Страница 4 из 15
mobs2
Сигнашку демонтировал совсем, теперь стартер маслает с ключа. Насос включается кратковременно как будто зажигание включаю, то есть он подкачивает и останавливается .... постоянно не качает .... машина заводится и сразу глохнет соответственно. Причем пару раз он включился сам по себе, не ключ не поворачивал не пытался завезти ... просто помаслал и остановился .... сейчас опять молчит видимо блокировка опять сработала. Что теперь предпринять?
mobs2
Сохатый писал(а):

mobs2, а ты сигналку разбирал, сушил? Обязательно надо это сделать!
В баке, случаем вода не попала? Проверь, иначе насос убьется.
На счет стартера: сними фишку с тонким проводом со втягивающего, подключи к ней маломощную лампочку (габаритную, салонную, из приборки любую)и подключись между этой фишкой и массой. Ключ вположение "стартер". Если она горит, то 52-й прав - где-то плохой контакт и и напряжение "садится" и втягивающее не включается. Если лампочка не горит, значит где-то есть блокировка стартера. Ищи. В крайнем случае можешь отзвонить провод со втягивающего с плюсовой клеммой АКБ при ключе в положении "стартер". Это можно сделать мультиметром на полностью обесточенной машине, даже без аккумулятора. Должен прозваниваться.
Так же и с бензонасосм. Если подозреваешь реле, замени его на любую подходящую релюшку из монтажного блока (ближний, дальний, обогрев стекла, бибкалка.. чё там еще у вас есть не помню уж) Если бензонасос заработал, то дело в релюшке. Нет, ищи блокировку сигналкой.


Исчез чек при повороте ключа в первое положение, не горит не моргает вобщем нет его совсем(( Я так понял если втягивающее не срабатывает то и насос качать не станет? Или я не верно понял?
52й
mobs2 писал(а):

Сигнашку демонтировал совсем, теперь стартер маслает с ключа.


А при установленной сигналке стартер с ключа не пускался?

mobs2 писал(а):

Насос включается кратковременно как будто зажигание включаю, то есть он подкачивает и останавливается .... постоянно не качает ....


Насос включается при повороте ключа в первое положение (включение массы) и работает кратковременно?
Так и должно быть, насос накачивает давление в рампе и отключается. Я двиг всегда пускаю, после щелчка...

mobs2 писал(а):

Причем пару раз он включился сам по себе, не ключ не поворачивал не пытался завезти ... просто помаслал и остановился .... сейчас опять молчит видимо блокировка опять сработала.


Сам по себе? ... Возможно это обратка стекала, и ты просто звук спутал?

mobs2 писал(а):

машина заводится и сразу глохнет. Что теперь предпринять?

Тут бы подробнее. Вспышки в цилиндрах четко слышны? То есть пытается схватить или двиг немного даж сам работает?

БК на авто есть? Велика вероятность что "захлебнулись" катушки зажигания Sad Может не все, но скорее всего две, минимум...
52й
mobs2 писал(а):


Исчез чек при повороте ключа в первое положение, не горит не моргает вобщем нет его совсем(( Я так понял если втягивающее не срабатывает то и насос качать не станет? Или я не верно понял?



Что не горит чек - это хреново. Горящий чек, говорит о том, что мозги видят ДПКВ... Нужно проверить разъем датчика на движке... но вряд ли купание его как-то побеспокоило... Если мозги ДПКВ не увидят, то двиг не запуститься.

Втягивающее и бензонасос ни как не связаны. С насосом у тебя похоже все нормально.
mobs2
52й писал(а):


mobs2 писал(а):
Сигнашку демонтировал совсем, теперь стартер маслает с ключа.

А при установленной сигналке стартер с ключа не пускался?



Да при установленой с ключа не пускался ... наверное ей каюк.
52й писал(а):


mobs2 писал(а):
Причем пару раз он включился сам по себе, не ключ не поворачивал не пытался завезти ... просто помаслал и остановился .... сейчас опять молчит видимо блокировка опять сработала.

Сам по себе? ... Возможно это обратка стекала, и ты просто звук спутал?



нет, я точно могу сказать что это БН 100%, сейчас ходил лампочку на тонкий провод стартера подтыкал ( она кстати не горит). После того как роверил стоял возле машины и он опять сработал, сел внутрь он опять включился. Релюшки стоят новые которые в ногах пассажира ... Вобще что то ничерта понять не могу.
mobs2
52й писал(а):


mobs2 писал(а):

Исчез чек при повороте ключа в первое положение, не горит не моргает вобщем нет его совсем(( Я так понял если втягивающее не срабатывает то и насос качать не станет? Или я не верно понял?


Что не горит чек - это хреново. Горящий чек, говорит о том, что мозги видят ДПКВ... Нужно проверить разъем датчика на движке... но вряд ли купание его как-то побеспокоило... Если мозги ДПКВ не увидят, то двиг не запуститься.



Снял разъем с датчика ДПКВ он чистый и сухой ... побрызгал ВДшкой для верности и одел обратно .... чек не загорелся.

А если в разъем Блока управления вдшкой побрызгать? ему каюк не придет? Может попробывать?
52й
mobs2 писал(а):

сейчас ходил лампочку на тонкий провод стартера подтыкал ( она кстати не горит).


Лампочка должна гореть, когда ключ в положении стартер, а не масса.
Стартер пускается поворотом ключа, у него отдельная цепь, он теперь работает, забудь про него.

Тут проблемы с чеком, БН...

mobs2 писал(а):


После того как роверил стоял возле машины и он опять сработал, сел внутрь он опять включился. Релюшки стоят новые которые в ногах пассажира ... Вобще что то ничерта понять не могу.



И похоже что опять же мозги, либо разъем...

У меня было самопроизвольное включение бензонасоса, именно после заплыва. Хотя сам БН под воду не попадал, я лишь носом утоп. Дело было в разъеме мозгов.
Херово будет, если форсы так же самопроизвольно заливают бенз в цилиндры...

Ты писал, что двиг пускал. Он некоторое время устойчиво работал на холостых?
52й
mobs2 писал(а):


А если в разъем Блока управления вдшкой побрызгать? ему каюк не придет? Может попробывать?



Ненаю... Я бы не стал этого делать.

Нужно просто полностью снять мозги, разобрать, осмотреть плату на предмет окислов, влаги, аккуратно протереть и высушить может там что-то уже подгорело, и все это мудячи рыдания...

В самом разъеме (папа) остается большое кол-во воды, даже когда на вид вроде все сухо.

Вместо заливания разными жидкостями, я бы купил балончик сжатого воздуха в комп. магазе и продул бы в мозгах все н...й! =)
mobs2
52й писал(а):

Ты писал, что двиг пускал. Он некоторое время устойчиво работал на холостых?


Да, вечером позавчера я его запускал и он работал, работал нормально. а вчера начались пляски с БН и до сих пор продолжаются.
mobs2
52й писал(а):

Нужно просто полностью снять мозги, разобрать, осмотреть плату на предмет окислов, влаги, аккуратно протереть и высушить может там что-то уже подгорело, и все это мудячи рыдания...

В самом разъеме (папа) остается большое кол-во воды, даже когда на вид вроде все сухо.



Мозги я снимал .... чистил их спиртом и зубной щеткой ... налета там теперь нет .... О! ... там между контактами налет остался я туда не смог подлезть ... может разобрать и почистить как нибудь подлезть попробывать? Через налет же замыкание проходит?
52й
mobs2 писал(а):

Мозги я снимал .... чистил их спиртом и зубной щеткой ... налета там теперь нет .... О! ... там между контактами налет остался я туда не смог подлезть ... может разобрать и почистить как нибудь подлезть попробывать? Через налет же замыкание проходит?



Не должен окисел что-то проводить, но на нем могла остаться влага. Самое главное, не счистить налет, а чтобы он не перемыкал, ножки, дорожки.

Но даж в этом случае, я не стал бы сильно грешить на ЭБУ.

Короч, раскрути папу (если этого не делал) там буквально 3 винтика и посмотри сколько там воды, где провода подводятся к контактам.

У меня было в таком состоянии, до:



После:


Чистил, зубной щеткой и спичками\зубочистками. Все летает уже 4 месяца и 10тык. тфу, тфу, тфу.
mobs2
Вот вот ... у меня так же выглядит ... сейчас разобра .... счистил окисел с ножек и между ними посушил и поставил назад .... папу еще не раскручивал .... даж не знал что он разборный .... просто фен на него направлял и сушил .... побежал разбирать!!!
mobs2
разобрал разъем ... он действительно влажный ..... направил на него фен .... сушиться стоит
52й
Перед пуском двигла, обязательно выжми до упора газ, пусть сперва продует цилиндры
52й
Ээээ... Сборка и торжественный запуск??? supercool
mobs2
Вобщем реакция после просуки нулевая(((((( .... чек по прежнему не горит .... насос не качает .... на приборке горит датчик масла, аккум и ручник ..... показывает уровень топлива ещё ..... остальные стрелки бегают ... тест проходят вобщем .... больше не знаю что смотреть(( ...
52й
Мде...

Так, а перед тем как чек перестал загораться что ты делал? Сигналку снял?
mobs2
ну да ... сигнлку снял ... обратно карячить?
52й
mobs2 писал(а):

ну да ... сигнлку снял ... обратно карячить?



Не, корячить её обратно не надо. Панимаш, сигналку надо удалить корректно и полностью, то есть, вернуть проводку в то состояние, в котором она была до установки сигналки.

Я не знаю, как разведено у тебя, но могу показать на своем примере.



Моя сигналка разрывала 12В (голубо-красный провод) которыми питался модуль зажигания, хотя по инструкции её установки, (которую я нашел в тырнете) она должна была рвать провод втягивающего стартера. Это видимо была инициатива инсталлеров.

Дык вот, я просто соединил провод отмеченный стрелками, и авто запустилось. По правильному, нужно было снять разъем сигналки (слева на фото), релюху сигналки (рядом с разъемом на фото) и провода вместе с двумя предами... просто у меня авто запустилось, и я на это дело забил, отложив на "потом"... И вся эта ересь до сих пор у меня в цепи.
Собсна надо вернуть проводку в состояние: "как и було" Должно быть не сложно, т.к. сигналка врезается в цепь и нужно соединить родные провода по цветам.

Собсно, подозрение, на не корректное отсоединение сигналки.
mobs2
Сигнашка отсоеденена коректно, все провода по цветам ... синий провод я не трогал когда сигнашку ставил ... я делал в разрыв толстый красный ... сейчас все так как и должно быть ....
сходил в ближайший сервис ... был выслан нахрен без каких либо шансов объяснить проблемму ... сказали притаскивай авто будем все менять ... нахера вобще серви если он ремонтом не занимается а только заменой комплектующих .... бред ... вобще буду пока салон собирать ... он уже сухой ... может что в процесссе сборки ещё придумаю .... пока уже не знаю что делать .... руки начинают постепенно опускаться ... но я бл..ь не сдамся нихрена ... буду до последнего колупать!
52й
mobs2 писал(а):

Сигнашка отсоеденена коректно, все провода по цветам ... синий провод я не трогал когда сигнашку ставил ... я делал в разрыв толстый красный ... сейчас все так как и должно быть ....
сходил в ближайший сервис ... был выслан нахрен без каких либо шансов объяснить проблемму ... сказали притаскивай авто будем все менять ... нахера вобще серви если он ремонтом не занимается а только заменой комплектующих .... бред ... вобще буду пока салон собирать ... он уже сухой ... может что в процесссе сборки ещё придумаю .... пока уже не знаю что делать .... руки начинают постепенно опускаться ... но я бл..ь не сдамся нихрена ... буду до последнего колупать!



"Не стоит впадать в отчаяние, найдем" (с)

Итак, исходные:
1. скидываем АКБ клему, и ставим её обратно.
2. В положении ключа "масса" приборка оживает но, все вроде работает, но чек не загорается.
3. Бензонасос не жжужит.
4. При повороте ключа стартер крутиться, но двиг не пускается.

Все так?

А есть возможность купить новый ДПКВ и махнуть его?
mobs2
52й писал(а):

"Не стоит впадать в отчаяние, найдем" (с)

Итак, исходные:
1. скидываем АКБ клему, и ставим её обратно.
2. В положении ключа "масса" приборка оживает но, все вроде работает, но чек не загорается.
3. Бензонасос не жжужит.
4. При повороте ключа стартер крутиться, но двиг не пускается.

Все так?


да все так

52й писал(а):

А есть возможность купить новый ДПКВ и махнуть его?



думаюможно купить .... только вот если связь между ним и бензоасосом?
mobs2
скинул разъем с ДМРВ .. все равно чека нет
52й
mobs2 писал(а):


думаюможно купить .... только вот если связь между ним и бензоасосом?



Да болт с ним с этим насосом! Это дело уже второе.


Чек не загорается, мозги не видят ДПКВ, значит не знают когда давать искру в цилиндр и они её ваще, в принципе давать не будут. Вот это первоочередная проблема. Может проблема в мозгах, может в датчике, может вообще в приборке и искра на самом деле есть...
Чек исчез, после демонтажа сигналки, потому я и обратил на неё особое внимание...
Лучше все последовательно делать, и сперва разобраться с зажиганием.

Я полистаю схемку, позже отпишусь. Может кто-то еще в тему подтянется... Мне уже интересно стало, в чем же косяк =)

mobs2 писал(а):

скинул разъем с ДМРВ .. все равно чека нет


При скинутом ДМРВ чек загорится уже после пуска двигла. Он тут совсем краем бока, к запуску двигателя (в данном случае). Верни его обратно =)
mobs2
искра есть .... я вынимал свечи и подключал их к вв проводам .... её было видно ....правда сделано это было 2 дня назад .... может сейчас её и нет ... хотя учитыва тот факт что машина заводилась сегодня когда насос работал то думаю она и сейчас есть ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы