Страница 1 из 1
KaaPex
Ребята, такая ситуевина:
Двигатель после кап ремонта стал троить, начал искать причину:
1) По очереди стал снимат высоковольтные провода со свечей, выяснилось, что при снятии с 4 цилиндра, изменений в работе двигателя не наблюдалось.
2). Замерил компрессию в 4м цилиндре, показало давление 4.
3) Залил масла в 4й цилиндр, замерил компрессию, показало давление 5.
4) Проверил метки на распредвалах - совпадают

Подскажите что может быть? Возможно ли что из-за неправильной установки ГРМ нет компрессии? Клапана плохо притерты? Или опять придется вскрывать все?

П.С. Ремонт делал не я, герметичность клапанов после притирки не проверял.
JDex
4=вообще нет компрессии.
а ты после притирки клапана не проливал? раз метки нормально стоят снимай гбц смотри че как, втулки не менял направляющие?
KaaPex
Что значит, клапана проливать, ацетоном на герметичность? Втулки направляющие не менялись, только клапана, пружины, маслосъемные колпачки.
Temosha87
Убивают такие темы, что делать, нет компрессии. Нет, конечно форум что бы обсуждать и помогать друг другу, но ребята, за что вы платите деньги? Вы же их зарабатываете трудом (я так думаю ))) не уж то вам их не жалко?!!! Я вот делаю машину восновном сам потому если что ня себя только и обижаюсь. На твоем месте я бы когда увидел 4 в цилиндре пришел бы в то место где мне делали капиталку и так бы там всех взгрел что мало не показалось бы. Ведь капиталка это не шаровую поменять за 300 рублей, не малых денег стоит.

P/s По теме: ставлю на клапана, ибо больше нечему, а мотор походу полюбому снова под разбор, по крайней мере голова точно.

KaaPex писал(а):

ацетоном на герметичность?



Керосином
KaaPex
Temosha87 писал(а):

Убивают такие темы, что делать, нет компрессии. Нет, конечно форум что бы обсуждать и помогать друг другу, но ребята, за что вы платите деньги? Вы же их зарабатываете трудом (я так думаю ))) не уж то вам их не жалко?!!!




Ремонт делался не за денежку, только покупка расходника. Сам не лезу ибо не спец в ремонте и зачем мне делать то, что я не умею. Задал тут вопрос, чтобы лишней работы не делать. Там может делов на 5 минут.

И еще, свечу заливает, и в свечном колодце видны остатки бензина. Нет вообще детонации очевидно.

Последний раз редактировалось: KaaPex (25 Августа 2011 13:57), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Перенёс сюда из Справочной:

KaaPex
Одно из двух - либо тебе хреново сделали капиталку, либо что-то сломали/погнули при сборке.

1. Головку снимать и смотреть прилегание клапанов, проливать керосином.
Варианты:
а) плохо притёрли (сомнительно чтоб компрессия так упала),
б) при установке головки на блок погнули клапан,
б) клапан подклинивает в направляющей --> встреча с поршнем, клапан погнулся.

Если с клапанами всё ок то:
2. Компрессионные кольца 4-го цилиндра (ремонтники ничего не забыли поставить?). Вот тут точно придётся разбирать всё.

Почему не замерил компрессию сразу по окончанию ремонта в присутствии фу-фломастеров? lol1
Temosha87
ОКЕЙ, тогда сорри. ИМХО лучше бы ты обратился к человеку который тебе делал, потому как сам ты врят ли доберешься до клапанов.
KaaPex
Я не спец в авто повторяю еще раз, что там замерять и проверять после ремонта не знаю. Решил вот сам разобраться, после прочтения данного форума, чтобы хоть немного быть в курсе дела.
Vladzero
KaaPex писал(а):

Я не спец в авто повторяю еще раз, что там замерять и проверять после ремонта не знаю. Решил вот сам разобраться, после прочтения данного форума, чтобы хоть немного быть в курсе дела.

Курс дела твоего прост "как три рубля" нет компрессии-нет нормальной работы двигла,вывод ещё проще-снимать "голову" и искать причину...раз сам не спец,найди мастера ...что ещё тебе посоветовать....
BlackHunter666
KaaPex писал(а):

Ребята, такая ситуевина:
Двигатель после кап ремонта стал троить, начал искать причину:
1) По очереди стал снимат высоковольтные провода со свечей, выяснилось, что при снятии с 4 цилиндра, изменений в работе двигателя не наблюдалось.
2). Замерил компрессию в 4м цилиндре, показало давление 4.
3) Залил масла в 4й цилиндр, замерил компрессию, показало давление 5.
4) Проверил метки на распредвалах - совпадают

Подскажите что может быть? Возможно ли что из-за неправильной установки ГРМ нет компрессии? Клапана плохо притерты? Или опять придется вскрывать все?

П.С. Ремонт делал не я, герметичность клапанов после притирки не проверял.

если совсем не ездил , то косяк сборки по клапанам . Если ездил , и был подсос воздуха , то мог за пару дней бонально сжечь клапан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы