Страница 4 из 5
Спичкострел
Такая же петрушка - в сырую погоду у машины появляются тормоза. Но правда недолго это длится, через 5 минут снова ватные и снова не тормозят. Утром тоже так бывает - пока еду по гаражному кооперативу и чуть притронусь к педали - машина колом встает.
Gennadiy K
Спичкострел писал(а):

в сырую погоду у машины появляются тормоза.

Это очень опасная иллюзия... к сожалению.
tvist
Спичкострел писал(а):

Такая же петрушка - в сырую погоду у машины появляются тормоза. Но правда недолго это длится, через 5 минут снова ватные и снова не тормозят. Утром тоже так бывает - пока еду по гаражному кооперативу и чуть притронусь к педали - машина колом встает.


Срочно машину в сервис: -разборка, очистка и замена деталей и узлов ...
pavel74
tvist писал(а):

pavel74 писал(а):
Пока что ни одного аргументированного опровержения ни по одному из пунктов не вижу. Будут - вэлкам в дискуссию. А пока

Купи очиститель тормозных систем. Подними домкратом колесо, сними его и в дырки крепления колеса бразгай очистителем (он под давлением), провернул к следующей (вверху дырка была), так и очистишь процентов на 70.
После сними барабан и проведи диагностику визуально.



Повнимательнее с цитирование. Wink
tvist
pavel74 писал(а):

Повнимательнее с цитирование.


Ты чтож "С Урала"?
pavel74
tvist
facepalm ROFL
pavel74 писал(а):

Откуда: Челябинск


С Южного Wink
tvist
pavel74
В очередь, в серис с...ны дети.
pavel74
tvist
Витиевато. Но не наш метод.
З.Ы. Прошлый раз не спросил. Продувать очистителем барабан в каждую дырку или можно через одну? Smile hehe
tvist
pavel74 писал(а):

Продувать очистителем барабан в каждую дырку или можно через одну?


Эт как руки мыть перед едой, можно одну, а лучше обе!
pavel74
tvist
Мытье рук перед едой - это я понимаю и принимаю, но чистить барабаны на переднем приводе это facepalm Это на классике ж#@а с сальниками полуосей, здесь такого нет.
Рена
pavel74 писал(а):

tvist
Мытье рук перед едой - это я понимаю и принимаю, но чистить барабаны на переднем приводе это facepalm Это на классике ж#@а с сальниками полуосей, здесь такого нет.


Скоро переобуваться, заодно можно и барабаны снять и промыть внутри хоть спреем, хоть бензином, хоть водой. Водой тоже всё смывается без проблем.
pavel74
Рена
А зачем?
Рена
pavel74 писал(а):

Рена
А зачем?


Для профилактики, заодно посмотреть состояние ЗТ.
tvist
Рена писал(а):

Для профилактики, заодно посмотреть состояние ЗТ.


Эт от нищеты сами разбираютя? Лучше в сервис отдать, где есть тормозной стенд с распечаткой при приеме и после проведения работ.
pavel74
tvist
Лучше быть богатым и здоровым и ездить на бентли и иметь в женах дочь шейха. Wink Что привело на форум с такой любовью к сервисному обслуживанию?
Рена
tvist писал(а):

Лучше в сервис отдать, где есть тормозной стенд с распечаткой при приеме и после проведения работ.


У меня голова работает, руки откуда надо растут в отличии от некоторых сервисменов.
Лучше сам сделаю.
tvist
pavel74 писал(а):

Что привело на форум с такой любовью к сервисному обслуживанию?


Все механизмы автомобиля должны соответствовать определенным требованиям, а в сервисах должно быть все контрольно проверочное оборудование? А не только мнение слесаря Вани!
pavel74
tvist
Обладание некоторыми знаниями и навыками позволяет значительно экономить средства, время и легко проходить технический осмотр на пунктах ТО, с применением контрольно проверочного оборудования.
tvist
pavel74 писал(а):

легко проходить технический осмотр на пунктах ТО, с применением контрольно проверочного оборудования.


Советуешь давить на тормоз, а вот ГОСТ пишет про Ньютоны?
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Крыша съедет у тебя понять, что это такое 490 Н!
pavel74
tvist
facepalm Епаный стыд facepalm
Персонально вам советую, исключительно в целях соответствия ГОСТу утвержденных техрегламентов, проводить обслуживание своего автомобиля исключительно на СТО, имеющими лицензию на проведение данного вида работ, с применением сертифицированного и поверенного в установленном порядке инструменте и последующем контроле с применением приборов(стендов) внесенных в Государственный реестр средств измерений и прошедших поверку в установленные сроки.
Должность слесаря, производителя работ не ниже заместителя генерального директора.
tvist
pavel74
Что такое - 490 Ньютон. Скока в килограммах?
Если пишешь "поверенного" - значит соображаешь!
!Lnur
tvist
pavel74 писал(а):

Должность слесаря, производителя работ не ниже заместителя генерального директора.


http://www.tehexpert.org/
Вот здесь посередке вниз обсуждают, как готовить специалистов?
!Lnur писал(а):

490Н = 50кг


А там на оси, где есть регулятор давления 980 Н, "не более".
ГОСТ
5.1.3.7 По результатам выполнения проверок в дорожных условиях или на стендах вычисляют указанные соответственно в 5.1.3.3, 5.1.3.5 или 5.1.3.1, 5.1.3.2, 5.1.3.4 показатели, используя методику, изложенную в приложении Г. АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей соответствуют приведенным в 4.1.1 - 4.1.3 нормативам, или, вне зависимости от достигнутой величины удельной тормозной силы, произошло блокирование всех колес АТС на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения стенда, или автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам, при усилии на органе управления по 4.1.1, а для осей АТС, в тормозном приводе которых установлен регулятор тормозных сил, при усилии на органе управления не более 980 Н.
Рена
В общем беда продолжается, барабаны новые, вазовские, видимо колодки г@$но facepalm
Gordan
копим на ЗДТ Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы