Страница 1 из 1
drive1
Проблема в том что вся правая сторона мигает тусклее чем левая. Вчера долго капался, дошёл до того что замкнул контакты 1 и 5 на кнопке аварийки, включилось зажигание, в таком положении поворотники оба мигают хорошо и ярко.
Подскажите как побыстрее найти место косяка.
П.С. Это не масса фары.
drive1
И ещё такой глупый возможно впорос. На схемах к монтажному блоку подходят колодки с проводами, обозанчаются Ш1 Ш2 Ш3 и т.д.
А так же X1 X2 и т.д. , а как узнать где какая колодна в авто? они же там не подписанные
kotmu
Колодки узнать можно по цвету проводки и количеству посадочных мест.
вроде подписаны были....
вообще все смотрится мультиком... возможно попробовать поменять кнопку, но мультиком точно можно найти...
drive1
Мультик есть, как искать? Мерить напряжение при включеном повороте? там всё мигает... если сопротивление, то до скольки ом норма?
"поменять кнопку", какую кнопку? если имеется ввиду кнопка включения аварийки то кнопку поставил другую, всё так же, подрулевой переключатель тоже менялся, хотя по тестам моим понятно что он не причём.
Я проверять патаюсь подавая + с АКБ на контакт. Если допустим повороты ярко горят то значит иду дальше по схеме приближаясь к замку зажигания. Сегодня наверное буду прямо от замка зажигания проводом + подавать на кнопку аварийки, и там гляну что получиться. Или с преда F2 сразу подам на кнопку.
kotmu
drive1
мультиком можно увидеть, в каком месте есть провал по скачку напруги.. т.е. на одном проводе прыгает до 12V, на другом до 10V.. или по яркости пробника - найти где просадка...
можно попытаться тупо подать постоянный + в левый и правый борт на монтажном блоке.. если яркость разная - искать мультиком где падает напруга..
drive1
вот я тупо и подаю + визде по цепи:) А мультик не видно ничего, потому что скачки довольно быстрые, не подключать же осцилл ради такого дела....
Вообщем буду искать дальше постоянным плюсом. ПРосто думал у кого то уже было такое.
Сохатый
drive1 писал(а):

как узнать где какая колодна в авто? они же там не подписанные

Вот монтажный блок. вид снизу

qqqqq.jpg
Описание:
Размер файла: 51,01 KB
Просмотрено: 383 раз(а)

qqqqq.jpg
Сохатый
Чтоб не моргало, вынь реле поворотников и вставь вместо него перемычку соединив контакты 49 и 49а. Теперь можно продолжить исследования в немигающем режиме. посмотри от кнопки аварийки и от подрулевого переключателя яркость различная? Скорее всего, да...
drive1
Сохатый писал(а):

от кнопки аварийки и от подрулевого переключателя яркость различная?


одинаковая.
Так я и не нашёл вчера где хреновый контакт. Наверное оставлю так как сейчас решил... вообщем кидаю с сине чёрного провода (включение зажигания) на 5 контакт аварийки. После этого поворотники работают ярко, а вот аварийка по прежнему тускло.
т808
drive1 писал(а):

А мультик не видно ничего, потому что скачки довольно быстрые


А им и искать неудобно.
Возьми обычную контрольную лампочку,или пробник,если есть.
По его яркости и будешь судить.
Сохатый писал(а):

Чтоб не моргало, вынь реле поворотников и вставь вместо него перемычку соединив контакты 49 и 49а. Теперь можно продолжить исследования в немигающем режиме.


Так еще удобнее. Good
Вот по схеме и искать http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1650.jpg

drive1 писал(а):

Наверное оставлю так как сейчас решил... вообщем кидаю с сине чёрного провода (включение зажигания) на 5 контакт аварийки.


А не боишься что коротнет где?
Ведь теперь у тебя полмашины уже не через предохранитель №5 (или F16)питаются,а напрямую от замка,а на нем предохранителя нет. wwow

Придется тебе кнопку аварийки менять.
А пока поставь перемычку между ее контактами 2 и 5.
От замка убери.
drive1
т808 писал(а):

Придется тебе кнопку аварийки менять.


а это зачем? я подеммую совал, не изменилось ничего
т808
drive1 писал(а):

я подеммую совал


Какую?Что за слово такое? wwow
т808 писал(а):

поставь перемычку между ее контактами 2 и 5.


Изменится что нибудь?
drive1
извиняюсь, описался:) Подменную кнопку. У меня была кнопка в запасе так сказать, когда её поставил ничего не изменилось.
ставил перемычку между 1 и 5 контактом вроде, включилось зажигание:) (теперь знаю как авто угнать:)), в таком положении поворотники ярко оба мигали.
Сохатый
drive1 писал(а):

теперь знаю как авто угнать

Не угнать, а только лишь включить зажигание. Рулить-то без ключа в замке как будешь? Wink
Может клеммы посмотреть хорошенько в колодке аварийки? Возможно какая-то плохо обжата или разогнута почти и из-за этого не контачит.
drive1
т808 писал(а):


Изменится что нибудь?


если замыкаю 2 и 5 то так же тускло мигает. А если замыкаю 1 и 5 то ярко.
drive1
Решил. Причина была в монтажном блоке, после замены всё хорошо мигает:)
Сохатый
drive1
а там его заливало водой до этого видно, и всё окислилось там.
Кстати может подскажет кто почему авто заводится после того как отпускаешь ключ?
Я уже спрашивал где то но забыл что проверить, мне Т808 подсказывал... но ту тему потерял
т808
drive1 писал(а):

почему авто заводится после того как отпускаешь ключ?


Неисправна контактная группа замка.
При включении стартера должна быть замкнута и группа зажигания(на СИНЕ/ЧЕРНОМ должно быть напряжение).
У тебя же этого нет,а замыкается она лишь после возвращения ключа в положение зажигания.
Прицепи к СИНЕ/ЧЕРНОМУ контрольную лампочку и понаблюдай.
Если гаснет при стартере - меняй группу.
drive1
т808
большое спасибо за помощь! Повесил контрольку при старте тухла и включалась после того как отпускаю ключ, заменил контактную группу и всё стало хорошо.
drive1
блин не долго я радовался, опять такая же фигня... к вечеру стала опять заводится только после отпускания ключа... хотя как только поставил новую контактную группу всё было хорошо:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы