gavrila
не вздумай менять колпачки.. пока
расход масла от мах до min ~ за 10 ткм. Если гнать по трассе gavrila писал(а):всё таки гнал то я хорошо в отпуск за соточку
расход будет больше...
думаю, пока все в норме...Какое масло у автора залито, резьба свечей как без масла?
F1 писал(а):У исправного ВАЗовского двигателя недолжно быть не какого расхода масла!
У любого двигателя есть небольшой расход масла, особенно если притапливать. Расход от уровня макс до мин между заменами вполне норма.MG_And писал(а):
У любого двигателя есть небольшой расход масла, особенно если притапливать. Расход от уровня макс до мин между заменами вполне норма.
и куда оно девается ? Если угар то масло г@$но.F1 писал(а):и куда оно девается ? Если угар то масло г@$но.
Все масла немного угарают.MG_And писал(а):F1 писал(а):и куда оно девается ? Если угар то масло г@$но.
Все масла немного угарают.
Не смеши меня в ВАЗовском движке с чего маслу угорают хорошему? Я наверное какоето не обычное масло лью кручу в отсечку 7000 об и не угорает не чего)F1 писал(а):У исправного ВАЗовского двигателя недолжно быть не какого расхода масла!
Отчасти согласен. У исправного.
gavrila писал(а):машина 99я,пробег 130000,но это сами понимаете не факт....
Согласись, что какой-то износ в двигле уже есть. В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.НЕСТЕР писал(а):Есть масла с разным угаром и таз не таз, тут не причём.
да ты что. Я еще поверю про угар в турбодвижке, но в тазе с его 75-100лс про угар масла говорить просто смешно!marseal писал(а):Согласись, что какой-то износ в двигле уже есть. В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.
Мне дешевли и проще содержать двигатель-машину в исправном состоянии. Доливая по литру ликви мойли я бы разорился Надеюсь сальники клапанов хоть менял? Литр на 3000км для девятки не мало, так что чудес не бывает кудато это масло идет, предполагаю что патрубок вентиляции картера у тебя откручен и засерает окружающию среду? F1 писал(а):и куда оно девается ? Если угар то масло г@$но.
1. Масло тупо испаряется и всасывается во впускной коллектор через патрубок вентиляции картера. А вот степень испаряемости - это другой вопрос. Старотипные минеральные масла больше, современные фулисинтетики - в меньшей степени...
2. Масло тупо попадает в камеру сгорания со стенок цилиндров, ибо если если свести к нулю зазор, то гарантировано сухое гранчное трение без масла. а так и овцы сыты и волки целы...
3. Масло тупо "кушается" моторм на "износных" режимах работы. Для ВАЗовского мотора это от 0 до 2000 и от 3000 до отсечки. В диапазоне 2-3 тыщи у вазов кстати безызносный режим, тоесть по-теории можно ездить вечно...
4. Ликви моли тоеж г@$но....? Самое угораемое из масел кстати...F1 писал(а):Доливая по литру ликви мойли я бы разорился
ты прочитал мои мысли - ликвимоли угорает ВО БЛАГО, ибо многие детали моторов смазываются масляным туманом.Увайс Кукуевич писал(а):ты прочитал мои мысли - ликвимоли угорает ВО БЛАГО, ибо многие детали моторов смазываются масляным туманом.
еще один теоретик? Я лью синьку ликви мойли и кручу в отсечку 7000 об и масло не уходит не куда. F1 писал(а):Я лью синьку ликви мойли и кручу в отсечку 7000 об и масло не уходит не куда.
хм.... у меня тоже какбы "не уходит", но сливая каждые 8 тыщ отработку я константирую факт "потери" до полулитра масла... У меня обычный лукойл-люкс полусинь... Увайс Кукуевич писал(а):хм.... у меня тоже какбы "не уходит", но сливая каждые 8 тыщ отработку я константирую факт "потери" до полулитра масла...
оно у тебя в движке осталось...F1 писал(а):оно у тебя в движке осталось...
Еслиб оно каждую замену там оставалось, то уже -б перелилось через край... в гараже стоят уже 8 канистр с отработкой, и в каждой без 0,5 литра (с учётом слива из фильтров тоже). Вопрос - КУДА делося 4 литра масла, если фильтры пустые и на полу ни грамма масла?Увайс Кукуевич писал(а):Еслиб оно каждую замену там оставалось, то уже -б перелилось через край... в гараже стоят уже 8 канистр с отработкой, и в каждой без 0,5 литра (с учётом слива из фильтров тоже). Вопрос - КУДА делося 4 литра масла, если фильтры пустые и на полу ни грамма масла?
то есть ты катаешь 8 тык по щупу у тебя не уходит, а по факту на 0,5 л больше масла влазит при замене ?
Увайс Кукуевич писал(а):ПрактеГ... Я на нефтебазе завгар есичо...
Лукойл? теперь понятно почему гон на ликви мойли :63Бензин на лукойле у нас тоже не очень если че НЕСТЕР писал(а):Ну тогда Обьясните мне почему когда лью 10в40 оно угарает. А 5в40 от замены до замены. Марка масла одна.
А сколько угорает? И какое конкретно масло? Вполне возможно, что марка хоть и одна, но масла довольно таки разные.
Liqui Moly Optimal 10w-40 (ранее лил, 3 раза подряд) не угорало. Т.е. может доливал один раз грамм 200. На 10тык примерно.