Страница 1 из 1
RaMoNiX
Ребят, большие проблемы...Ваз 21103 1.5 16кл. в диких количествах жрет масло (примерно 2л на 1000), и из-за этого синий дым на выхлопе, голову не разбирал, но тут два варианта - МСК или поршневые кольца, надо делать, но стоит это дико и пока я просто катаюсь, подливая масло, катался на Shell Helix 10w40. Вчера у меня замигала лампа масла, я поехал за ним в магазин, но доехал еле-еле, проверил щупом - меньше минимума, по дороге надо было резко уйти, я на первой газ в пол и фигакс у меня обороты выше 3 не поднялись ! Ну в общем я решил, что shell слишком дорогой для меня (500 за литр, т.е. по 1000р каждые 1000км) и решил перейти на Лукойл, купил новый маслянный фильтр, купил масло Лукойл 10w40 Супер, купил промывочное масло Лукойл, сделал все как надо - снял фильтр, слил старое масло, промывочное залил, слил, смазал новый фильтр, поставил и залил нового масла 3л, прикол в чем - когда ехал домой у меня на третьей передаче, если более-менее нормально нажать, машина сопротивляется, т.е. обороты просто не поднимаются, отжал сцепление и мягким нажатием на педаль я поехал дальше, а сегодня такая же фигня произошла при плавном нажатии на педаль, отжал сцепление, мягко нажимаю на газ, опять сопротивляется и тут бац - ОНА НА ХОДУ ЗАГЛОХЛА (скорость была 30км\ч, т.е. по идее на третьей не должна была заглохнуть) ! В чем проблема ? Масло ей не подходит или все, движку полная хана ? При работе на холостом ходу никаких посторонних шумов нету, при движении тоже, а вчера, когда она сопротивлялась поднимать обороты был небольшой шум в движке... Стоит ли вообще на ней ездить или лучше нафиг поставить в гараж, накопить на капиталку и откапиталить движок ?
Bizz
для начала компрессию замерить и делать предварительные выводы
RaMoNiX
Bizz писал(а):

для начала компрессию замерить и делать предварительные выводы



Месяц назад в первом-втором было 13, в третьем-четвертом 12.5, но с тех пор многое изменилось...а инструмента для замера нету
Temosha87
без замера компрессии разговор ни о чем. То что масло не подходит двигателю и из-за этого обороты стоят-это фантастика. Если нет денег на ремонт в сервисе то нужен хотя бы инструмент, а уж коль нет и его то тогда думаю лучше проездной на автобус ИМХО.
JDex
то что обороты не набирает не в масле дело имхо, на это вариантов масса. мерий компрессию, если ок, то давление в рампе, если ок то свечи-провода-модуль.

в любом случае с такими расходами масла нужно что то делать. мож просто сальники клапанов поменять? какой пробег у машины то?
RaMoNiX
JDex писал(а):

то что обороты не набирает не в масле дело имхо, на это вариантов масса. мерий компрессию, если ок, то давление в рампе, если ок то свечи-провода-модуль.

в любом случае с такими расходами масла нужно что то делать. мож просто сальники клапанов поменять? какой пробег у машины то?



свечи, провода, модуль поменяны 1000 назад

а черт его знает, там панель новая, на ней 43000, а сколько она пробежала до этого, одному богу известно...
Vladzero
RaMoNiX писал(а):

JDex писал(а):

то что обороты не набирает не в масле дело имхо, на это вариантов масса. мерий компрессию, если ок, то давление в рампе, если ок то свечи-провода-модуль.

в любом случае с такими расходами масла нужно что то делать. мож просто сальники клапанов поменять? какой пробег у машины то?



свечи, провода, модуль поменяны 1000 назад

а черт его знает, там панель новая, на ней 43000, а сколько она пробежала до этого, одному богу известно...

начни всё же с компрессии,при таких симптомах,как у твоего авто (дикий жрач масла)она по ходу не на бензине,а на масле работает-так что "голову" снимать и смотреть надо..
kotmu
RaMoNiX писал(а):

в диких количествах жрет масло (примерно 2л на 1000)


вот не моторист я.. но зачем там мерять компрессию - не пойму.... маслосъемное кольцо наверное менять надо... полюбас разбирать мотор...
Vladzero
kotmu писал(а):

RaMoNiX писал(а):

в диких количествах жрет масло (примерно 2л на 1000)


вот не моторист я.. но зачем там мерять компрессию - не пойму.... маслосъемное кольцо наверное менять надо... полюбас разбирать мотор...

ну бывает что кольца то ещё нормуль,а вот маслосъёмные колпачки болтаются на клапанах,а не направляющих сидят или в дерево превратились,по любому начинать с башки надо,голва она и есть голова (бывший моторист)
RaMoNiX
Спасибо огромное всем за помощь, завтра отгоню машинку в гараж, где она будет ждать, пока я накоплю на ремонт...

А еще вопрос - не имея никакого опыта в ремонте двигателя (только свечи с проводами и трапецию менял) можно ли самому поменять поршневую (машина пробежала дофига и считаю, что раз делать, то делать основательно - вместе с кольцами и поршни поменять хочу), естесственно подсматривая в мурзилку и на форум ?
sveinung
RaMoNiX
не советую.
или уж лезть, то с прошаренным товарищем Pardon
RaMoNiX
Хм...есть желающие через месяц-два помочь студенту за ящик пива ?)))
Grigoriy
sveinung писал(а):

RaMoNiX
не советую.
или уж лезть, то с прошаренным товарищем Pardon


RaMoNiX

фигня все, купи или скачай нормальную мурзилку, возьми товарища, (вдвоем мотор снимать удобнее), и не спеша раскидай мотор
ничего там сложного нет.
прошлым летом с отцом на пару мотор 1,5 8в в тот что в профиле "откапиталили", опыта в сборке моторов у обоих БЫЛО 0 Wink
...
а ну естественно динамометрический ключ, набор головок с удлинителем, оправка , должны быть!
Temosha87
Никогда не понимал, вот люди ломают для чего? Им интересно или они просто переоценивают свои возможности? Автор, вот тебе зачем надо доломать машину, скажи? )). Ну допустим ты даже разберешь, дефектовать узлы и детали ты как будешь, к гадалке пойдешь? Ты просто не понимаешь за что берешься, а когда половину разберешь (или уже разломаешь сам этого не поняв) то скажешь "да нафиг я сам все это затеял, лучше бы 15 касиков отдал и спал спокойно". Хотя к чему это я, не мою же тачанку ломать собрались ))).
al08
Сколько денег за масло выкинул? У нас ремонт 16кл. ГБЦ -4000руб, замена поршневой(без снятия двигателя) - 2000руб. Итого: 6000руб.+з/части 3000руб=9000руб. Не так и дорого.
RaMoNiX
al08 писал(а):

Сколько денег за масло выкинул? У нас ремонт 16кл. ГБЦ -4000руб, замена поршневой(без снятия двигателя) - 2000руб. Итого: 6000руб.+з/части 3000руб=9000руб. Не так и дорого.



Масло Лукойл полусинтетика 4л. 490р. Везет вам с ценами, у нас в Питере у (!!!) знакомых (!!!) ремонт головы 7000, ремонт поршневой (без расточки) 14000, ради интереса съездил в сервис, недалеко от дома, там я ребят не знаю, так мне сразу сказали 50 косых, на вопрос "За ЧТО 50 рублей ?!?!?!?!" начали, что типа там работы на 30 и запчасти на 20, когда я сказал, что я блин знаю устройство двигателя и цены на запчасти, они сразу же сказали "Ладно, сделаем за 25, запчасти с тебя", но все равно считаю даже 25000 слишком большой суммой


Temosha87 писал(а):

Никогда не понимал, вот люди ломают для чего? Им интересно или они просто переоценивают свои возможности? Автор, вот тебе зачем надо доломать машину, скажи? )). Ну допустим ты даже разберешь, дефектовать узлы и детали ты как будешь, к гадалке пойдешь? Ты просто не понимаешь за что берешься, а когда половину разберешь (или уже разломаешь сам этого не поняв) то скажешь "да нафиг я сам все это затеял, лучше бы 15 касиков отдал и спал спокойно". Хотя к чему это я, не мою же тачанку ломать собрались ))).



Да, я в движок еще не лазил, НО как иначе научиться его чинить, не пробуя на практике ? Я поэтому и попросил помощи более опытных людей. Мне интересно ремонтировать машину, мне нравится этим заниматься, да, когда один делаю, что-то получается не с первого раза, но в итоге я довожу начатое до конца. Если б я все делал в сервисе, даже у знакомых, я бы уже потратил кусков на 15 больше. Все-таки тазик это не майбах, он очень прост в устройстве, именно по этому его многие и любят - практически всегда можно все починить самому. Когда я выбирал машину у меня был выбор - десятка, пассат б3, мерс в124 и выбрал я десятку не потому, что она самая свежая, а потому, что она самая простая в ремонте и запчасти копейки стоят. Да, уровень комфорта, динамики, престижа и т.д. в разы ниже, но зато в отличие от людей на мерсах, я сам могу отремонтировать свое авто в дороге. Именно для этого люди, как ты говоришь и "ломают" машины, чтобы научиться их чинить, ведь, когда ты сам ремонтируешь, ты работаешь на совесть - все четко закручиваешь, тщательно очищаешь и т.д., а в сервисе у тебя какую-нибудь гайку забудут закрутить, поршень не почистят, а потом еще дикую сумму запросят.
Derek
Цитата:

Да, я в движок еще не лазил


И не лезь, и не пытайся.
16кл 1.5л - это не та вещь на которой можно учится по мурзилке или еще по чем.
Каждый занимается своим делом. Моторист - моторам, космонавт - в космос летает и ты своим.

Собери деньги и отдай грамотному специалисту.

Цитата:

Везет вам с ценами, у нас в Питере у (!!!) знакомых (!!!) ремонт головы 7000, ремонт поршневой (без расточки)


А Вам везет с зарплатами.
Так что цены устанавливаются в размере зарплат.
Dosed
если есть гараж, инструмент, свободное время и руки на месте, то ничего сложно нету в этом моторе. все делай по мурзилке и не крои на запчастях
RaMoNiX
Цитата:

И не лезь, и не пытайся.
16кл 1.5л - это не та вещь на которой можно учится по мурзилке или еще по чем.
Каждый занимается своим делом. Моторист - моторам, космонавт - в космос летает и ты своим.



Но ведь многие совмещают - человек допустим архитектор, по будням проектирует дома, а на выходных сам перебирает свой мустанг 69 года, хобби у него такое, при этом он далеко не автомеханик.

Цитата:

А Вам везет с зарплатами.
Так что цены устанавливаются в размере зарплат.



Да, я тут недавно был в Пскове (250км от Питера), ночью с друзьями решили посмотреть город, взяли такси, таксист нас катал по всем достопримечательностям, все показывал, рассказывал, реально экскурсию провел, с нами ходил в разные злачные места и т.д., катал он нас 3 часа, когда приехали к гостинице думали, что сейчас отдадим тонны 3-4, он с нас взял (!) 700 рублей (!), в Питере за эти деньги даже до центра города не доедешь, а в Москве, мне кажется, и пару остановок не проедешь)

Может стоит форсировать движок присадками и пригнать к тебе в город, к вашим мотористам, которые делают так дешево ?

Цитата:

если есть гараж, инструмент, свободное время и руки на месте, то ничего сложно нету в этом моторе. все делай по мурзилке и не крои на запчастях



из этого все есть, кроме инструмента, еще бы узнать какие именно ключи и т.д. нужны для разбора мотора...
Алексей_
RaMoNiX
Smile не слушай никого,я сам до недавнего времени даже не знал как колодки менять, когда пробило прокладку ГБЦ пришлось менять самому, ибо в москве меньше 8тык на машинк ни кто не сморит, накачал кучу литературы и все сделал тосол неуходит машинка работает,
Dosed
если нет инструмента, то лучше не лезть самому. хороший набор стоит 5-6 тр, динамометрический ключ еще 2-3. так то можно и "пассатижами" все разобрать, но сколько времени и сил уйдет.
Temosha87
Ну раз такое рвение, собирай инструмент ( только не китайское г...но), оправки, динамик и вперед )). Но не налегай сразу на практику, как следует разберись в теории.
Vladzero
RaMoNiX писал(а):

Хм...есть желающие через месяц-два помочь студенту за ящик пива ?)))

Помог бы...чесно словоно живёшь ты далёко(двое суток езды),я в Питере был лет 10-сять назад,город чудо (только грязный).Удачи..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы