mobs2, а ты сигналку разбирал, сушил? Обязательно надо это сделать!
В баке, случаем вода не попала? Проверь, иначе насос убьется.
На счет стартера: сними фишку с тонким проводом со втягивающего, подключи к ней маломощную лампочку (габаритную, салонную, из приборки любую)и подключись между этой фишкой и массой. Ключ вположение "стартер". Если она горит, то 52-й прав - где-то плохой контакт и и напряжение "садится" и втягивающее не включается. Если лампочка не горит, значит где-то есть блокировка стартера. Ищи. В крайнем случае можешь отзвонить провод со втягивающего с плюсовой клеммой АКБ при ключе в положении "стартер". Это можно сделать мультиметром на полностью обесточенной машине, даже без аккумулятора. Должен прозваниваться.
Так же и с бензонасосм. Если подозреваешь реле, замени его на любую подходящую релюшку из монтажного блока (ближний, дальний, обогрев стекла, бибкалка.. чё там еще у вас есть не помню уж) Если бензонасос заработал, то дело в релюшке. Нет, ищи блокировку сигналкой.
Сигнашку демонтировал совсем, теперь стартер маслает с ключа.
Насос включается кратковременно как будто зажигание включаю, то есть он подкачивает и останавливается .... постоянно не качает ....
Причем пару раз он включился сам по себе, не ключ не поворачивал не пытался завезти ... просто помаслал и остановился .... сейчас опять молчит видимо блокировка опять сработала.
машина заводится и сразу глохнет. Что теперь предпринять?
Исчез чек при повороте ключа в первое положение, не горит не моргает вобщем нет его совсем(( Я так понял если втягивающее не срабатывает то и насос качать не станет? Или я не верно понял?
mobs2 писал(а):
Сигнашку демонтировал совсем, теперь стартер маслает с ключа.
А при установленной сигналке стартер с ключа не пускался?
mobs2 писал(а):
Причем пару раз он включился сам по себе, не ключ не поворачивал не пытался завезти ... просто помаслал и остановился .... сейчас опять молчит видимо блокировка опять сработала.
Сам по себе? ... Возможно это обратка стекала, и ты просто звук спутал?
mobs2 писал(а):
Исчез чек при повороте ключа в первое положение, не горит не моргает вобщем нет его совсем(( Я так понял если втягивающее не срабатывает то и насос качать не станет? Или я не верно понял?
Что не горит чек - это хреново. Горящий чек, говорит о том, что мозги видят ДПКВ... Нужно проверить разъем датчика на движке... но вряд ли купание его как-то побеспокоило... Если мозги ДПКВ не увидят, то двиг не запуститься.
сейчас ходил лампочку на тонкий провод стартера подтыкал ( она кстати не горит).
После того как роверил стоял возле машины и он опять сработал, сел внутрь он опять включился. Релюшки стоят новые которые в ногах пассажира ... Вобще что то ничерта понять не могу.
А если в разъем Блока управления вдшкой побрызгать? ему каюк не придет? Может попробывать?
Ты писал, что двиг пускал. Он некоторое время устойчиво работал на холостых?
Нужно просто полностью снять мозги, разобрать, осмотреть плату на предмет окислов, влаги, аккуратно протереть и высушить может там что-то уже подгорело, и все это мудячи рыдания...
В самом разъеме (папа) остается большое кол-во воды, даже когда на вид вроде все сухо.
Мозги я снимал .... чистил их спиртом и зубной щеткой ... налета там теперь нет .... О! ... там между контактами налет остался я туда не смог подлезть ... может разобрать и почистить как нибудь подлезть попробывать? Через налет же замыкание проходит?
ну да ... сигнлку снял ... обратно карячить?
Сигнашка отсоеденена коректно, все провода по цветам ... синий провод я не трогал когда сигнашку ставил ... я делал в разрыв толстый красный ... сейчас все так как и должно быть ....
сходил в ближайший сервис ... был выслан нахрен без каких либо шансов объяснить проблемму ... сказали притаскивай авто будем все менять ... нахера вобще серви если он ремонтом не занимается а только заменой комплектующих .... бред ... вобще буду пока салон собирать ... он уже сухой ... может что в процесссе сборки ещё придумаю .... пока уже не знаю что делать .... руки начинают постепенно опускаться ... но я бл..ь не сдамся нихрена ... буду до последнего колупать!
"Не стоит впадать в отчаяние, найдем" (с)
Итак, исходные:
1. скидываем АКБ клему, и ставим её обратно.
2. В положении ключа "масса" приборка оживает но, все вроде работает, но чек не загорается.
3. Бензонасос не жжужит.
4. При повороте ключа стартер крутиться, но двиг не пускается.
Все так?
А есть возможность купить новый ДПКВ и махнуть его?
думаюможно купить .... только вот если связь между ним и бензоасосом?
скинул разъем с ДМРВ .. все равно чека нет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы