AlexNP писал(а):по бн, посмотри релюхи в ногах пассажира, мож там вода внутри.
спасибо, обязательно посмотрю. Эти релюхи я как раз и не снимал. Все остальное было снято а их просто забыл.mobs2 писал(а):Mostmajor писал(а):ожет в замке зажигания водица замкнула контакты, вот эбу и врубился... а сколько времени работал насос? если секунд 3, то точно зз, если больше то скорей всего мозги. может в разъёме эбу осталось чего.
В замке была водица, ключ влажный был. Надо его продуть? или что сделать? Зря короче вся эта пеня с литолом по ходу((( ... надо его счищять.
Если был нанесен без фанатизма,то нормальноmobs2 писал(а):Мы уже всю голову себе сломали, не можем понять как это произошло. Может вы подскажете.
mobs2, теперь на будущее будешь знать, что мордой или жопой машину к реке ставить нельзя, ставить только боком...Сергио писал(а):mobs2 писал(а):Мы уже всю голову себе сломали, не можем понять как это произошло. Может вы подскажете.
mobs2, теперь на будущее будешь знать, что мордой или жопой машину к реке ставить нельзя, ставить только боком...
По мокрой траве и бочком соскользнет легко. А релюхи все проверить надо еще раз.aman.51 писал(а):по просушке авто добовить нечего немогу,ну если тока в глушаке вода,в тосоле и тормозной житкости и вут можно глянуть.у меня другой вопрос? на какой поверхности,почьве, стояла машина?прежде чем оказалась в воде. на берегу с наклоном? боком или передком к воде? был дождь? далеко от дома? где?
__________
cтола под небольшим уклоном, его даже уклоном то не назовешь, задницей к иртышу, почва - песок, от дома километров 20. причем простояла она так весь день и пол ночи. Я уже склоняюсь к мысли что это какие-то "юмористы" помогли. Не вяжеться история с юмористами только тем что под водой она то же была на ручнике и на скорости. Дождя кстати небыло, погода пасмурная была, но без осадков. Я уже предполагал что может я вместо первой 3-ю включил и когда ворочался она поехала постепенно, но опять же что тогда с ручником. Вобщем еслиб сам все это не видел подумал бы что врут.Сохатый писал(а):2. Релюшки вскрывай, чисть спиртом зубной щеткой. Все платы (приборка, иммо, контроллер отопителя и .д. разбирай и чисть от белесого и зеленого налета. Суши под обычной 100-ваттной лампочкой - замечательно всё прожаривает. Монтажный блок тоже нужно разобрать и с пристрастием почистить иначе позеленеет и сгниет, хорошо если без пожара.
Спасибо за совет с зубной счеткой и лампочкой, а то я все ваткой со спиртом протирал, как то не очень получалось ... а сушил феном. Сегодня попробую вашим способом промыть.AlexNP писал(а):а следы то на берегу остались? Полосы просто или следы?
Полосы были, причем довольно глубокие как будто её кто то за жопу волок. Но стоявший паралельно ланос с места не сдвинулся. Надо было еще следы посмотреть может действительно какие нибудь утырки пихали пока я спал, но там в панике вчетвером носились и конечно не посмотрели.lekha писал(а):По поводу ЭБУ и приборки: скорее всего окисел образовался между дорожками, контактами... - Разобрать полностью ,прочистить платы, обильно смочив спиртом и потереть щеткой (зубной например)
А эбу у нас не герметичный? я его потому что тряс с него ни капли не выпало, я решил что вода туда не попала, видимо надо разобрать.AlexNP писал(а):100 пудов какието уебки пошутили,раз соседняя не утопла. Спихнули тебя.
Вот упыри, хорошо проснулся и выплыл, щя бы на корм рыбам ушел. Все таки у нас правильная поговорка есть: 2 беды: дураки и дороги. Я по ходу их обе на себе ощутил(((Mostmajor писал(а):ЭБУ не герметичные! Разъем тоже - зимой калин сколько с залитыми тосолом мозгами! Поэтому у некоторых ЭБУ лежит теперь за бардачком
Понял ... буду сегодня все обильно спиртиком и щеточкой очищать.mobs2 писал(а):Вобщем ситуация такова: собрал пнель и вот что получилось, дворник задний работает, штатный бк реагирует на открытие двери и оставленный ключ в зажигании, вентилятор печки включается, управление отопителем соответственно то же,че то там погудел моторчик заслонки видимо то же работает, сигнал работает. Теперь то что не работает или точнее работает но непонятно как: когда присоединяю клемму к аккуму начинает работать бензонасос не переставая, стрелки на панели приборов носятся не переставая и без како либо логической последовательности просто как хотят, ключ в замке зажигания провернуть до завода не удается. Может ли это быть из за литола которым я разьем подключения к мозгам намазал? Может литол проводит ток и там все контакты перемыкает, вот он и сума сходит?
Знакомая ситуация )) Один в один практически =) Нырнул правда я поменьше... Но по сути, разница лишь в не залитой приборке. Ну и магнитола, еще кассетная выжила.
Да, дурка приборки из-за разъема мозгов. Лишь после того как его разъединил и оставил сушиться все заработало.
Постоянно рабочий БН - это не нормально!!! У меня форсы начали заливать бенз в цилиндры, и понял я это, когда он уже через воздушный фильтр потек.
Но это я еще стою с дифферентом на нос 30-35 градусов
Почему ключ в стартер не поворачивается... тут я хз... Возможно пришел к концу замок.
Велика вероятность, что стартеру тож каюк... Не, может и возможно до рабостособного его прочистить...Mostmajor писал(а):ЭБУ не герметичные! Разъем тоже - зимой калин сколько с залитыми тосолом мозгами! Поэтому у некоторых ЭБУ лежит теперь за бардачком
ХЗ как на калинах, но сама плата полностью залита толстым слоем лака, похоже её просто в ванну с лаком окунали. И лишь там где лак стек от температуры, появился окисел, да и сам корпус достаточно герметичен. Я его полностью в воду погрузил при затоплении