Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика и ремонт ЦПГ двигателя ВАЗ 2110 своими силами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диагностика и ремонт ЦПГ двигателя ВАЗ 2110 своими силами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
usernew



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2011 12:46
Ответить с цитатой

Поиск по форуму работает ужасно и найти тему по фразе "ремонт двигателя" или "капитальный ремонт" - не возможно, по этому пришлось создать эту тему.
Суть такова, владею ваз 2110 кар. 8и-клапанная (машине 13 лет, пробег реальный не известен). Немного сопит масло из под прокладки двигателя и ГБЦ + неравномерная компрессия (13,5; 12; 12; 10,5). ГБЦ капиталилась пол-года назад, клапана отрегулировал.
Планирую - снять ГБЦ, заменить прокладку, поменять кольца, сделать замеры ЦПГ (целиндры, поршня, кольца) - на предмет износа в гаражных условиях. Информацией в Интернете по деффектовке двигателя знакомился.
Возник вопрос - подскажите форумчане, какие "тонкости" существуют при процедуре замера и как не ошибиться с данными ?
Т.е. поделитесь практическим опытом по самостоятельной диагностике ЦПГ двигателя.
Вернуться к началу
usernew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 6 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2011 13:11
Ответить с цитатой

usernew писал(а):
Поиск по форуму работает ужасно и найти тему по фразе "ремонт двигателя" или "капитальный ремонт" - не возможно, по этому пришлось создать эту тему.
Суть такова, владею ваз 2110 кар. 8и-клапанная (машине 13 лет, пробег реальный не известен). Немного сопит масло из под прокладки двигателя и ГБЦ + неравномерная компрессия (13,5; 12; 12; 10,5). ГБЦ капиталилась пол-года назад, клапана отрегулировал.
Планирую - снять ГБЦ, заменить прокладку, поменять кольца, сделать замеры ЦПГ (целиндры, поршня, кольца) - на предмет износа в гаражных условиях. Информацией в Интернете по деффектовке двигателя знакомился.
Возник вопрос - подскажите форумчане, какие "тонкости" существуют при процедуре замера и как не ошибиться с данными ?
Т.е. поделитесь практическим опытом по самостоятельной диагностике ЦПГ двигателя.
если планируешь расточку-то самый лучший замерщик-это расточник,сам замерит и выдаст,что и на сколько выдет ...
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usernew



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2011 14:13
Ответить с цитатой

Цитата:
если планируешь расточку-то самый лучший замерщик-это расточник,сам замерит и выдаст,что и на сколько выдет ...


Если бы я планировал капиталить двигатель, я бы сюда и писать бы не стал, дабы не отнимать время ни у себя ни у других пользователей - отвез бы мастеру и следовал бы его указаниям.

Моя просьба о консультации - актуальна.
Вернуться к началу
usernew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 6 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2011 14:29
Ответить с цитатой

usernew писал(а):
Цитата:
если планируешь расточку-то самый лучший замерщик-это расточник,сам замерит и выдаст,что и на сколько выдет ...


Если бы я планировал капиталить двигатель, я бы сюда и писать бы не стал, дабы не отнимать время ни у себя ни у других пользователей - отвез бы мастеру и следовал бы его указаниям.

Моя просьба о консультации - актуальна.
Если планируешь заменить только кольца,зачем заморачиваешься с замерами,промерь диаметр цилиндра и ставь кольца по размеру (для этого нужен нутромер с микрометром и опыт замера,а вообще все тонкости ремота и диагностики,а так же размеры и.т.д. здесьhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/


i.jpg
 Описание:
 Размер файла:  8,17 KB
 Просмотрено:  6015 раз(а)

i.jpg



_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 6 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 13:41
Ответить с цитатой

После 350 тыс. поршня были ушатаны. По холоду до прогрева дизелила. Прокладка прогорела между 2 и 3 цил. и в них кольца закоксованы были напроч. В верхней части цил. ступеньки нет. Просматривается хон на стенках. Поршня стояли "б" поставил "е" и новые кольца ну и до кучи вкладыши все поменял и сальники и головку блока новую собрал и сцепление новое и маховик облегченный и новые подш. в кпп и новые опоры двигателя. Все сам в гараже. Проехал 2000 машина "шепчет" скоро буду масло менять и клопы рег.
_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 13:48
Ответить с цитатой

ну так ознакомился же... 50мм от привалочной плоскости, меришь в прямом и продольном направлении, определяешь износ и элипсность.

ну за 13 то лет наверное много уже машина наездила, точить я считаю, ну или как минимум группу пистонов менять, но лучше точнуть.
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы