Страница 2 из 3
andreyal553
projectX писал(а):

Могло ли как то повлиять смешивание масла из разных канистр?


Каков "возраст" остатков?
projectX
andreyal553 писал(а):

Каков "возраст" остатков?


Ну самому "старшему" наверно 1,5-2... Pardon Далее шаг в пол года где то Smile
andreyal553
projectX
Миш,только предположение. Почему, производители, устанавливают срок замены 10 тык. (например) или 1год? Вероятно, происходят окислительные процессы. Pardon Делай выводы.
Кроилово, оно к попадалову (с)
Drinks or Beer
projectX
andreyal553 писал(а):

Кроилово, оно к попадалову


Мож заменить его н...й?!Че то неохота раньше времени на моториста учится... 63
andreyal553
projectX писал(а):

Мож заменить его н...й?!


С моей точки зрения - однозначно. Дорогостоящий эксперимент может получиться, однако.
projectX
andreyal553 писал(а):

С моей точки зрения - однозначно. Дорогостоящий эксперимент может получиться, однако.


Ок,ждем пАлучку!!!!!!!!!! rlzz dns4
Biger015
А расход масла 300 г. на 11 тык. норма? Или пора бить тревогу? Масло Ликви Моли 10w40, пробег 32тык. Кручу в основном 2500-4000 об, больше очень редко.

Последний раз редактировалось: Biger015 (25 Августа 2011 12:05), всего редактировалось 1 раз
MG_And
projectX писал(а):

Смущает то,что при проверки уровня масла,оно не держится на щупе как положено


Я когда в восьмёрку синтетику залил, то тоже самое было, даже уровень было сложно определить. На горячую проверял?
projectX
MG_And писал(а):

Я когда в восьмёрку синтетику залил, то тоже самое было, даже уровень было сложно определить. На горячую проверял?


И на горячую,и на холодную.Вот в том то и залупа,что уровень хрен увидишь где!!!!!Раньше просто такого никогда не было!!!!
projectX
Biger015 писал(а):

А расход масла 300 г. на 11 тык. норма?


Да вполне норма.Тем более что масло полусинтетика supercool
MG_And
projectX писал(а):

И на горячую,и на холодную.Вот в том то и залупа,что уровень хрен увидишь где!!!!!Раньше просто такого никогда не было!!!!


Так же точно было сначала у меня на синьке мобил, потом когда масло потемнело, то нормально стало уровень видно. Но если раньше у тебя нормально всё было, то да странно что-то.
Biger015
projectX писал(а):

Да вполне норма.Тем более что масло полусинтетика


Просто до этого лил кастрол магнатек 10на 40, расхода вообще не было, но и пробег был близок к 3000 с новья, а тут 32тык есть расход, смутило, ну норма так норма Pardon
Бермадей Кукуевич
F1 писал(а):

8 тык по щупу у тебя не уходит


Уходит-уходит gpn как раз с пол-деления до минимума за те 8 тыс.
F1 писал(а):

теперь понятно почему гон на ликви мойли


Никакого гона, отличнейшее масло gpn Лучше лукойла это полюбому, но у меня ликви-моли угорало по 300 грамм на тыщу (конечно-же на тыщу). Полусинька.
F1
Увайс Кукуевич писал(а):

Уходит-уходит как раз с пол-деления до минимума за те 8 тыс.


Увайс Кукуевич писал(а):

хм.... у меня тоже какбы "не уходит"


ты уж определись
Бермадей Кукуевич
F1 писал(а):

ты уж определись


А чо определяться? Если от замены-до-замены маслозаливную горловину не открываю, значит масло условно "не уходит" (чуешь разницу, в кавычках и без). А слить из мотора масло после пробега в 10 тыс, да чтобы оно было по объему как заливаемое... это гон...
F1
Увайс Кукуевич
я смотрю по щупу. Да и замена у тебя в 8000 км, а я меняю 14500 км и кручу до 7000 об и не куда не чего не уходит! Возможно какие то граммы конечно и угорают, но не стаканами и не литрами измеряются supercool
Бермадей Кукуевич
F1
ну так синька, это понятно... у ЛМ синька зачотная.
projectX
F1 писал(а):

а я меняю 14500 км


лонглайф или обычное?
F1
projectX писал(а):

лонглайф или обычное?


обычное скорее всего, бенз качественный 95-98-й, кат и лямба на месте поэтому нагара нет, движек как новый внутри.
projectX
F1 писал(а):

обычное скорее всего, бенз качественный 95-98-й, кат и лямба на месте поэтому нагара нет, движек как новый внутри.


При любом раскладе 15000 многовато для обычного масла supercool
П.с. рекомендации автоваза опустим Wink
F1
projectX писал(а):

При любом раскладе 15000 многовато для обычного масла

П.с. рекомендации автоваза опустим


нормально, если движек исправен и 92-й не лить бензин.
projectX
По моей проблеме :
Проверил уровень после ночной стоянки - все ок.На щупе ничего никуда не расплывается,уровень видно четко supercool
сорри за ложную тревогу Pardon
projectX
F1 писал(а):

нормально, если движек исправен и 92-й не лить бензин.


F1 писал(а):

98-й


А приора разве и под 98-й заточена? Smile
F1
projectX писал(а):


А приора разве и под 98-й заточена? Smile

зажигание комп регулирует. Степень сжатия 11. Так почему нет?
Бермадей Кукуевич
projectX писал(а):

При любом раскладе 15000 многовато для обычного масла


+много. Добавлю также, что евронормы по лонг-лайфу применимы лишь тогда, когда:
1. Применяются ОРИГИНАЛЬНЫе фильтры (например, тойоты, мазды, лексусы не любят "чужие" расходники)
2. Пыльность воздуха не превышает ЕВРОнорм опять-же. (кто ездил по Германии, знает, что такое по два месяца чистая блестящая торпеда и глянцевый кузов).
3. Когда стиль вождения опять-же ЕВРО - 80 процентов по автобану с зеркальным асфальтом и 20% по городу тоже по зеркальному асфальту.
4. Когда топливо снова нехороший человек ЕВРО, как минимум по четвёртому типу... когда картерные газы не содержат тех ядов, что при нашем говнобензине...
И так далее... Вот поэтому всем рекомендую почаще менять масло, ибо наши условия эксплуатации мягко говоря - говняцкие...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы