Страница 1 из 1
Burjui
вернее не полностью разтормаживается. Диск и колодки новые, суппорт тоже новый. Жидкость идет хорошо. Что может быть. Главный тормозной шалит? Вакумник работает.

Последний раз редактировалось: Burjui (19 Августа 2013 13:34), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Burjui
1. Новый суппорт, а точнее цилиндр вовсе не значит - хороший. Pardon
Скорее всего какой то мусор в стыках шланг-магистраль или шланг - цилиндр, в сторону цилиндра жижа идет хорошо, а в обратку - затыкает.
shalfey
Burjui писал(а):

вернее не полностью разтормаживается. Диск и колодки новые, суппорт тоже новый. Жидкость идет хорошо. Что может быть. Главный тормозной шалит? Вакумник работает.

обе колодки клинит или только внешнюю?
т808
Burjui писал(а):

не полностью разтормаживается.


И при этом левый колесный диск заметнее теплее правого?
Burjui писал(а):

Главный тормозной шалит? Вакумник работает.


ВУТ может быть и исправным,но вылет его штока не отрегулирован.
Также может быть и при отсутствии свободного хода педали тормоза (регулируется выключателем стопсигналов).
Fray98rus
у меня был случай, что поставил 2112 тормоза и новые колодки. в общем колодки были настолько толстые, что расстояние от поршня суппорта до подвижной скобы было меньше, чем толщина колодок с диском. facepalm
Burjui
попробую сегодня шток отрегулировать. ХЗ что ей надо. Хоть все систему тормозную меняй.
shalfey
на новом суппорте могут стоять китайские направляющие болты, а у них головка выше на 3мм, у меня из за них клинило наружную колодку. Но это когда я поставил новые диски и колодки, а на старых было норм. Пришлось доработать напильником сами эти болты.
Burjui
все равно скрипит, по мере нагревания диска. Почему поддтормаживает левый диск не пойму. Если чуть руль вправо качнешь уходит. Как будто суппорт кривой. Чуть нажмешь на тормоз скрип уходит. Бросаешь тормоз, опять скрипит.
Fray98rus
shalfey писал(а):

на новом суппорте могут стоять китайские направляющие болты, а у них головка выше на 3мм


видимо у меня такой случай был.
ptw
shalfey писал(а):

на новом суппорте могут стоять китайские направляющие болты, а у них головка выше на 3мм, у меня из за них клинило наружную колодку. Но это когда я поставил новые диски и колодки, а на старых было норм. Пришлось доработать напильником сами эти болты.


прокочай еще раз и смаж направляющие
Neonl
На правах Burjui'я:

В общем искали проблему вместе. Не нашли. Ну а теперь по порядку:
1. Шток вакуумника имеет свободный ход около 2 мм.
2. Был заменен ГТЦ с соответствующей прокачкой всей системы. Тормозуха проходит нормально. Шланги и трубки не замяты и не порепаны. Старая тормозуха была темного цвета - заменили.
3. Проверили регулировку регулятора давления - увеличили с 2,5 мм до 3,1 в связи с тем, что задок схватывал раньше передка. "Колдун" конечно закис, но пока залит WD, подвижность штока имеется.
4. Тестовый заезд показал что через 300-400 метров и активного торможения снова появляется свист. Тормозной диск греется значительно сильнее правого.

Далее уже выполнялось во дворе.
Была поддомкрачена проблемная левая сторона и на передаче + тормозе устроена проверка. Итог - колодки не отходят после торможения, колесо провернуть очень сложно, колодки легко откидываются той же отверткой с разблокировкой колеса.
Болты суппорта проверили, вроде все стоит ровно без перекосов, внутреннюю и внешнюю колодки раскололо по ходу движения cry - со старыми потертыми колодками проблема сохраняется. Правая сторона в норме.
Барабан на заднем правом снимали - там все в прорядке.

На авто уже выполнено:
Заменены тормозные диски, левая ступица в сборе с подшипниками передними, ГТЦ, тормозуха, левый РТЦ, болты скобы суппорта.
При торможении машину не ведет, траектория движения не меняется.

Куда копать - не знаем уже... Может ли быть что то подобное из за колдуна? Или все же РТЦ всему виной(что старый что новый)? Менялось все в принципе из за начавшегося скрипа. На авто с самого начала(покупалась новой) внутреннюю колодку на левом колесе стачивало быстрее чем внешнюю. Правая сторона точилась и точится равномерно.

Нужен совет в общем.
Burjui
так может и правда клинит РГД. Передок то весь горячий, а барабаны холодные.
витмар
Neonl
Один в один как у меня.И вопрос такой-же.Поставлены вентеля от 12-ки,а как было-так и осталось.На днях левый диск поменял,а до этого суппорт.Деньги трачу,а решить проблему не могу.Единственно после городской езды и барабаны теплые.
Burjui
сегодня перекинули цилиндр с суппортом с 2109 супруги. Гоняли на опорах машину, параллельно тормозили, диск нагрели. Вроде не клинит и не скрипит. Неужели цилиндр попался бракованный. Куплю завтра новый попробуем еще раз. Донора вернул опять на 2109.
витмар
Burjui
если что-отпишись Drinks or Beer
Burjui
Drinks or Beer Отпишусь.
Константин_EX
Расскажу я вам о своей ситуации.
Примерно месяц назад, проехав порядка 200 км, вышел из машины у лесочка на тихой дороге, сделал дела. Обхожу машину, смотрю колеса, все ли на месте, ни отпало ли чего ROFL .

Вижу пар идет от колесного диска переднего правого колеса. Shocked Как раз по луже щас проехал перед остановкой. Сначала по неопытности подумал что ступичный подшипник развалился. Подергал колесо - люфтов нет. Да и при движении, гула не было, говорят что его трудно не заметить если подшипник дубу дал. Пальцем тгнул в тормозной диск, обжегся. Прошел по кругу, барабаны холодные, на переднем левом колесе диск чуть теплый. Поехал дальше.

Все руки не доходили до этого вопроса. Вчера утром выеха из двора в -20, понял что машина не едет при прогретом моторе и жидким маслом в кпп. Остановился у обочины. Ткнул пальцем в тот же диск Smile , ожог. Короче время пришло что то делать.

На работе, в минуту затишья, скинул колесо. Думал а вдруг суппорт грязью закидало. Смотрю а у меня колодок почти нет. Хотя в сентябре смотрел были еще свежие довольно. Хорошо. Заказал колодки. Пока мне их везли. Скидываю переднее левое, смотрю, а там то колодки в порядке. Unknown

Нашел причину такого износа колодок на правом колесе - направляющие суппорта. Я осенью видел что там пыльника хана. И от души намазал смазкой ШРУС4. facepalm В итоге направляющаяя просто не могла нормально вернуться на место после торможения, Смазка загустела на морозе, там получилось воздушная пробка. В тоге тормозне колодки толком не разжимались.

Привезли колодки. Начал ставить. На левой колесе отжал отверткой поршень цилиндра, вставил новые колодки.

На правом отверткой не получилось отжать. Он очень сильны вылез, туда даже одна новая колодка не помещалась. Пытался монтировкой. Не идет. wwow Снял часть суппорта с цилиндром, попытался в тисках стронуть поршень.С громадным усилием по пощелкиванием пошел. В тот момент уже было понятно, что он закис и разработать его не получиться. Поймал, не большой перекос, корпус цилиндра лопнул.

Заказал новый. Привезли. Собрал. Прокачали.

Пока греются оба диска тормозных.

Вы, думаю поняли мои ошибки. Накосячил с направляющими (намазал чем попало) -просмотрел убиты колодки - попал на замену тормозного цилиндра. Диск жив. Надеюсь ступичный подшипник не пострадал от перегрева.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

Вопрос в догонку. У меня мокрит тормозной цилиндр на левом переднем колесе. Тормозная жидкость не уходит. Насколько это опасно? И можно ли ставить тормозные цилиндры на ось разных производителей? Купили мне в деревне вчера какой то ноунейм, в зеленой коробочке, на ней много раз написано слово AUTOPARTS, и маааленькая наклейка, по которой я понял, что они якобы итальянский. Врядли такое чудо смогу найти снова. Или ехать в ту деревню, в тот магазин.
Dranik
Константин_EX писал(а):

У меня мокрит тормозной цилиндр на левом переднем колесе. Тормозная жидкость не уходит. Насколько это опасно?


а ты как сам думаешь? или тебе всёравно что бежит у тебя Тормозная система, а это твоя безопасность .
Константин_EX писал(а):

И можно ли ставить тормозные цилиндры на ось разных производителей?


тормозные цилиндры вообще желательно менять парой.
Константин_EX
Похоже мой новый цилиндр полная лажа facepalm
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=74183

Один в один как Pilenga. Заглушка, колпачок штуцера прокачки и пыльник поршня зеленые. Но на коробке слова AUTOPARTS.
Rkrust
Всем привет!
Всех с праздником Снятием Блокады.
По поводу проблемы, у меня заклинивал цилиндр из-за тормозного шланга. Резина разбухла и отверстие уменьшалось. При нажатии на педаль тормоза тормозуха проходила, а вот обратно нет. В итоге клин. Посмотри шланги. Причем это заводские.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы