с автозапуском, но сбоев замечено за ней небыло.
Горящий чек, при включении зажигания свидетельствует не о том, что "мозг видит сигнал с ДПКВ", а о том, что он включился. Видение сигнала с ДПКВ это как раз погасание чека при прокрутке стартера. Это я 52-го поправил
Вобщем, нашел мозги от другой машины, по таблице совместимости они подошли. Поставил и она завелась.
Немного возвращусь назад, хочется выяснить причину.
Было как-то на отдыхалове.
Спал в машине (21083), ручник+1 передача.
Под утро просыпаюсь, машина рывками едет вперед, думал т-щи прикалываются, огляделся, никого.
Мухой открыл капот, скинул клемму с АКБ, до ближайшей березы не дотянул совсем децл.
Контактная группа замка
А машина кстати может запросто под уклон уехать хороший если ручник держит плохо и компрессия х...вая.
так что кирпичи рулят )))
купил сегодя мозги поставил, завел, как то хреново работает(( ... вынул свечи смотрю 2 мокрые, поставил новые свечи, ситуаци не изменилась. Работают только 2 цилиндра из 4-х ... на работающей машине вынимал провода со свечей 2-й и 3-3 цилиндр ... машина не глохла вобще без изменений вобщем ... работает только 1 и 4 цилиндр ... куда копать?
проверил мультиметром сопротивление на модуле зажигания получилось 5,56 и 4,98 ... в описании сказано что должно быть 5-6 кОм. Это значит мой еще вроди работает? или каюк железяке?
он при продаже мне почему то сказал что назад их не возьмет,видимо знал гад что они косячные
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы