Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Знаю многие переделывают карбовые самарки под десяточный генератор на 80 А. А тут на днях увидел в магазине родной генератор для карба на 80 А, и шкив, и все без переделок встает поидее. Что эт за чюдо такое, кто выпускает, и никто не ставил себе??
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):Знаю многие переделывают карбовые самарки под десяточный генератор на 80 А. А тут на днях увидел в магазине родной генератор для карба на 80 А, и шкив, и все без переделок встает поидее. Что эт за чюдо такое, кто выпускает, и никто не ставил себе??
Это для инжекторной классики.Отличная замена вместо 55 амперного нашего.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
а в сравнении с десяточным есть разница или одно и тоже?
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):а в сравнении с десяточным есть разница или одно и тоже?
Эл.характеристики те же.Отличие только в крепеже и шкиве.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808 писал(а):Отличие только в крепеже и шкиве.
ну эт замечательно прям
никто не ставил, как он вообше по работе?
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Андрей 57 rus
А че с 10ой не хочешь поставить то? Там по шкивам интересней выходит.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Dmitry82 писал(а):А че с 10ой не хочешь поставить то? Там по шкивам интересней выходит
по стоимости разница между десятым и и тем что подходит без переделок пару сотен, но что б установит десятый, мне нужно запчястей на 2000р еще докупить, один шкив 660р. Многовато
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):как он вообше по работе?
Лучше 55-го.Только,если мост сгорит,то он стоит 400руб,а наш 150.А так - одни плюсы.
vazbl4
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
55 АМПЕР ужос). исправный 80А все потребители держет после замены моста напруга до 12.9 проседает чтож покажет 55 амперный.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
у меня родной 55, 11 лет шуршит, только такблетку один раз менял, работает, но поставил противотуманочки, да и усилитель, и все стло нехватать энергии, говорят на 80 А это дело исправит
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Андрей 57 rus писал(а):
по стоимости разница между десятым и и тем что подходит без переделок пару сотен, но что б установит десятый, мне нужно запчястей на 2000р еще докупить, один шкив 660р. Многовато
Почему 2 тыщи то ? Шкив 660р + 2 кронштейна 200 и 300р ну и ремень.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Люди на оборот даж. Шкивы меняют на генах, чтоб просадки не было на ХХ.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):у меня родной 55, 11 лет шуршит,
Ставь новый,а этот в запас.А можно этот продать,а на эти деньги кронштейны и шкив к 10-му купить.Выбирай варианты.Выиграешь в нагрузке при ХХ,но запасного генератора не будет.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
выходит, если 10-й ставить, то из-за шкивов он лучше держит напряжение на холостых?
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):выходит, если 10-й ставить, то из-за шкивов он лучше держит напряжение на холостых?
Он нагрузку,а не напряжение, на холостых больше держит из за того что вращается быстрее.А вращается быстрее потому,что отношение диаметра шкива КВ к шкиву генератора при поликлиновом ремне больше.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
всё ясно, буду думать
stas13_
На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
а можно убить акум если если его ампераж больше чем дает гена??? или наоборот???
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
stas13_ писал(а):а можно убить акум если если его ампераж больше чем дает гена??? или наоборот???
нет, а че ему будет, на новых то машинах стоит, и неичего
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
У меня 10 гена есть уже)).. Тока надо его разобрать посмотреть чем в дело=) Поставить может =).. А то на родном на холостых напряжение не прилично падает.
А кстати какой шкив больше или меньше, который на гене или на коленвале?
stas13_ писал(а):а можно убить акум если если его ампераж больше чем дает гена??? или наоборот???
Аккум убить может напряжение повышенное.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
infeligo писал(а):Аккум убить может напряжение повышенное.
ну с этим регулятор напряжения должен справлятся, если он исправен
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Андрей 57 rus писал(а):У меня 10 гена есть уже)
покупал или так, достался
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stas13_ писал(а): можно убить акум если если его ампераж больше чем дает гена?
Нет.Он до стабилизации напряжения заряжается.Т.е. до 14,1-14,2 вольт.Ставь хоть от КАМАЗа.
stas13_ писал(а): или наоборот???
Тоже нет.По той же причине.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Андрей 57 rus писал(а):покупал или так, достался
Папа на 10ку новый купил, времени чинить старый не было =)
Андрей 57 rus писал(а):ну с этим регулятор напряжения должен справлятся, если он исправен
Это да, а то у меня как то гена заок 15 выдал, а так напряжение не держал) поставил трехуровневый, все ок, кроме холостого хода, он у меня и так нестабильный (еще на разобрался), иногда приходится подсосом не менее 1000 оборотов держать.
А кстати, можно будет аккумулятор большей емкости поставить или не надо?
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
блин, попутно еще хотел узнать, что за косяк с напряжением, на заведенной 14,1 с фарами и противотуманками 12,6 а если еще и обогрев, да карлсон включится, то 12 смело может упасть, раньше вроде небыло такого, 13,5 ниже не опускалось
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы