может у тебя трещина в корпусе?
Helg-001
GooD BuG писал(а):

Продолжим-с.
На трассе со светом, на оборотах - 14,35
На холостых без света 14,1-14,2, со светом 13,7, о чём, и совершенно справедливо, помаргивает РН.


А напряжение опять в прикуривателе замеряли?
Helg-001
И еще такой вопрос. А на Акоме нет такого выплескивания как на Варте? Если на другом аккумуляторе все нормально, то есть вероятность, что у Варты сульфатированные пластины, а это приводит к обильному газовыделению, что в комплексе с неровной дорогой обеспечивает «выплескивание» электролита.
VedmedM
вчера менял РР - и на пятом экземпляре наступило щастье: перезаряда нет!
GooD BuG
Helg-001, зачем? Как положено, на клеммах, посреди шоссе. Smile

Нет, Аком постоянно смотрю, всё хорошо.
Так я про сульфатацию давно думал, в руководстве то про неё так же написано, что кипеть может.
Визуально определить можно?

И всё же напряжение на холостых меня смущает. Я стараюсь правила соблюдать и всё время со светом катаюсь. Embarassed
Вячеслав Карпов
GooD BuG писал(а):

И всё же напряжение на холостых меня смущает. Я стараюсь правила соблюдать и всё время со светом катаюсь.


Есть одна величина напряжения - одна цифра (индивидуальная для каждого РН при данной температуре) - сколько-то вольт, скажем 14,35. Это напряжение стабилизации. На него ты можешь повлиять поменяв РН или подкрутив свой экземпляр. Выше быть не может, если РН исправен. Все остальные цифры (ниже) - это напряжение аккумулятора, которое снижается по мере его разряда. То есть это не генератор выдает тебе на ХХ 13,7, а АКБ успел разрядиться с 14,35 до 13,7. Это нормально. АКБ постоянно работает в режиме заряд/разряд - для этого он на автомобиле и поставлен (ну еще, чтобы кривой палкой КВ не проворачивать).
Я к тому, что ты с этим ничего поделать не сможешь. На ХХ к генератору не подводится достаточное количество механической мощности (низкие обороты) - неоткуда взяться и электрической.
Часть требуемой энергии он отдает во внешнюю цепь, недостающая часть снимается с АКБ. Напряжение по мере разряда падает. Конкретная цифра зависит от того, сколько энергии из батарейки было изъято.

Вывод крайне простой: надо или снизить потребление на ХХ (выбрать что тебе важнее в пробке - БСФ или обогрев заднего стекла) или увеличить подводимую механическую мощность (поднять обороты ХХ).

Я себе ставлю на зиму в районе 950 по прогретому мотору. Это обеспечивает достаточное количество энергии и уверенные пуски двигателя (подсос убирается почти сразу, двиг на светофорах держит 650 об/мин, по мере прогрева выходит на 950).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы