Страница 3 из 5
!Lnur
tapanow
Думаю в барабаны попала вода, нужно просушить тормоза.
4K6RMA
короче тормоза пока "радуют" , каждое утро, даже вечер после работы - вообщем если долго не ехать, то при езде задние тормоза схватывают первым, чуть проехавши зад и перед уравняется при нажатии на тормоз машина стоит колом аж сидения вырываются вместе сомной)), после активной езды перед тормозит раньше. думал притрется и потеплеет изменится, но нет. (ЗТЦ, колдун менялись осенью)

и еще во время дождя зад всегда первым хватает. колодки ВИС гдето 6 месяцев/ менее 10тык. - ждать пока дальше притрется или искать чтонибудь другое
Рена
Забыл просушить ручником после стоянки, пришлось экстренно тормозить, зад повело немного вправо.
Барабаны новые, заводские, колодки Fenox вроде.
И вот так постоянно... какие колодки посоветуете?
http://www.youtube.com/watch?v=kWTT2ob0k7w&feature

Последний раз редактировалось: Рена (10 Июня 2014 08:50), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
Если кто помнит, я писал о перетормаживании задней оси в сырую погоду на своей 21124.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7435958#7435958
Купил новую Приору, вообще никуда не лазил и ничего не трогал. пробег 1500 км - такая же фигня. После дождя на следующее утро (по привычке) могу лёгким движением ручника заблокировать задние колёса, причём схватывают иногда щелчком (как клинят), после двух трёх торможений всё нормализуется и что б заблокировать колёса, ручник нужно дёргать со всей дури.

Если как обычно тормозить педалью, то просто имеется ощущений офигенных тормозов, пока не притрётся. Специально копил на машину с АБС, что б не переживать по этому поводу.

По идее должно у многих появляться, но что то мало человек отозвались по теме, видимо при спокойной езде и при обычном торможении никто не обращает внимания, а при экстренных торможениях не задумываются почему развернуло.
Когда всё было в норме, я тормозил с блокировкой колёс на асфальте на шипах и оставался в пределах своей полосы на узкой двухполоске.
После смены задних колодок и барабанов вообще боялся бысто ездить даже летом в присутствии других участников движения, ибо если кто то резко вылезет, то как оно затормозит вообще непонятно.
Gordan
меня тоже порой это достаёт(( весь месяц льют дожди, каждое утро на первои перекрестке торможу заблокированным задом :-D даже люди на остановке рядом привыкли! всё больше хочу ЗДТ
Рена
Gennadiy K писал(а):

видимо при спокойной езде и при обычном торможении никто не обращает внимания, а при экстренных торможениях не задумываются почему развернуло.



Ну вот пример, явно задние заблокировало при экстренном торможении
смотреть с 25-й секунды, следы от шин видно.
На классике красавчик, зачётно среагировал Good
http://www.youtube.com/watch?v=V04m2B1RJ9A#t=17
!Lnur
Тут на видео конечно полное фиаско по тормозам: на сухом покрытии, на небольшой скорости, при торможении в потоке вместе с другими автомобилями... facepalm

Здесь полная ревизия тормозов нужна!!!!!!!!!!!!

А по поводу ржавчины в задних барабанах - возьмите за утреннюю привычку "прогреть" задние тормоза, например ручником или несколькими мягкими торможениями при выезде с дворовой территории на дорогу.

А тому кренделю на десятке с видео можно вообще в барабаны ВД-40 побрызгать - пусть лучше без задних тормозов останавливается, зато прямолинейно. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Рена писал(а):

Забыл просушить ручником после стоянки, пришлось экстренно тормозить, зад повело немного вправо.
Барабаны новые, заводские, колодки Fenox вроде.
И вот так постоянно... какие колодки посоветуете?
http://www.youtube.com/watch?v=kWTT2ob0k7w&feature


Переходи на ось. supercool
Рена
!Lnur писал(а):

Переходи на ось. supercool


Попробую задние колодки АТЕ поставить, не поможет - придётся на ось переходить, правда и шланги надо будет ставить типа таких ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПЕРЕДНИЙ АРМИРОВАННЫЙ
!Lnur
Вообще-то все шланги армированы, нужно просто следить за ними и менять вовремя. Эти тюнинговые тоже не вечные. Wink

Замена колодок тебе вряд ли поможет, дело не в них, а в неравномерности работы диагональной системы тормозов из-за колдуна.

ЗЫ: Есть возможность отрегулировать колдун (неравномерность лев/прав) подобрав медную шайбу под заднюю гайку-штуцер. Шайба 21х16, ориентировочная толщина 0,5мм. Ищи тему про это.
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

А по поводу ржавчины в задних барабанах - возьмите за утреннюю привычку "прогреть" задние тормоза, например ручником или несколькими мягкими торможениями при выезде с дворовой территории на дорогу.


!Lnur это всё понятно, но как бы не должно такого быть мне кажется. Wink
А за правило уже взял не только притирать тормоза, но и сильным продавливанием педали оживлять поршни с кольцами зтц. facepalm
!Lnur
Ну как это не должно быть? Там же чугунина, которая легко покрывается ржой даже от влажности.

Возможно ВАЗовские "перфорированные" барабаны этому больше способствуют, чем барабаны закрытые на бюджетных ино.
Может отверстия пробочками закрыть?

А бывают ли какие-либо химические средства для предотвращения коррозии тормозов?
v258
!Lnur писал(а):

бывают ли какие-либо химические средства для предотвращения коррозии тормозов?


Да их же сотрет моментом
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Ну как это не должно быть? Там же чугунина, которая легко покрывается ржой даже от влажности.

Надо на утро после дождя скинуть барабан и посмотреть, если руки дойдут до этого, напишу.
!Lnur
Я однажды в ливень после преодоления лужи выше порогов оставил машину случайно на ручнике на несколько дней... facepalm

Вот это был номер когда я пытался машину стронуть, прилипло настолько что никакие удары по болтам не помогали. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Gennadiy K писал(а):

!Lnur писал(а):

Ну как это не должно быть? Там же чугунина, которая легко покрывается ржой даже от влажности.

Надо на утро после дождя скинуть барабан и посмотреть, если руки дойдут до этого, напишу.


Да ты на диски посмотри - чугун тот-же, зачем барабаны разбирать?
g8o8r8
,,о перетормаживании задней оси в сырую погоду,, - так же замечал, но только после проезда лужи. Затем все как обычно.
Считаю два возможных варианта:
- при езде периодически тормозим все и барабаны хоть чуть, но теплые и соответственно охлаждение попадающей водой меняет коэффициент сцепления.
- при езде периодически тормозим все и между колодок и барабаном образуется продукт трения колодок и барабана (фрикционная пыль). Сухая и мокрая эта пыль и создает разницу в коэффициенте сцепления.
А скорее всего работают оба варианта.
!Lnur
g8o8r8
Пробей на мойке керхером барабаны через отверстия (конечно удобнее если литьё стоит). Грязи выльется тьма!
pavel74
задние колеса перетормаживают после дождя
Абсолютно нормальное явление для тормозов. Вследствии начавшейся коррозии увеличивается шероховатость дисков(барабанов) в результате чего эффективность тормозов возрастает. Smile
Для барабанных тормозов это более заметно т.к. передние, по ходу движения колодки обладают эффектом самоусиления, поэтому для надежного растормаживания ставят довольно мощные стягивающие пружины.
Тем кому данное "перетормаживание" не нравится советую перед постановкой на стоянку просушить тщательнее тормоза. Можно в движении приподнятием ручника или одновременным нажатием на газ и тормоз. После поездки по глубоким лужам делать это сразу обязятельно.
g8o8r8
,,Пробей на мойке керхером барабаны через отверстия (конечно удобнее если литьё стоит). Грязи выльется тьма!,, - что мне делать больше нечего? Ты еще скажи: Снимай и промывай перед каждой поездкой! facepalm

,,начавшейся коррозии увеличивается шероховатость дисков(барабанов),, - особенно хорошо эту коррозию и шероховатость видно на дисках дисковых тормозов .... ROFL

,,т.к. передние, по ходу движения колодки обладают эффектом самоусиления,, - с этого места поподробней ..... плииииз ?

,,Тем кому данное "перетормаживание" не нравится советую перед постановкой на стоянку просушить тщательнее тормоза. Можно в движении приподнятием ручника или одновременным нажатием на газ и тормоз,, - о чем речь то? В каком месте про лужу и перетормаживание?

,,После поездки по глубоким лужам делать это сразу обязятельно,, - ..... это вообще про детский сад!

facepalm
pavel74
g8o8r8 писал(а):

,,начавшейся коррозии увеличивается шероховатость дисков(барабанов),, - особенно хорошо эту коррозию и шероховатость видно на дисках дисковых тормозов .... ROFL


Ты суслика видишь? Вот и я не вижу, а он есть. (С)
g8o8r8 писал(а):

,,т.к. передние, по ходу движения колодки обладают эффектом самоусиления,, - с этого места поподробней ..... плииииз ?


Курим учебник физики советской средней школы. Силы. Момент приложения силы. Это если лень в мурзилку заглянуть или колодки задние своими руками поменять.
g8o8r8 писал(а):

,,Тем кому данное "перетормаживание" не нравится советую перед постановкой на стоянку просушить тщательнее тормоза. Можно в движении приподнятием ручника или одновременным нажатием на газ и тормоз,, - о чем речь то? В каком месте про лужу и перетормаживание?


Речь о просушивании тормозов после дождя.
g8o8r8 писал(а):

,,После поездки по глубоким лужам делать это сразу обязятельно,, - ..... это вообще про детский сад!


Не сушите тормоза после глубоких луж?
Тогда мы идем к вам(С)

Р.С. g8o8r8 К чему столь содержательный пост? Ладно бы в курилке, где за всю муйню в порядке вещей, но здесь то?
g8o8r8
То что выше ....... супер содержательно. Продолжайте.....можно и в не курилки, если модераторы разрешают.
pavel74
g8o8r8
Пока что ни одного аргументированного опровержения ни по одному из пунктов не вижу. Будут - вэлкам в дискуссию. А пока Pardon
!Lnur
g8o8r8 писал(а):

,,Пробей на мойке керхером барабаны через отверстия (конечно удобнее если литьё стоит). Грязи выльется тьма!,, - что мне делать больше нечего? Ты еще скажи: Снимай и промывай перед каждой поездкой! facepalm


Дураку и говорить не придётся, сам так начнёт делать.
А ты себя тоже к ним относишь?

Грязь внутри барабанов - первый источник хруста при торможении и износа рабочей поверхности бороздами. Барабан с отверстиями не может быть внутри всегда чистым! lol1
Рена
А какова толщина этой чугуниевой вставки в стоковых барабанах?
Gennadiy K
Рена писал(а):

А какова толщина этой чугуниевой вставки в стоковых барабанах?

Милиметра три-четыре примерно.
tvist
pavel74 писал(а):

Пока что ни одного аргументированного опровержения ни по одному из пунктов не вижу. Будут - вэлкам в дискуссию. А пока


Купи очиститель тормозных систем. Подними домкратом колесо, сними его и в дырки крепления колеса бразгай очистителем (он под давлением), провернул к следующей (вверху дырка была), так и очистишь процентов на 70.
После сними барабан и проведи диагностику визуально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы