Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает моторчик печки...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не работает моторчик печки... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 12:19
Ответить с цитатой

Европанель, при установки скорости вращения вентилятора в крайнее 4-ое положение перегорает пред в монтажном блоке. На трех скоростях что до последней всё нормально работает. Заслонки печки и направления воздуха работают. В чём дело может быть? Кто сталкивался с этим?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (19 Декабря 2011 17:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 15:10
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
Европанель, при установки скорости вращения вентилятора в крайнее 4-ое положение перегорает пред в монтажном блоке. На трех скоростях что до последней всё нормально работает. Заслонки печки и направления воздуха работают. В чём дело может быть? Кто сталкивался с этим?
4-тая скорость идёт на прямую минуя сопротивление с наибольшей нагрузкой в цепи эл.двигатель-предохранитель,отсюда напрашивается вывод либо косяк в моторчике,либо самом САУО хотя САУО бывает реже


2011-08-19_144629.jpg
 Описание:
 Размер файла:  97,58 KB
 Просмотрено:  1113 раз(а)

2011-08-19_144629.jpg



_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 21:05
Ответить с цитатой

Было.
Вместо 20 амперного поставил 25 А...
К зиме надо двигатель менять, на 1-2 скорости еле крутит, на 4-той воняет.. Два раза пытался снять, не асилил. Подсказали, что в ФАКЕ есть тема, как его разобрать, - прочитал, ошибки понял, но никак не соберусь...

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GELO



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: ЯНАО г.Надым
Авто: 2107 i » 21101 кристал 2007 г.в ГУР Gamma 612>>VW Jetta 2012
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 22:17
Ответить с цитатой

Моторчик печки под замену,обмотка сгорела
Вернуться к началу
GELO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 22:55
Ответить с цитатой

GELO писал(а):
Моторчик печки под замену,обмотка сгорела

+1 только сегодня поменял моторчик, тоже пред горел.
Vlad-46 писал(а):

Вместо 20 амперного поставил 25 А...

nea

_________________
Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть (с)
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 10:19
Ответить с цитатой

GELO писал(а):
Моторчик печки под замену,обмотка сгорела

Как тогда на остальных пониженных скоростях моторчик работает если судя по схеме там одна обмотка?
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 10:20
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
GELO писал(а):
Моторчик печки под замену,обмотка сгорела

+1 только сегодня поменял моторчик, тоже пред горел.
Vlad-46 писал(а):


nea

Пред горел только на 4 скорости?
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 18:11
Ответить с цитатой

ау
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 20:17
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
ау
Совет добрый-я же разжевал....моторчик на замену..Удачи
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 15:49
Ответить с цитатой

Vladzero писал(а):
Совет добрый-я же разжевал....моторчик на замену..Удачи

Спасибо! Буду меня моторчик по гарантии.
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 17:47
Ответить с цитатой

Ну вот... По гарантии поменять моторчик не успел на первом ТО задолбал меня начальник звонить с вопросами: ТЫ ГДЕ?! ТЫ ГДЕ?! Пришлось уехать, думал покатаюсь до следующего ТО и с тремя скоростями... Но вот и не дотянул до ТО. cry Моторчик перестал работать и на первых трёх скоростях. Может теперь виновато САУО или выносные резюки? Как напрямую моторчик запустить? К САУО втыкаются два разъёма, тот что на моторчик контакты в виде полукруга, какие там выводы? Попробую перемычками попробовать запустить моторчик. Представляете как завтра ехать на ремонт по гарантии без печки?! Записался на понедельник 14.00.
Да, когда попробовал переключатель поставить на четвёртое положение опять сгорел пред., но вентилятор ДЕРНУЛСЯ!!! Схема, что указана в топике, от нового САУО?
САУО нового образца.

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 18:21
Ответить с цитатой

badboy2115
Всё как было у меня 1 в 1.....
Наверное ты включил 4 скорость печки после мойки?.... Так вот у меня было тоже самое, после мойки врубил 4ю. и подпалил проводку к отопителю... Мокрый салонный фильтр не пропускает достаточное количество воздуха... мотор за этого и горит!...

Сначала завоняло проводкой и перегорел предохранитель... в дальнейшем вентилятор жил своей жизнью... Когда хотел включался и выключался... Под конец вовсе сдох... и как всегда не вовремя.... 2005 на 2006 год... за бортом -30 -35 hehe

На ходу встречным потоком стёкла нормально отогреваются и без вентилятора... проездил так месяц наверное! Если до ТО ехать на скорости без пробок, то всё нормально будет!... Ну а если в пробках... мотоциклетный вариант тебе в помощь ROFL
Окна настежь и тёплая одежда с шапкой ушанкой facepalm

Когда печка начинала дурить... перебрал всё до чего мог дотянутся! Ставил заведомо исправные детали с такой же (рабочей) машины 2111....
При замене мотора печки провода у самого мотора были оплавлены...
Так что не мудри ты там с перемычками!!! Сожжёшь машину!!! Меняй мотор печки и будет тебе счастье!

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 18:30
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Так что не мудри ты там с перемычками!!! Сожжёшь машину!!! Меняй мотор печки и будет тебе счастье!

как утром всех развести и ещё потом на сервис гнать без печки ума не приложу! Четвёртая скорость вентилятора не работала с новья. cry
Если я правильно понял по схеме, то голубой провод это +12, черный масса, то все остальные это скорости моторчика. Вот что я думаю, у меня сгорели ещё и резисторы добавочные. Если я синий провод с красным замкну, то у меня пред. сразу сгорит, что и происходит при переключении на 4 положение, но если я его через лампочку (добавочное сопротивление) замкну, то моторчик заработает! Где Вы спецы по электрике, помогайте принять решение! pray

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 18:49
Ответить с цитатой

badboy2115
Вот что было у меня.... Так что сам думай, стоит ли там что-то на прямую включать Drinks or Beer



_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 18:52
Ответить с цитатой

Siers.
моторчик нового образца?

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 18:53
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
Если я правильно понял по схеме, то голубой провод это +12, черный масса, то все остальные это скорости моторчика.
У тебя чуток не так сделано. Чёрного провода в том разъёме нет, да и вообще массы вентилятора в блоке управления нет.
У большого круглого разъёма сзади блока управления, голубой +12V, остальные провода соответственно 1, 2, 3, 4 скорости моторчика.

Для проверки надо вытянуть блок управления на себя, отсоединить большой разъём с толстыми проводами, включить зажигание и перемкнуть поочерёдно голубой провод с четырьмя другими - исправный мотор отопителя должен вращаться.

Через лампу особого смысла включать нет, ну если только через лампу 55Вт, через другие лампы мотор работать скорее всего не будет - практически вся напруга "осядет" на лампе.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (18 Декабря 2011 18:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 18:54
Ответить с цитатой

badboy2115
Да... нового...

Вернее печка "нового" образца..... а моторы там вроде одинаковые???

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 19:13
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
badboy2115 писал(а):
Если я правильно понял по схеме, то голубой провод это +12, черный масса, то все остальные это скорости моторчика.
У тебя чуток не так сделано. Чёрного провода в том разъёме нет, да и вообще массы вентилятора в блоке управления нет.
У большого круглого разъёма сзади блока управления, голубой +12V, остальные провода соответственно 1, 2, 3, 4 скорости моторчика.

Для проверки надо вытянуть блок управления на себя, отсоединить большой разъём с толстыми проводами, включить зажигание и перемкнуть поочерёдно голубой провод с четырьмя другими - исправный мотор отопителя должен вращаться.

Через лампу особого смысла включать нет, ну если только через лампу 55Вт, через другие лампы мотор работать скорее всего не будет - практически вся напруга "осядет" на лампе.

Во держу в руках лампу на 55 ватт, ща пойду пробовать. Значит схема в топике не для моего авто? Хотя, там моторизированная заслонка печки.

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 19:19
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
badboy2115
Да... нового...

Вернее печка "нового" образца..... а моторы там вроде одинаковые???

Моторы может и одинаковые, но управление разное.

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 19:33
Ответить с цитатой

badboy2115
Управления может и разное... но моторы одинаковые...

Я помимо замены блоков управления и датчика на потолке... проверял лампой.... только Я её присоединял к разъёму мотора... Шумку там открутить не долго... за одно можно посмотреть в каком состоянии провода!.....

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 20:41
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
Значит схема в топике не для моего авто?
Нет. У контроллеров нового образца добавилась крутилка распределения потоков, поэтому проводов прибавилось, номера контактов и сам разъём стали другим, да и сам контроллер обновился.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 21:41
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Чёрного провода в том разъёме нет

есть как и на схеме!


Вот вернулся... Ничё не получилось, но есть надежда - действительно, лампу между синим и красным проводом нужно мощную, но она раскаляется и горит как огонь, что при движении может вызвать пожар, блин... Вентилятор крутится через лампу, но очень медленно((( Завтра пойду и куплю балластные сопрухи от уазика вот через них ток пойдёт приемлемый, способный крутить моторчик.
А диагноз моего происшествия: моторчик печки имел заводский брак - низкое сопротивление, тем самым, выгорал пред. при прямом подключении. При подключении через регулировочные сопротивления, моторчик крутился, но из-за указанного брака сосал не расчетный ток через сопрухи которые в последствие спалил нафиг... Короче, надо менять моторчик и блок сопротивлений (на схеме доп. резистор)!

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 21:51
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
есть как и на схеме!
Откуда он там? Может какой-нибудь цветной провод почернел от перегрева? Если сможешь сделай фото разъёма.
badboy2115 писал(а):
Завтра пойду и куплю балластные сопрухи от уазика вот через них ток пойдёт приемлемый, способный крутить моторчик.
Не получится ничего, всё равно греться будут не меньше лампы, всё спалишь, внимательней будь, чудес не бывает, без выделения тепла такую мощность не рассеишь никак.
badboy2115 писал(а):
А диагноз моего происшествия - моторчик печки имел заводский брак - низкое сопротивление
Ну это пока предварительная причина.
Wink
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 21:56
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
badboy2115 писал(а): есть как и на схеме! Откуда он там? Может какой-нибудь цветной провод почернел от перегрева? Если сможешь сделай фото разъёма.

глянь сюда там черный хорошо виден: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182022&postdays=0&postorder=asc&start=50
Да, будет греться, как-то надо доехать до сервиса! Пассажир в руках будет держать, вернее, навесу. dns4

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 22:34
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
У тебя чуток не так сделано. Чёрного провода в том разъёме нет, да и вообще массы вентилятора в блоке управления нет.

Дык, и в указанной схеме масса на моторчик идёт отдельно. Черный провод в разъёме - это минус на кнопку рециркуляции.... Ой, а что, разъем значит где-то есть если черный провод куда-то уходит... Smile Хотя, он просто тупо обрубленным может лежать в жгуте проводов.

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (19 Декабря 2011 17:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы