Утонула двенашка, как востанавливать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 20:25
AlexNP писал(а):

по бн, посмотри релюхи в ногах пассажира, мож там вода внутри.


спасибо, обязательно посмотрю. Эти релюхи я как раз и не снимал. Все остальное было снято а их просто забыл.

#27:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 20:34
mobs2, литол не проводит ток, так что скорее контакт наоборот ухудшился. Можно было использовать смазку для клемм аккумулятора.
#28:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 20:50
Если в замке вода-обильно пробрызгай WD-40 отлично вытесняет воду и защищает контакты от корозии,главные релюхи (которые под панелью тоже брызгай для них это полезно,да и в приборке скорее всего водица (советую разобрать просушить)релюхи сдесь под ЭБУ открой пластиковые крышки и вперёд..Удачи.

1877c95011f0.jpg
Описание:
Размер файла: 111,79 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

1877c95011f0.jpg

#29:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 21:28
mobs2 писал(а):

Mostmajor писал(а):

ожет в замке зажигания водица замкнула контакты, вот эбу и врубился... а сколько времени работал насос? если секунд 3, то точно зз, если больше то скорей всего мозги. может в разъёме эбу осталось чего.


В замке была водица, ключ влажный был. Надо его продуть? или что сделать? Зря короче вся эта пеня с литолом по ходу((( ... надо его счищять.

Если был нанесен без фанатизма,то нормально

Последний раз редактировалось: CROU (24 Августа 2011 21:51), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 21:46
mobs2 писал(а):

Мы уже всю голову себе сломали, не можем понять как это произошло. Может вы подскажете.


mobs2, теперь на будущее будешь знать, что мордой или жопой машину к реке ставить нельзя, ставить только боком...

#31:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 22:14
Сергио писал(а):

mobs2 писал(а):

Мы уже всю голову себе сломали, не можем понять как это произошло. Может вы подскажете.


mobs2, теперь на будущее будешь знать, что мордой или жопой машину к реке ставить нельзя, ставить только боком...

По мокрой траве и бочком соскользнет легко. А релюхи все проверить надо еще раз.

#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 00:41
mobs2,
1. первую прокрутку стартером делай без свечей. Если ниоткуда воду не плюет - заворачивай свечи и заводи. После того как движек поработает - вынь щуп, на нем скорее всего увидишь эмульсию, а на крышке маслозаливной горловины белую испарину - это масло придется сменить, если стоя на месте с таким маслом еще можно потарахтеть, то ездить категорически не рекомендуется. То же самое касается и масла в коробке.
2. Релюшки вскрывай, чисть спиртом зубной щеткой. Все платы (приборка, иммо, контроллер отопителя и .д. разбирай и чисть от белесого и зеленого налета. Суши под обычной 100-ваттной лампочкой - замечательно всё прожаривает. Монтажный блок тоже нужно разобрать и с пристрастием почистить иначе позеленеет и сгниет, хорошо если без пожара.
3. Дольше всего будут сохнуть сиденья.
В общем, главное не спеши скорей-скорей запустить авто в эксплуатацию. сделай всё добротно и неспеша. В принципе от пресной чистой воды ни черта страшного с ней не стало, так что, успехов тебе. Будет еще твоя машинка бегать многие тыщи километров долго и счастливо. Плавали, знаем Wink

#33:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 07:12
по просушке авто добовить нечего немогу,ну если тока в глушаке вода,в тосоле и тормозной житкости и вут можно глянуть.у меня другой вопрос? на какой поверхности,почьве, стояла машина?прежде чем оказалась в воде. на берегу с наклоном? боком или передком к воде? был дождь? далеко от дома? где?
#34:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:03
aman.51 писал(а):

по просушке авто добовить нечего немогу,ну если тока в глушаке вода,в тосоле и тормозной житкости и вут можно глянуть.у меня другой вопрос? на какой поверхности,почьве, стояла машина?прежде чем оказалась в воде. на берегу с наклоном? боком или передком к воде? был дождь? далеко от дома? где?
__________


cтола под небольшим уклоном, его даже уклоном то не назовешь, задницей к иртышу, почва - песок, от дома километров 20. причем простояла она так весь день и пол ночи. Я уже склоняюсь к мысли что это какие-то "юмористы" помогли. Не вяжеться история с юмористами только тем что под водой она то же была на ручнике и на скорости. Дождя кстати небыло, погода пасмурная была, но без осадков. Я уже предполагал что может я вместо первой 3-ю включил и когда ворочался она поехала постепенно, но опять же что тогда с ручником. Вобщем еслиб сам все это не видел подумал бы что врут.

#35:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:07
Сохатый писал(а):

2. Релюшки вскрывай, чисть спиртом зубной щеткой. Все платы (приборка, иммо, контроллер отопителя и .д. разбирай и чисть от белесого и зеленого налета. Суши под обычной 100-ваттной лампочкой - замечательно всё прожаривает. Монтажный блок тоже нужно разобрать и с пристрастием почистить иначе позеленеет и сгниет, хорошо если без пожара.


Спасибо за совет с зубной счеткой и лампочкой, а то я все ваткой со спиртом протирал, как то не очень получалось ... а сушил феном. Сегодня попробую вашим способом промыть.

#36:  Автор: lekhaОткуда: Курчатов, Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:12
По поводу ЭБУ и приборки: скорее всего окисел образовался между дорожками, контактами... - Разобрать полностью ,прочистить платы, обильно смочив спиртом и потереть щеткой (зубной например)
#37:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:12
а следы то на берегу остались? Полосы просто или следы?
#38:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:21
AlexNP писал(а):

а следы то на берегу остались? Полосы просто или следы?


Полосы были, причем довольно глубокие как будто её кто то за жопу волок. Но стоявший паралельно ланос с места не сдвинулся. Надо было еще следы посмотреть может действительно какие нибудь утырки пихали пока я спал, но там в панике вчетвером носились и конечно не посмотрели.

#39:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:23
lekha писал(а):

По поводу ЭБУ и приборки: скорее всего окисел образовался между дорожками, контактами... - Разобрать полностью ,прочистить платы, обильно смочив спиртом и потереть щеткой (зубной например)


А эбу у нас не герметичный? я его потому что тряс с него ни капли не выпало, я решил что вода туда не попала, видимо надо разобрать.

#40:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 11:03
ЭБУ не герметичные! Разъем тоже - зимой калин сколько с залитыми тосолом мозгами! Поэтому у некоторых ЭБУ лежит теперь за бардачком
#41:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 11:30
100 пудов какието уебки пошутили,раз соседняя не утопла. Спихнули тебя.
#42:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 12:20
AlexNP писал(а):

100 пудов какието уебки пошутили,раз соседняя не утопла. Спихнули тебя.


Вот упыри, хорошо проснулся и выплыл, щя бы на корм рыбам ушел. Все таки у нас правильная поговорка есть: 2 беды: дураки и дороги. Я по ходу их обе на себе ощутил(((

#43:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 12:32
Mostmajor писал(а):

ЭБУ не герметичные! Разъем тоже - зимой калин сколько с залитыми тосолом мозгами! Поэтому у некоторых ЭБУ лежит теперь за бардачком


Понял ... буду сегодня все обильно спиртиком и щеточкой очищать.

#44:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 15:48
Спихнули!Или чудо-юдо речное утащило на дно полакомиться...
#45:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 18:08
mobs2 писал(а):

Вобщем ситуация такова: собрал пнель и вот что получилось, дворник задний работает, штатный бк реагирует на открытие двери и оставленный ключ в зажигании, вентилятор печки включается, управление отопителем соответственно то же,че то там погудел моторчик заслонки видимо то же работает, сигнал работает. Теперь то что не работает или точнее работает но непонятно как: когда присоединяю клемму к аккуму начинает работать бензонасос не переставая, стрелки на панели приборов носятся не переставая и без како либо логической последовательности просто как хотят, ключ в замке зажигания провернуть до завода не удается. Может ли это быть из за литола которым я разьем подключения к мозгам намазал? Может литол проводит ток и там все контакты перемыкает, вот он и сума сходит?



Знакомая ситуация Smile)) Один в один практически =) Нырнул правда я поменьше... Но по сути, разница лишь в не залитой приборке. Ну и магнитола, еще кассетная выжила.

Да, дурка приборки из-за разъема мозгов. Лишь после того как его разъединил и оставил сушиться все заработало.

Постоянно рабочий БН - это не нормально!!! У меня форсы начали заливать бенз в цилиндры, и понял я это, когда он уже через воздушный фильтр потек.




Но это я еще стою с дифферентом на нос 30-35 градусов Smile


Почему ключ в стартер не поворачивается... тут я хз... Возможно пришел к концу замок.

Велика вероятность, что стартеру тож каюк... Не, может и возможно до рабостособного его прочистить...

#46:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 18:14
Mostmajor писал(а):

ЭБУ не герметичные! Разъем тоже - зимой калин сколько с залитыми тосолом мозгами! Поэтому у некоторых ЭБУ лежит теперь за бардачком



ХЗ как на калинах, но сама плата полностью залита толстым слоем лака, похоже её просто в ванну с лаком окунали. И лишь там где лак стек от температуры, появился окисел, да и сам корпус достаточно герметичен. Я его полностью в воду погрузил при затоплении Smile

#47:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 20:21
ЭБУ на 90% не пострадал. Чисть с пристрастием разъем (на котором провода) и ответную часть на самом блоке ЭБУ. Да, кстати, сигналку (если есть) тоже надо разобрать почистить и просушить.
Старик-Хаттабыч писал(а):

Спихнули!

Слабо верится... на передаче и на ручнике... nea её ж занести буквально в воду придется wwow mobs2, не стояла, видать, она у тебя на ручнике. А передачу ты сам вышиб (или в сцепу ногой уперся) пока во сне ворочался, а ручник дернул чисто на автомате, когда почувствовал, что катишься и в салон вода прёт. Просто, скорее всего, спросонья не помнишь этого.

#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 20:27
mobs2, а ручник до этого хорошо держал? А то если слабый был, то всё держалось за счет включенной передачи. Ты во сне ногой в сцепу упёрся и покатился. Хотя, ты пишешь, что спал ногами в багажник... хм.. мож рукой?
#49:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 07:06
Я тоже думаю, что автор нечаянно сцепу во сне нажал и авто покатилось, а ручник мы знаем как он держит, то держит, то не держит...
Ну не верю я, что какие-то у*бки его сталкнули, это кем надо быть...
Хотя сейчас все может быть...

#50:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 07:12
Вчера почистил по вашему совету все чистым спиртом и зубной щеткой и чудо произошло))) она завелась!!! ... повыплевывала воду из глушака попердела немного и более менее ровно заработала, но там есть подсос воздуха который сегодня буду устранять. Хотел упиться в 3 говна на радостях, но сдержался, думаю день рождения машине справлю после полной сборки))) Вобщем пока из всего оборудования не проверена магнитолла и стеклоподъемники, все остальное живо!!! .... Как хорошо что я не купил японца))))))))) ... ему бы кабздец пришел полюбому)).
Не проворачивается замок зажигания (заводил проводком) и не блокируется руль, если ВДшка не поможет придется снимать замок, это единственное огорчение за вчерашний вечер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU