Страница 3 из 3
kotmu
andreyal553 писал(а):

projectX писал(а):

Могло ли как то повлиять смешивание масла из разных канистр?


Каков "возраст" остатков?


точных рекомендаций производители не дают.. смешивать можно.. потом типа на замену как можно скорее... лично мне это напоминает - пол-бака на одной заправке 95.. и потом пол-бака добавить на другой 92...
реально.... нифига не будет драному куску железа...это во первых..
во-вторых - я человек религиозный и потому считаю, что 2 литра Кастрюли + 1 литр Шела полюбас лучше и ровнее Чистого Люкойла Smile

Увайс Кукуевич писал(а):

у меня ликви-моли угорало по 300 грамм на тыщу


мне кажется может быть.. но вроде как если расход выше 140 гр на 1000 - это ремонт мотора... утверждать не берусь - не моторист я..
Увайс Кукуевич писал(а):

евронормы по лонг-лайфу применимы лишь тогда, когда:

и далее по тексту поста...
замечу лишь.. на нескольких ВАЗ 09 - 10 я кастрюлю менял через 50 ткм полностью, при этом через 7 ткм менял маслянный фильтр и соответственно доливал свежего масла... результат - три мои машины с пробегом более 200 ткм я продал - трабл с мотором не было, машины девичьи прошли до продажи меньше... чисто информация.. никого ни куда не склоняю...
projectX
Бермадей писал(а):

ИТОГО гостируемый расход масла составляет 400-450 грамм на тысячу килОметров пробега. И ЭТО НОРМАЛЬНО...


Скорее всего это ГОСТ времен первых копеек... 63
Больше расход наверно только у ауди supercool
maximk
Глупый вопрос. А повышенный расход масла разве не мешает работе двига? Ну там свечи загаживаются, может быть кольца коксуются? Или они коксуются только от несгоревшего бензина?
kazak1102
Бермадей писал(а):

Подсказываю - ГОСТ регламентирует расход масла у ВАЗов в пределах 500-600 грамм на 100 литров бензина. Вычисляем... При расходе бенза 7-8 литров на 100 км, 10 литров хватает на 1200-1300 км. ИТОГО гостируемый расход масла составляет 400-450 грамм на тысячу килОметров пробега. И ЭТО НОРМАЛЬНО...


Фигня какая-то... Остатков от стандартной канистры 4,5 л. вполне хватает на доливку до следующей замены... А если та трассе на дальняк не был, то и с пол-литра остаётся... Правда, после 280 ткм чуток побольше расход... Но не докупаю... supercool
marseal
gavrila писал(а):

Граждане после замены масла откатал 5500.Масло лью одно и то же.полторы тысячи по городу-один,и 4000 ездил в отпуск.с полным багажником нас с детьми четверо.сейчас стал парковаться чуть под горку,бах загорелась лампочка уровня масла.поехал на ровное.отстоялся 10-15 минут,глянул щуп а там на минимуме.при замене всегда лью почти на максимум.Так я подрасстроился как то.что скажите или это нормально всё таки гнал то я хорошо в отпуск за соточку,на пятой.по1000 в день.вообще раньше не подливал никогда,но и катался в черте города.да машина 99я,пробег 130000,но это сами понимаете не факт....


Вот от куда началось!
Я считаю: НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД. Парню, пока не надо паниковать еще тыщь 100-200
kazak1102
Почтение твоему двиглу и тебе, как его хозяину. Что тогда ты скажешь в моём случае?
marseal писал(а):

В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.


Убитый мотор? Но ведь вони сгоревшего масла вааще нет??? Двигатель работает ровно и стабильно. Сфоткаю свечи - выложу.

Последний раз редактировалось: marseal (25 Августа 2011 21:08), всего редактировалось 1 раз
projectX
Бермадей писал(а):

Чтай высше - 2008 год... кагБэ...


no comment...
andreyal553
marseal писал(а):

marseal писал(а):
В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.

Убитый мотор? Но ведь вони сгоревшего масла вааще нет??? Двигатель работает ровно и стабильно.


Вот нарыл.
Цитата:

По рекомендациям Научно-технического центра АВТОВАЗа эта норма соответствует следующим критериям оценки расхода масла:

Модель: ВАЗ 2113, 2114, 2115. Расход масла в литрах (л) на 1000 км (л /1000 км): 0,30

Расход 300 грамм на тысячу - норма. Катайся и не заморачивайся. Будет 400 - 500 грамм, тогда есть повод волноваться. Pardon
kazak1102
Бермадей писал(а):

Хм... дружЫще, насколько мне не изменяет память, стандартные канистры вашщчето - 1, 4, 5, 20 литров, затем бочки 200 и такдалее...


Может и четыре, завтра же посмотрю, какие там у меня канистры... Но не бочка, это точно...
marseal писал(а):

marseal писал(а):
В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.

Убитый мотор? Но ведь вони сгоревшего масла вааще нет??? Двигатель работает ровно и стабильно. Сфоткаю свечи - выложу.


Дак как всё-таки нормально...??? Когда расход (угар и пр.) 1 литр на 10ткм, или на 3 ткм...??? Smile Про свечи верю, можно без фото...
Или и так, и так нормально...??? Главное, шоб не дымило...???
Бермадей писал(а):

РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства Транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"


Любопытно, а из каких соображений такое "распоряжение"...??? Smile
andreyal553
Бермадей
От движка зависит, ещё. Можно понять владельца. Машинка бегает. От замены, до замены масло не подливается. И вдруг.... пришлось подливать. Возникает мысль, про жор масла. А это не жор. Лёгкая закуска. В пределах допустимого.
Был, у меня, знакомый. машина - классика. 2103. За десять тысяч уходило с максимума, до минимума. 100 грамм на тысячу! Орал, что так не должно быть. Типа - вообще не должно уходить. Откапиталил, дурак. Радовался первые 4000 км. Потом стал подливать 300 грамм, на тысячу. И больше не орал. Pardon
kazak1102
Бермадей писал(а):

Андэстэнд?


Ага... Ну тогда нафига оно мне надо, их распоряжение с их рекомендациями, если меня интересует на фин.махинация, а состояние моего двигателя, его ресурс, остаточный ресурс предполагаемый или ещё как, чтобы в конце концов запланировать какие-то финансы на устранение предполагаемых проблем...??? Но это уже мои финансы, а рекомендации не ко мне, а к их финансам имеют отношение... А я с какого боку к этим рекомендациям...???
Блин... Бухгалтер, а не технарь, будет мне рекомендовать, шо на угар отпускается столько-то... Не смешно...??? Drinks or Beer
kazak1102
Бермадей писал(а):

Поверь, все цывфры из 23-го приказа - это цыфры технарские. Там весьма сложная метода для расчётов и не бухгалтера считают норму, а именно технари.


Мне это несколко напоминает мой умерший п/я, опытно-экспериментальный... Там как-то слишком часто ТУ подгонялось под готовое изделие, то есть, под потребности... Как и тут, тех.рекомендации под фин.потребности... Ничего личного... Drinks or Beer
Maratos
у меня на 21093 с пробегом 240 000 масло падало от максимума на 4мм за 10 000км- вот так-то gpn
kazak1102
Maratos писал(а):

у меня на 21093 с пробегом 240 000 масло падало от максимума на 4мм за 10 000км- вот так-то


Вот и я о том же... Правда, смотря как едешь... supercool

Бермадей писал(а):

Хм... дружЫще, насколько мне не изменяет память, стандартные канистры вашщчето - 1, 4, 5, 20 литров, затем бочки 200 и такдалее...


Пасматрел... 4 литра канистра... supercool
Но всё равно остатков хватало на доливку до 10 ткм... hehe
Maratos
[quote="kazak1102"]
Maratos писал(а):

у меня на 21093 с пробегом 240 000 масло падало от максимума на 4мм за 10 000км- вот так-то


Вот и я о том же... Правда, смотря как едешь... supercool]

кручу до 3,5
v max= 110. Вот
kazak1102
Maratos писал(а):

Вот и я о том же... Правда, смотря как едешь... supercool]

кручу до 3,5
v max= 110. Вот


Ежели так, то у меня тож почти не расходуется... Пробег 286 км... Drinks or Beer
marseal
Maratos, kazak1102, Ну, что вам можно сказать? МОЛОДЦЫ!!! Drinks or Beer Smile gpn Good

Свою тему неахота создавать, темболее, что название этой темы хорошо само за себя говорит. Продолжу немного. Надеюсь автор не обидится.

Вопрос:
Какой расход масла (а он, как выяснилось, всё же имеет место) критичен, а какой нет?
Ответ:
От 0 до
andreyal553 писал(а):

...300 грамм на тысячу...


Вижу, что у меня верхний пердел. Но не капиталить же башку из-за 1литра в месяц-полтора. Тем более, что двигло не воняет и работает нормально (для стока 13-и годовалого).
1 Я исключаю все видимые подтеки масла: устраняю неплотность соединений, шлангов, заменил ДД масла (вдруг пропустил 0,5 литра наружу на следующий день, после доливки "казззёл" lol1 )
2 Отдаю в сервис ГБЦ на профилактический ремонт: меняли колпачки, направляющие, пружины, клапана (говорят притирали. Не видел, по работе двигателя вычислить возможный обман не смог. Поверил.)
3 Делаю раскоксовку колец: лью адскую смесь в горшки. После проделаной процедуры, приход в мощности получил, а расход масла не снизился.
Напрашивается второй вопрос:
Какие еще меры превентивного характера можно провести для уничтожения/уменьшения этого зла, без "хирургического" вмешательства? Или копить деньги в безнадежном ожидании конца?
Maratos
kazak1102 писал(а):

Maratos писал(а):

Вот и я о том же... Правда, смотря как едешь... supercool]

кручу до 3,5
v max= 110. Вот


Ежели так, то у меня тож почти не расходуется... Пробег 286 км... Drinks or Beer



Да, масло кстати шелл синяя пс 10 40 Drinks or Beer
Бермадей Кукуевич
marseal писал(а):

Какие еще меры превентивного характера можно провести для уничтожения/уменьшения этого зла, без "хирургического" вмешательства?


Заливай синтетику "лонглайф" любого производителя и будет щщастье... gpn Она практически не угорает.
andreyal553
marseal писал(а):

Вижу, что у меня верхний пердел. Но не капиталить же башку из-за 1литра в месяц-полтора.


Конечно - нет! Зависит от пробега. Литр, пусть два (но стОит задуматься, если два), на десятку пробега...... Фигня.
andreyal553
Увайс Кукуевич писал(а):

Заливай синтетику "лонглайф" любого производителя и будет щщастье


Ага... Обычно, вот это логилаайффф, 0w30. В наши движки....
Обычно, на Вольво - Сааб. Замена масла 20 тыков. Поэтому лонг -лайф. Pardon
lagoda
marseal
попробовать масло 5W50
F1
Увайс Кукуевич писал(а):

+много. Добавлю также, что евронормы по лонг-лайфу применимы лишь тогда, когда:


там нормы 20-30 тыщ пробега.
я меняю раз в год или 14 000км что наступит раньше! Теперь может буду раз в 10 000км менять
marseal
lagoda писал(а):

попробовать масло 5W50


Раньше лил Esso и Mobile, сейчас лью Mannol Elite 5W40 всё синтетика (естессно). Пробовал и полусиньку лить. Расход на всех примерно одинаковый. Не думаю, что чудо "лонглайф" решит проблему.
Меняю масло два раза в год. Перед каждым сезоном. Масло сливается всегда черное (настоящая отработка). Перед сменой всегда мою промывкой Luxoil.
Ладно, пока забью. На протяжении лет 3-х расход не прогрессирует. Перед сменой масла на зиму, еще попробую раскоксовывателя.
kazak1102
marseal писал(а):

Меняю масло два раза в год. Перед каждым сезоном.


И скоко пробега 2 раза в год...??? Smile
marseal
kazak1102 писал(а):

И скоко пробега 2 раза в год...???


Тыщь 20 в среднем, за сезон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы