расход масла в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: расход масла в двигателе Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 21:59
Граждане после замены масла откатал 5500.Масло лью одно и то же.полторы тысячи по городу-один,и 4000 ездил в отпуск.с полным багажником нас с детьми четверо.сейчас стал парковаться чуть под горку,бах загорелась лампочка уровня масла.поехал на ровное.отстоялся 10-15 минут,глянул щуп а там на минимуме.при замене всегда лью почти на максимум.Так я подрасстроился как то.что скажите или это нормально всё таки гнал то я хорошо в отпуск за соточку,на пятой.по1000 в день.вообще раньше не подливал никогда,но и катался в черте города.да машина 99я,пробег 130000,но это сами понимаете не факт....
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 22:00
Колпачки маслосъёмные давно менял? Рядом мою тему почитай.
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 01:48
gavrila
не вздумай менять колпачки.. пока Smile
расход масла от мах до min ~ за 10 ткм. Если гнать по трассе
gavrila писал(а):

всё таки гнал то я хорошо в отпуск за соточку


расход будет больше...
думаю, пока все в норме...

#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 02:00
Нормальный вполне расход.
#5:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 02:03
У исправного ВАЗовского двигателя недолжно быть не какого расхода масла!
#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 02:07
Какое масло у автора залито, резьба свечей как без масла?
F1 писал(а):

У исправного ВАЗовского двигателя недолжно быть не какого расхода масла!


У любого двигателя есть небольшой расход масла, особенно если притапливать. Расход от уровня макс до мин между заменами вполне норма.

#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 02:14
MG_And писал(а):


У любого двигателя есть небольшой расход масла, особенно если притапливать. Расход от уровня макс до мин между заменами вполне норма.

и куда оно девается ? Если угар то масло г@$но.

#8:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 02:20
F1 писал(а):

и куда оно девается ? Если угар то масло г@$но.


Все масла немного угарают.

#9:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 02:34
MG_And писал(а):

F1 писал(а):

и куда оно девается ? Если угар то масло г@$но.


Все масла немного угарают.

Не смеши меня в ВАЗовском движке с чего маслу угорают хорошему? Я наверное какоето не обычное масло лью кручу в отсечку 7000 об и не угорает не чего)

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 04:46
Есть масла с разным угаром и таз не таз, тут не причём.
#11:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 05:45
F1 писал(а):

У исправного ВАЗовского двигателя недолжно быть не какого расхода масла!


Отчасти согласен. У исправного.
gavrila писал(а):

машина 99я,пробег 130000,но это сами понимаете не факт....


Согласись, что какой-то износ в двигле уже есть. В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.

#12:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 06:15
На 9ке расход масла(мобил 5-40) был где то литр-два от замены до замены, ело масло при езде по трассе, когда едешь выше сотни. Сизого дыма не было, компрессия около 12 была, продал с пробегом за 200. Масло уходило в кастрюлю. По мне, так поводов для паники нет, просто масло проверяй да и все.
#13:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 08:44
НЕСТЕР писал(а):

Есть масла с разным угаром и таз не таз, тут не причём.


да ты что. Я еще поверю про угар в турбодвижке, но в тазе с его 75-100лс про угар масла говорить просто смешно!

#14:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 08:49
marseal писал(а):

Согласись, что какой-то износ в двигле уже есть. В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.


Мне дешевли и проще содержать двигатель-машину в исправном состоянии. Доливая по литру ликви мойли я бы разорился 63 Надеюсь сальники клапанов хоть менял? Литр на 3000км для девятки не мало, так что чудес не бывает кудато это масло идет, предполагаю что патрубок вентиляции картера у тебя откручен и засерает окружающию среду? supercool

#15:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 08:57
F1 писал(а):

и куда оно девается ? Если угар то масло г@$но.


1. Масло тупо испаряется и всасывается во впускной коллектор через патрубок вентиляции картера. А вот степень испаряемости - это другой вопрос. Старотипные минеральные масла больше, современные фулисинтетики - в меньшей степени...
2. Масло тупо попадает в камеру сгорания со стенок цилиндров, ибо если если свести к нулю зазор, то гарантировано сухое гранчное трение без масла. а так и овцы сыты и волки целы...
3. Масло тупо "кушается" моторм на "износных" режимах работы. Для ВАЗовского мотора это от 0 до 2000 и от 3000 до отсечки. В диапазоне 2-3 тыщи у вазов кстати безызносный режим, тоесть по-теории можно ездить вечно...
4. Ликви моли тоеж г@$но....? Самое угораемое из масел кстати...
F1 писал(а):

Доливая по литру ликви мойли я бы разорился


ты прочитал мои мысли - ликвимоли угорает ВО БЛАГО, ибо многие детали моторов смазываются масляным туманом.

#16:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:19
Увайс Кукуевич писал(а):

ты прочитал мои мысли - ликвимоли угорает ВО БЛАГО, ибо многие детали моторов смазываются масляным туманом.


еще один теоретик? 63 Я лью синьку ликви мойли и кручу в отсечку 7000 об и масло не уходит не куда. Pardon

#17:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:23
F1 писал(а):

Я лью синьку ликви мойли и кручу в отсечку 7000 об и масло не уходит не куда.


хм.... у меня тоже какбы "не уходит", но сливая каждые 8 тыщ отработку я константирую факт "потери" до полулитра масла... У меня обычный лукойл-люкс полусинь... gpn

#18:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:24
F1 писал(а):

еще один теоретик?


ПрактеГ... Я на нефтебазе завгар есичо... gpn

#19:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:24
Увайс Кукуевич писал(а):

хм.... у меня тоже какбы "не уходит", но сливая каждые 8 тыщ отработку я константирую факт "потери" до полулитра масла...


оно у тебя в движке осталось...

#20:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:31
F1 писал(а):

оно у тебя в движке осталось...


Еслиб оно каждую замену там оставалось, то уже -б перелилось через край... 63 в гараже стоят уже 8 канистр с отработкой, и в каждой без 0,5 литра (с учётом слива из фильтров тоже). Вопрос - КУДА делося 4 литра масла, если фильтры пустые и на полу ни грамма масла?

#21:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:35
Увайс Кукуевич писал(а):

Еслиб оно каждую замену там оставалось, то уже -б перелилось через край... в гараже стоят уже 8 канистр с отработкой, и в каждой без 0,5 литра (с учётом слива из фильтров тоже). Вопрос - КУДА делося 4 литра масла, если фильтры пустые и на полу ни грамма масла?


то есть ты катаешь 8 тык по щупу у тебя не уходит, а по факту на 0,5 л больше масла влазит при замене ?
Увайс Кукуевич писал(а):

ПрактеГ... Я на нефтебазе завгар есичо...


Лукойл? теперь понятно почему гон на ликви мойли :63Бензин на лукойле у нас тоже не очень если че supercool

#22:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:57
Чувак прав. Пока мне в голову не начали лазить, машина масло не ела. Ну то есть совсем. Вообще. Залил, через 10 тык практически с тем же уровнем слил и залил новое. Всё. Расход масла - это не нормально.
#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:27
Ну тогда Обьясните мне почему когда лью 10в40 оно угарает. А 5в40 от замены до замены. Марка масла одна.
#24:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:36
НЕСТЕР писал(а):

Ну тогда Обьясните мне почему когда лью 10в40 оно угарает. А 5в40 от замены до замены. Марка масла одна.


А сколько угорает? И какое конкретно масло? Вполне возможно, что марка хоть и одна, но масла довольно таки разные.

Liqui Moly Optimal 10w-40 (ранее лил, 3 раза подряд) не угорало. Т.е. может доливал один раз грамм 200. На 10тык примерно.

#25:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 11:12
Парни тут трабл у меня возник,незнаю, мож преувеличиваю... nea
Короче : На последней замене масла,2000-2500 км назад, залил "микс" Pardon ,т.е. остатки 2-3 канистр в одной (около 2.5 л) и свежая литрушка (была залита в последнюю очередь). Масло Тотал Кварц 9000 5в40.
Смущает то,что при проверки уровня масла,оно не держится на щупе как положено,а расползается,как будто щуп масляный а сую я его в воду!!!
Заливал по максимум,щас на четверть между мин и макс меньше... Razz Долил,буду наблюдать дальше.
Могло ли как то повлиять смешивание масла из разных канистр? supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU