Страница 1 из 4

Какой тип кузова вы бы выбрали

  • Седан[ 13 ]19%
  • Хэчбэк[ 17 ]25%
  • Универсал[ 37 ]55%
Всего голосов: 67
Neonl
Доброго времени суток.
Подскажите какой из 3х типов кузова стоит выбрать. Плюсы и минусы так сказать. Планируется просто приобретение по программе утиля калина(вернулся ЛУАЗ который и был зареган на отца уже лет 12, на лом ни о чем, так хоть польза сомнительная Smile ).
У нас в городе есть все 3 типа кузова: седан, хэч и универсал.
Планируется покупка базовой версии 1.6 л(ABS, ЭУР, кондер роскошь со своими минусами). Пока более предрасположен к седану, ибо думаю что он покрепче будет.
d.dmitry
Neonl писал(а):

Планируется покупка базовой версии 1.6 л(ABS, ЭУР, кондер роскошь со своими минусами)


Это ж люкс. 1.6 сколько клапанов?
Neonl
d.dmitry писал(а):

Это ж люкс. 1.6 сколько клапанов?



8 клапанов. Не люкс. Стоимостью 271 500 руб. Из "Доп опций" 2 передних ЭСП, маршрутный комп. Ну и все.
Люкс от 320 кило рублей вроде как. А опции в люксе просто смешные.
Neonl
Мне вот что интересно по кузовам. Есть ли различия в жесткости кузова в разных вариациях. Не гремит ли задняя дверь у хэч и универсала как на 9?

Машина как бы для перевозки грузов не нужна. Для этого есть нива. Возить в основном себя и семью. Ну на отдых на природу конечно.
Ariec 71
Neonl писал(а):

Машина как бы для перевозки грузов не нужна. Для этого есть нива. Возить в основном себя и семью. Ну на отдых на природу конечно.


Тогда любую. Везде свои плюсы. Но универ всё равно практичней, тем более для отдыха.
Neonl
Ariec 71 писал(а):


Тогда любую. Везде свои плюсы. Но универ всё равно практичней, тем более для отдыха.



Вот меня и интересуют плюсы и минусы по кузовам. В остальном по тех части понятно что одно и тоже. Я ездил сам только на седане и то с пару км.
seregaZ
Neonl писал(а):

Мне вот что интересно по кузовам. Есть ли различия в жесткости кузова в разных вариациях. Не гремит ли задняя дверь у хэч и универсала как на 9?


да ничего там не гремит.
если седан - то наверно уж гранту ждать Smile
у универсала один минус: при том, что в программе производства калины он занимает около 50% его все равно просто так не купить.
Neonl
Думал мельком на счет гранты, но в продаже она будет вроде как осенью, а программа утиля закончится скоро. Вот и остается только калина до 280 тысяч.
Jar
Имхо на природу ездить - лучше универсал - больше влазит всякой утвари и можно сидеть сзади под открытой 5-й дверью или даже лежать при сложенных сиденьях. У универсала также наилучшая, на мой взгляд, обзорность сзади. Ничего не гремит. Минусы - быстрее пачкается заднее стекло в дождь, ну и сама дверь тяжелее - иногда утомляет ею махать.
Ariec 71
У меня хэтч. По мануалу значится "компактный европейский хэтчбек". Машинка имеет габариты поменьше за счет маленького багажника. Наиболее популярен в народе. Пачка плинтусов 2,7 метра входит в длину от ног правого пассажира до стекла задней двери, еще 5-7 см запаса.
Минусов в этих кузовах (хэтч и универ) не наблюдается. Так что выбери на свой вкус. А время брать придет, решишь на месте, в салоне. Смотря что будет в наличии, в какой комплектации, по деньгам. Главное, чтобы срослось и качество не подвело. Тогда будет радость от приобретения, и будет думаться потом, вот типа хорошо, купил хэтч. Или вот хорошо, купил универ, не прогадал.
Neonl
Ariec 71 писал(а):

У меня хэтч. По мануалу значится "компактный европейский хэтчбек". Машинка имеет габариты поменьше за счет маленького багажника. Наиболее популярен в народе. Пачка плинтусов 2,7 метра входит в длину от ног правого пассажира до стекла задней двери, еще 5-7 см запаса.
Минусов в этих кузовах (хэтч и универ) не наблюдается. Так что выбери на свой вкус. А время брать придет, решишь на месте, в салоне. Смотря что будет в наличии, в какой комплектации, по деньгам. Главное, чтобы срослось и качество не подвело. Тогда будет радость от приобретения, и будет думаться потом, вот типа хорошо, купил хэтч. Или вот хорошо, купил универ, не прогадал.



Спасибо за более полный ответ. На счет что будет, тут что закажу, все равно ждать 2.5 месяца. Программа утиля блин. Мне то в принципе все равно, я свою шаху оставляю. А к тяжелым дверям привык. Да и полная шумка сделана. Осталось крышу проклеить только. Будет калина, её ждет по любому та же участь.
dorinspector
сарай и только сарай
Serge!
плюсы седана:
1. Отделен от салона, соотв. можно фигню всякую возить не травясь.
2. Меньше объем салона. Прогревается и отпотевает быстрее.
3. Не выхолаживается зимой. У кого малые дети - оценят. Греть с утра для посадки ребенка, чтобы при погрузке коляски тут же выпустить едва накопленное тепло некомильфо имхо.
4. Проще разместить груз чем в хетче - площадь тупо больше.
5. Заднее стекло всегда чистое!
dorinspector
Serge! писал(а):

1. Отделен от салона, соотв. можно фигню всякую возить не травясь.



это плохо -длинномер не перевезешь или диван

Serge! писал(а):

2. Меньше объем салона. Прогревается и отпотевает быстрее.



ну может быть

Serge! писал(а):

3. Не выхолаживается зимой. У кого малые дети - оценят. Греть с утра для посадки ребенка, чтобы при погрузке коляски тут же выпустить едва накопленное тепло некомильфо имхо.



не замечал я особого выхолаживания
Serge! писал(а):

4. Проще разместить груз чем в хетче - площадь тупо больше.


в сарае еще проще

Serge! писал(а):

5. Заднее стекло всегда чистое!



да пофиг на него-по зеркалам надо ездить hehe
Serge!
dorinspector писал(а):

Serge! писал(а):

1. Отделен от салона, соотв. можно фигню всякую возить не травясь.



это плохо -длинномер не перевезешь или диван


Брать сарай только ради того, чтобы в теории в него мог влезть какой-то там диван? Нормальный все равно не влезет.
В результате если человек в седане нанимает газель раз в год для перевоза длиномеров, с сараем он будет это делать раз в два года. Вот и вся разница.
Цитата:


Serge! писал(а):

2. Меньше объем салона. Прогревается и отпотевает быстрее.



ну может быть


Да не может быть а точно. Движки современные и так греются на холостом хреново, еще и это тепло раздавать.
Цитата:


Serge! писал(а):

4. Проще разместить груз чем в хетче - площадь тупо больше.


в сарае еще проще


Конечно. Я привел сравнение с хетчем.
Цитата:


Serge! писал(а):

5. Заднее стекло всегда чистое!



да пофиг на него-по зеркалам надо ездить hehe


Лишняя обзорность/безопасность еще никому не мешала. Одно дело грузовики, когда без этого никак и совсем другое когда есть выбор.

Кстати еще один минус хетчей (да наверняка и сараев) - задняя дверь гнеет быстрее.
dorinspector
Serge! писал(а):

Кстати еще один минус хетчей (да наверняка и сараев) - задняя дверь гнеет быстрее.



ну это не проверял -еще мало калина у меня
Pardon

Serge! писал(а):

Брать сарай только ради того, чтобы в теории в него мог влезть какой-то там диван? Нормальный все равно не влезет.

В результате если человек в седане нанимает газель раз в год для перевоза длиномеров, с сараем он будет это делать раз в два года. Вот и вся разница.



у меня такие перевозки регулярно. я не хочу нанимать газель ради перевозки холодильника и стиральной машинки. Да и с дитем банально удобнее коляску вмещать и еще кучу всего
Serge!
dorinspector
Дык об том и речь: каждому свое и все кузова имеют право на жизнь. Для двоих хетч самое то - и без того неплохая обзорность и маневренность становится еще лучше (в хорошую погоду Smile).
А что касается сарая и ребенка..Тоже тем летом децл напрягался укладывая детское барахло два раза в неделю на дачу и обратно. Объема хватало, но без запаса. Думал сарай выход. Но зима заставила задуматься. Прогрел, посадил дите и спокойно грузишь барахло в багажник. В сарае так не получится.
dorinspector
Serge! писал(а):

. Прогрел, посадил дите и спокойно грузишь барахло в багажник. В сарае так не получится.



да нормально -проверял Smile
mdiman21043
+1 за сарай =)
Darkon
Serge! писал(а):

1. Отделен от салона, соотв. можно фигню всякую возить не травясь.


учитывая вытяжку через багажник если ты возишь химическое оружие то шанс сдохнуть равен во всех 3х кузовах.

Serge! писал(а):

3. Не выхолаживается зимой. У кого малые дети - оценят. Греть с утра для посадки ребенка, чтобы при погрузке коляски тут же выпустить едва накопленное тепло некомильфо имхо.


не оценю, у самого 2 ребенка и ездят на заднем сиденье. Не разу не выхолаживается, коляску погрузить дело 15 секунд, также можно сказать и при посадке все выдувает. А в прогретом салоне на заднем диване теплей чем спереди.

Serge! писал(а):

Брать сарай только ради того, чтобы в теории в него мог влезть какой-то там диван? Нормальный все равно не влезет.


сарай тупо самый красивый, потому его и делают 50% от всего объема, ну Серже же пофиг на дизайн, он советует седан ROFL

dorinspector писал(а):

ну это не проверял -еще мало калина у меня


нечего там не гниет, не надо сказок.
Мотоблок
Хачик просто красивее из всех.
Так что я бы взял его...
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

1. Отделен от салона, соотв. можно фигню всякую возить не травясь.


учитывая вытяжку через багажник если ты возишь химическое оружие то шанс сдохнуть равен во всех 3х кузовах.


А если я его не вожу? Ну так вот не задалось по жизни, нет у меня химического оружия.
Цитата:


Serge! писал(а):

3. Не выхолаживается зимой. У кого малые дети - оценят. Греть с утра для посадки ребенка, чтобы при погрузке коляски тут же выпустить едва накопленное тепло некомильфо имхо.


не оценю, у самого 2 ребенка и ездят на заднем сиденье. Не разу не выхолаживается, коляску погрузить дело 15 секунд,


Если бы речь шла об одной коляске - нет вопросов. Я же в дальние поездки и в поездки с ночевкой и на продолжительное время беру много вещей. Погрузка/разгрузка занимает кучу времени. Вчера приехал с дачи. Разгружал багажник в 3 захода. Загружал дольше, ибо мелкими порциями.
Цитата:


Serge! писал(а):

Брать сарай только ради того, чтобы в теории в него мог влезть какой-то там диван? Нормальный все равно не влезет.


сарай тупо самый красивый, потому его и делают 50% от всего объема, ну Серже же пофиг на дизайн, он советует седан ROFL


Если уж говорить о дизинге - самый красивый хетч.
Цитата:


dorinspector писал(а):

ну это не проверял -еще мало калина у меня


нечего там не гниет, не надо сказок.


О да, какая новость однако, у пятидверок первым делом гниет пятая дверь.
an444462O
я лично взял седан, а рассуждения о перевозках,если что-нибудь значительное то все равно газель нужна ..или прицеп,на большой груз современные машины такого типа не рассчитаны
Я 30 лет за рулем и за это время перевез ..ну наверное не более трех холодильников,и что мне под них надо соответствуюшую машину покупать?
если по настоящему нужно что-то серьезное возить..то минивен
У седана обзорность сзади плохая..но зато стекло не пачкается....вот и вся главная разница
Телевизоры сейчас плоские......холодильник все равно не влезет...что возить?
Картохи 10 мешков не советую..))))
Объем седана и унив приблизительно одинаков,а вот с хетч проблемы..уж очень мал багажник,ничего не положишь если четверо человек в машине
booroda
Тестю вот взяли б/у калину универсал в норме пару недель назад ездиет не нарадуеться. После старой 7-ке небо и земля комфортно и бегает шустро салон и клиренс достойный. Минус на мой взгляд светлый салон ну и слишком пустой руль для меня на маленьких скоростях.
Седанов в комплектации стандарт и норма у нас в салонах уже совсем не осталось тока люксы стоят
Serge!
Кароче холивар полюбому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы