Страница 4 из 4
Владимиръ Владимирович
dns4
Сегодня опять косяк был, хотела заглохнуть но потом опомнилась.
Полез по проводке дальше (+) - вышел на реле от сигналки (под панелью приборов) там падение напряжения было 2 вольта! Заменил реле - и все опять хорошо
Поскольку в 12 нет реле стартера сигналку ставят так, что она рубит цепи бензонасоса! А дальше все зависит от криворукости инсталяторщика. bbb
Завтра полезу смотреть как они провода перерезали и на скрутках соединяли.
На всякий случай чтобы долго не искали:
Вскрываете справа у ног пассажира стеночку, там 3 реле и 3 предохранителя - смотрите предохранители на предмет плохого контакта, плавления. Реле могут стоять не в такой последовательности как написано в талмуте! То реле с которого с 87 контакта выходит серый провод - бензонасоса. Этот серый провод должен прямиком идти на бензонасос. При установке сигнализации его разрезают, ведут провода под панель приборов, там стоит 5-контактное реле (китайское -очевидно с комплекта сиги), наши искомые провода на контактах 30-87. Я думаю что это и будет основной косяк бензонасоса.
Хотя и является одним из частных случаев косяка при холодном запуске.
Просто этот случай ни в каких талмутах не описан!
Если кому поможет, мне тоже будет приятно.
[Manager]
Владимиръ Владимирович писал(а):

контакты эт конечно хорошо, НО

че то мне кажется, что не там собака порылась... у кого дмрв, у кого фишка бн, у кого вут - ппц вообщем. facepalm

зы: третий день завожусь с первого раза, видимо можно забить опять до потепления))))
cinote
сегодня опять этот косяк. замечаю на прогретом не заводиться иногда. на холодном все идеально заводиться
cinote
прошивать придется ?
Владимиръ Владимирович
cinote писал(а):

прошивать придется ?



вот о чем я и говорю - начинается все на холодную заканчивается как попало
плохое напряжение бензонасоса (нестабильное)- вот где ищите
Dizzel
[Manager] писал(а):

Владимиръ Владимирович писал(а):

третий день завожусь с первого раза


вот и я тоже уже второй день без проблем. тапку только раз надавил слегка как подколбашивать стало.
Победитель Четверга
+1 за БН
авто купил в апреле, то есть холода застал
заводилась с 1 го раза
в сентябре взяла моду заводиться только со втогого
в субботу умер БН
заменил
заводится с первого Smile

при этом заводить после того как неск раз подкачаешь топливо в холостую, я пытался- глохла
cinote
может проблема в мз ? у меня после смены все прошло (тьфу, тьфу) хотя машина ровно работала и на старом мз.. заводилась на горячем со 2 раза
Владимиръ Владимирович
все мои беды закончились прочисткой, продувкой системы вентиляции бензобака - ибо по утру в баке давление паров до 2,2 атм доходит - и выравнивается с рампой через РДТ
теперь с крышки бензобака не пшикает при открытии, не глохнет по утру и приемистость супер (3 х тьфу) dns4 kisk kisk kisk
Vladzero
Владимиръ Владимирович писал(а):

все мои беды закончились прочисткой, продувкой системы вентиляции бензобака - ибо по утру в баке давление паров до 2,2 атм доходит - и выравнивается с рампой через РДТ
теперь с крышки бензобака не пшикает при открытии, не глохнет по утру и приемистость супер (3 х тьфу) dns4 kisk kisk kisk

поподробнее перечень работ и алгоритм выполнения...
Владимиръ Владимирович
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258675

тема на второй странице форума "Интересное явление с запуском двигателя" - я там хвастался победой над запуском
Gennadiy K
Немного баян, но считаю своим долгом поправить человека, и что б другие неверную информацию не читали.
NAUexx писал(а):

Вроде полностью выдвинутый РХХ - это 256 шагов.

Полностью втянутый 255 шагов - вот так правильно.
NAUexx писал(а):

Короче, чем больше шагов (число), тем дальше выдвинут шток, тем больше перекрыто отверстие для воздуха, тем богаче смесь.

Всё ровно наоборот, чем больше шагов, тем больше втянут шток и тем больше открыто отверстие для воздуха, а смесь готовится по забитой в ЭБУ карте по ДТОЖ и по цикловому наполнению цилиндров.
NAUexx писал(а):

Когда зимой пускаем двигатель, то при включении зажигания можно услышать под капотом жужжание. Это РХХ выдвигает шток для перекрытия воздуха, чтобы обогатить смесь для холодного пуска. Помере прогрева шток "вдвигается", т.е. шаги уменьшаются.

Ага и двигатель заводится вообще с перекрытым воздухом на одном бензине.
racamacafon
Владимиръ Владимирович писал(а):

На всякий случай чтобы долго не искали:
Вскрываете справа у ног пассажира стеночку, там 3 реле и 3 предохранителя - смотрите предохранители на предмет плохого контакта, плавления. Реле могут стоять не в такой последовательности как написано в талмуте! То реле с которого с 87 контакта выходит серый провод - бензонасоса. Этот серый провод должен прямиком идти на бензонасос. При установке сигнализации его разрезают, ведут провода под панель приборов, там стоит 5-контактное реле (китайское -очевидно с комплекта сиги), наши искомые провода на контактах 30-87. Я думаю что это и будет основной косяк бензонасоса.
Хотя и является одним из частных случаев косяка при холодном запуске.
Просто этот случай ни в каких талмутах не описан!
Если кому поможет, мне тоже будет приятно.



Ну это вообще основной понос с БН, тоже менял реле с китайского на отечественное. Я проверял след образом - прозвонил реле и предохранители под ногами, далее мультиметр в колодку под рулем в контакт G и к БН к серому проводу. 2 проверка - снимаем с БН и к реле в ногах к серому проводу, ключ в положение "1", 2 сек контакта нет, реле БН отщелкнуло. Вот здесь и показало обрыв цепи, полез по проводу нашел реле от сигналки, поменял и все ок. Также еще раз перекрутил скрутки, которые делали при установке сигналки.
NAUexx
Gennadiy K
Странно... wwow
Почему-то у меня БК на холодном двиге при включении зажигания показывает около 120 шагов (в зависимости от температуры только, замете Wink, ибо циклового наполнения никакого нет ещё, движок то не работает пока). А вот после пуска, по мере прогрева и роста температуры двигателя количество шагов РХХ уменьшается и на нормально прогретом двиге становится равным 46. Pardon
У меня БК неисправен? Так проги для диагнозы то же самое кажуть... Pardon
Да, и кто сказал, что шток при холоднрм пуске обязательно должен выдвинуться на 256 шагов и полностью перекрыть отверстие? Да даже еслиб так и было, то на голимом бензе всё равно двиг бы не работал, т.к. у заслонки то же, извиняюсь, щель есть... болтик там такой регулировочный видали, он ещё краской замазан от проворота? Wink
Gennadiy K
NAUexx
NAUexx писал(а):

Почему-то у меня БК на холодном двиге при включении зажигания показывает около 120 шагов (в зависимости от температуры только, замете , ибо циклового наполнения никакого нет

У меня тоже показывает 120 шагов - РХХ открывает обходной канал "подсос" и готов к запуску двигателя. Циклового наполнения нет, правильно, поэтому смесь никто и не готовит, рхх тут не при чём.
NAUexx писал(а):

А вот после пуска, по мере прогрева и роста температуры двигателя количество шагов РХХ уменьшается и на нормально прогретом двиге становится равным 46.

Всё верно, чем горячее двигатель, тем легче ему работать, поэтому воздушный канал нужно закрывать и выходить на 800...850 оборотов. Если бы при уменьшении шагов РХХ наоборот открывался бы воздушный канал, то тогда обороты росли бы (как при нажатии на педаль газа).
NAUexx писал(а):

У меня БК неисправен?

х.з. Smile
NAUexx писал(а):

Да, и кто сказал, что шток при холоднрм пуске обязательно должен выдвинуться на 256 шагов

х.з., для запуска он должен втянуться на 120.

Почитай как работает РХХ, там на самом деле всё очень просто.
Тут с картинками
http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/sistema-vpuska-vozduxa/regulyator-xolostogo-xoda-rxx
А тут с чиптюнера по всем датчикам и ИМ, про РХХ в середине статьи
http://chiptuner.ru/content/sensor/
NAUexx
Gennadiy K
Вторая ссылка у меня чот не открывается. А вот первая... "все мозги разбила на части, все извилины сплела" Smile
Со времён карба известно, что для пуска холодного двига нужно обогатить смесь. Сделать это можно либо увеличив подачу бенза, либо уменьшив подачу воздуха (в определённых пределах, разумеется, чтоб не кидаться в крайности). Именно это и происходит, когда на карбе вытаскивают "подсос", прикрывая тем самым верхнюю заслонку камеры карба. Да, при этом слегка приоткрывается и нижняя заслонка, но всё равно соотношение воздух/топливо смещается в сторону обогащения, т.е. уменьшения воздуха. При первых вспышках и росте оборотов верхняя заслонка приоткрывается, пуская воздух, далее по мере прогрева убирают подсос. На своей карбовой 4-ке регалировки карба производил руководствуясь именно этими соображениями. Бегает без проблем.
Теперь впрыск... Не думаю, что алгоритм пуска сильно отличается.
Прикрыли воздушный канал выдвиганием штока - обогатили смесь для пуска (по аналогии с карбом - прикрыли верхнюю воздушную заслонку); двиг заработал, обороты возросли, задвигаем шток, добавляем воздух, обедняя смесь. Ну понятно, что меняется и время впрыска. И так до выхода на обороты ХХ. По статье получается усё наоборот. Мож я чего не понимаю? Pardon
Где-то кроется логическая ошибка.
!Lnur
NAUexx
карбу нужно закрывать воздушную заслонку чтобы создать большее разряжение чтоб бенз сильнее сосало через топливные жиклёры. Так создаётся обогащение смеси.

Впрыску (в отличие от карба) не надо уменьшать кол-во воздуха чтобы обогатить смесь, всё это делается программно.

Последний раз редактировалось: !Lnur (21 Сентября 2011 10:18), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Упс! facepalm
Должен признать свою ошибку и правоту Gennadiy K
Т.е. максимально выдвинутый шток РХХ - это "0" шагов и отверстие перекрыто; полностью "вдвинутый" шток - это "256" шагов и отверстие открыто...
Открыл щас свою прошивку в СТР и посмотрел смесь на пуске... Регулировка идет увеличением и воздуха и бенза, только увеличение бенза гораздо больше, отсюда и получается обогащение для пуска. С ростом температуры воздух через канал "придушают" выдвиганием штока, но и длительность впрыска сокращют настолько, чтобы приближаться к стехиометрии... Короче, подвела меня карбовая логика:lol1
Gennadiy KDrinks or Beer
NAUexx
!Lnur писал(а):

чтоб бенз сильнее сосало через топливные жиклёры. Так создаётся обогащение смеси.


Во-во... Я именно так и думал: увеличиваем бенз и уменьшаем воздух, так получаем обогащение (по мурзилке на карб в 10-20 раз).
С впрыском всё проще, но и одновременно сложней... supercool
Владимиръ Владимирович
NAUexx писал(а):

С впрыском всё проще, но и одновременно сложней... supercool



"Влияние стихов Есенина на такелажников Сибири..."
Ваши философские разговоры очень полезны, но давайте прикладные результаты относительно данной темы, а то по почте приходят сообщения что в этой теме люди серьёзно продвинулись, открываю - а тут философия
Вообще то я свою проблему решил, думал может еще кто порадует вариантами решения
V323
Ну вот и я после года терпения решил проблему запуска со второго раза. Все оказалось очень просто. После выключения зажигания, давление в топливной системе ноль. Не держал клапан в бензонасосе. Заменил. Три раза в магазин ходил, пока приобрел рабочий экземпляр. Все были в заводской упаковке. По поводу включить зажигание, подождать когда отработает, потом еще раз не прокатывает, потому, что после первого раза сразу опять ноль(сразу это значит "мгновенно") плавно не падает. Раза с десятого бывает клапан срабатывает и держит давление сколь угодно долго. В таком случае машинка заводится как часики. Подключайте иногда манометр в топливную систему. Это не сложно. Всем удачи и ровной дороги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы