projectX писал(а):Могло ли как то повлиять смешивание масла из разных канистр?
Каков "возраст" остатков?andreyal553 писал(а):Каков "возраст" остатков?
Ну самому "старшему" наверно 1,5-2... Далее шаг в пол года где то andreyal553 писал(а):Кроилово, оно к попадалову
Мож заменить его н...й?!Че то неохота раньше времени на моториста учится... andreyal553 писал(а):С моей точки зрения - однозначно. Дорогостоящий эксперимент может получиться, однако.
Ок,ждем пАлучку!!!!!!!!!! projectX писал(а):Смущает то,что при проверки уровня масла,оно не держится на щупе как положено
Я когда в восьмёрку синтетику залил, то тоже самое было, даже уровень было сложно определить. На горячую проверял?MG_And писал(а):Я когда в восьмёрку синтетику залил, то тоже самое было, даже уровень было сложно определить. На горячую проверял?
И на горячую,и на холодную.Вот в том то и залупа,что уровень хрен увидишь где!!!!!Раньше просто такого никогда не было!!!!Biger015 писал(а):А расход масла 300 г. на 11 тык. норма?
Да вполне норма.Тем более что масло полусинтетика projectX писал(а):И на горячую,и на холодную.Вот в том то и залупа,что уровень хрен увидишь где!!!!!Раньше просто такого никогда не было!!!!
Так же точно было сначала у меня на синьке мобил, потом когда масло потемнело, то нормально стало уровень видно. Но если раньше у тебя нормально всё было, то да странно что-то.projectX писал(а):Да вполне норма.Тем более что масло полусинтетика
Просто до этого лил кастрол магнатек 10на 40, расхода вообще не было, но и пробег был близок к 3000 с новья, а тут 32тык есть расход, смутило, ну норма так норма F1 писал(а):8 тык по щупу у тебя не уходит
Уходит-уходит как раз с пол-деления до минимума за те 8 тыс.F1 писал(а):теперь понятно почему гон на ликви мойли
Никакого гона, отличнейшее масло Лучше лукойла это полюбому, но у меня ликви-моли угорало по 300 грамм на тыщу (конечно-же на тыщу). Полусинька.Увайс Кукуевич писал(а):Уходит-уходит как раз с пол-деления до минимума за те 8 тыс.
Увайс Кукуевич писал(а):хм.... у меня тоже какбы "не уходит"
ты уж определись F1 писал(а):обычное скорее всего, бенз качественный 95-98-й, кат и лямба на месте поэтому нагара нет, движек как новый внутри.
При любом раскладе 15000 многовато для обычного масла
П.с. рекомендации автоваза опустим projectX писал(а):При любом раскладе 15000 многовато для обычного масла
П.с. рекомендации автоваза опустим
нормально, если движек исправен и 92-й не лить бензин.F1 писал(а):нормально, если движек исправен и 92-й не лить бензин.
А приора разве и под 98-й заточена? projectX писал(а):
А приора разве и под 98-й заточена?
зажигание комп регулирует. Степень сжатия 11. Так почему нет?projectX писал(а):При любом раскладе 15000 многовато для обычного масла
+много. Добавлю также, что евронормы по лонг-лайфу применимы лишь тогда, когда:
1. Применяются ОРИГИНАЛЬНЫе фильтры (например, тойоты, мазды, лексусы не любят "чужие" расходники)
2. Пыльность воздуха не превышает ЕВРОнорм опять-же. (кто ездил по Германии, знает, что такое по два месяца чистая блестящая торпеда и глянцевый кузов).
3. Когда стиль вождения опять-же ЕВРО - 80 процентов по автобану с зеркальным асфальтом и 20% по городу тоже по зеркальному асфальту.
4. Когда топливо снова нехороший человек ЕВРО, как минимум по четвёртому типу... когда картерные газы не содержат тех ядов, что при нашем говнобензине...
И так далее... Вот поэтому всем рекомендую почаще менять масло, ибо наши условия эксплуатации мягко говоря - говняцкие...