Страница 2 из 2
BOTANEG
badboy2115 писал(а):

Черный провод в разъёме - это минус на кнопку рециркуляции....


причем тут рециркуляция? интересно как будет питаться сауку если масса не приходит facepalm тонкий черный - масса блока. а масса мотора на сауку не приходит supercool

Последний раз редактировалось: BOTANEG (19 Декабря 2011 00:03), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
BOTANEG писал(а):

badboy2115 писал(а):

Черный провод в разъёме - это минус на кнопку рециркуляции....


причем тут рециркуляция? интересно как будет питаться масса не приходит facepalm тонкий черный - масса блока. а масса мотора на сауку не приходит supercool


Знаешь, ничё не понял, что ты тут написал... Знаки препинания можешь расставить?
BOTANEG
badboy2115
прошу прощения. поправил Drinks or Beer
leon112
Кто-нибудь объяснит глубинный смысл включать мотор печки на макс скорость. Pardon
Vladzero
leon112 писал(а):

Кто-нибудь объяснит глубинный смысл включать мотор печки на макс скорость. Pardon

Ну как же...а пыль в воздуховодах пошевелить...
leon112
Vladzero
Вопрос я задал не просто так. Ибо на максимальной скорости только рёв движка, пользы - ноль bboyan
Siers.
leon112
Ну летом на 4й. скорости мотор охлаждаю... Когда в пробках перегреваюсь.... Когда на прямую дует., то есть через центральные воздуховоды. Поток значительно больше чем на 3й. скорости!..
Не люблю Я когда стрелка температуры поднимается выше отметки в 90.. bboyan Всё не как не поставлю дополнительный вентилятор на радиатор с кнопки facepalm

А зимой., особенно в сильные морозы -30 -35... 3 и 4 скорость вовсе хуже 1 или 2й... Так как машина и так с закрытым радиатором еле до 90 нагревается... А с печкой на максимуме в пробке или при медленной езде... воздух вовсе дует холоднее чем на 1 или 2й...

+ С штатной конструкцией печки.... в ноги например не дует и на 1й. и на 4й... Так что только переделывать воздуховоды cry
badboy2115
Ну, вот, приехал после ремонта. Короче, заменили блок сопрух - появились первые три скорости. Они - всё, катись отсель.. Не, моторчик палит пред на 4 скорости, включаем - ап ля! Работает! А в ауте, как это так?! Полюбасу меняйте моторчик! Они и согласились...
Квитанцию я заранее чистую подписал по их просьбе... Что они уж туда впишут, фиг знает... Razz
Меняю название, срочность отпала Smile

Да, щупал Гранту по случаю... Уж больно на симбол похожа - тонкая, длинная, высокая. nea
Gennadiy K
badboy2115У нас один про Фому, другой про Ерёму, блин.
Мы с самого начала вели разговор только про силовой разъём, там чёрного провода нет, я так и написал.
К блоку САУО естественно масса подходит, только в виде тонкого чёрного провода, но в другой - слаботочный разъём, она нигде не обрублена, а вполне себе нормально идёт на массу торпедного жгута возле правой коленки водителя - туда же, куда и прикуриватель к примеру.
leon112 писал(а):

Кто-нибудь объяснит глубинный смысл включать мотор печки на макс скорость.

Бывает идёт "ледяной дождь" и стекло лобовое обмерзает, один раз даже на 4-ой не помогало, через 10-15 минут езды выбегал и шкрябал скребком.
badboy2115
Gennadiy K писал(а):

leon112 писал(а): Кто-нибудь объяснит глубинный смысл включать мотор печки на макс скорость. Бывает идёт "ледяной дождь" и стекло лобовое обмерзает, один раз даже на 4-ой не помогало, через 10-15 минут езды выбегал и шкрябал скребком.


Как я понял, Leon112 пытается сообщить, что на четвёртой скорости вентилятор только дико шумит нежели чем качает воздух, так?
badboy2115
Gennadiy K писал(а):

badboy2115У нас один про Фому, другой про Ерёму, блин.

Мы с самого начала вели разговор только про силовой разъём, там чёрного провода нет, я так и написал.

К блоку САУО естественно масса подходит, только в виде тонкого чёрного провода, но в другой - слаботочный разъём, она нигде не обрублена, а вполне себе нормально идёт на массу торпедного жгута возле правой коленки водителя - туда же, куда и прикуриватель к примеру.


Черный провод там, блин, есть! Как и на указанной схеме!!!
Gennadiy K
badboy2115 писал(а):

Черный провод там, блин, есть! Как и на указанной схеме!!!

Указанная схема для древних автомобилей с рециркуляцией - то есть 2000 года примерно, а мы ведём речь о схемах европанели 2006-ого года и выше.
Я вот сейчас напоминание в телефон введу, что б завтра заснять силовую колодку проводов в которой нет чёрного провода, причём эта колодка имеет правильные, заводские расцветки проводов, полностью соответствующие новой схеме.
А пока я не увижу подтверждение в виде фотографии задней стороны силового разъёма "нового Богдановского САУО" с чёрным проводом, которое отличается от ВАЗовской схемы европанельного отопителя - не поверю.
badboy2115
Gennadiy K писал(а):

А пока я не увижу подтверждение в виде фотографии задней стороны силового разъёма "нового Богдановского САУО" с чёрным проводом, которое отличается от ВАЗовской схемы европанельного отопителя - не поверю.


Хитро ты просишь меня сфоткать заднюю сторону блока САУО... Wink
Gennadiy K
badboy2115 писал(а):

Хитро ты просишь меня сфоткать заднюю сторону блока САУО...

Для ясности вопроса интересуюсь.
Я и так уверен, что массового провода в том разъёме европанельных САУО быть не может, так как его нет ни в подобных машинах, ни даже в приорах с такой же схемой управления. Я просто, бывает, туда заглядываю и знаю предназначение каждого провода, гляжу на схему - нет его нигде, поэтому и спорю.
Ещё бывает он чернеет от перегрева, либо ты спутал его с серо-чёрным или с серым, например.
leon112
badboy2115 писал(а):

Как я понял, Leon112 пытается сообщить, что на четвёртой скорости вентилятор только дико шумит нежели чем качает воздух, так?


Молодец!!! Good Только не пытается, а уже сообщил. Ибо так оно и есть. bboyan
Gennadiy K
leon112 писал(а):

Ибо так оно и есть.

Третья самая быстрая что ль? Wink
Баян не читал нифига, но по ощущениям - такому напору воздуха просто некуда деваться в таких ломаных воздуховодах.
badboy2115
Gennadiy K писал(а):

Баян не читал нифига, но по ощущениям - такому напору воздуха просто некуда деваться в таких ломаных воздуховодах.


Это оно понятно, но как Вы, уважаемые коллеги, заметили, что напротив 4 скорости переключателя вентилятора, почти незаметна для невооружённого глаза, нарисована картинка типа обогрева лобового стекла! Мораль: для оттаивания лобового стекла есть максимальная скорость потока воздуха, который не бежит по бесконечным лабиринтам, а напрямую подаётся на лобовое! Короче, 4 скорость и направление на лобовое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не, ребята, "накатил" я ща "наркомовскую..." по случаю удачного запуска в дальнейшую эксплуатацию своего хохло-авто, и не могу объективно соображать и отвечать на Ваши мудрёные вопросы, и пишу, наверное, с ошибками, так что, до завтра!
badboy2115
leon112 писал(а):

badboy2115 писал(а):

Как я понял, Leon112 пытается сообщить, что на четвёртой скорости вентилятор только дико шумит нежели чем качает воздух, так?


Молодец!!! Good Только не пытается, а уже сообщил. Ибо так оно и есть. bboyan


Ну, а что же ты так понятно не пишешь, а приходится переводить вашу писанину на человечески-понятную речь?!
leon112
badboy2115 писал(а):

Ну, а что же ты так понятно не пишешь, а приходится переводить вашу писанину на человечески-понятную речь?!


Тебе не понятно, потому что ты
badboy2115 писал(а):

"накатил" я ща "наркомовскую..." по случаю удачного запуска в дальнейшую эксплуатацию своего хохло-авто, и не могу объективно соображать и отвечать на Ваши мудрёные вопросы


А так то пока еще никто не жаловался на мой русский Wink
Gennadiy K
Вопчем сфотать разъём не удалось. Я САУО перенёс в самый низ и длины проводов не хватает, что б по человечески вытащить блок, перевернуть и сфотографировать.
Прилагаю вырезки из схем - слева десяточный переключатель скоростей, справа Приоровский.


Как видно они полностью одинаковые и отличаются лишь цветом проводов, но в обоих схемах голубой +12В, а 1,2,3,4 - скорости отопителя.

badboy2115
Куда там можно воткнуть массовый провод?
И самое главное - в каком положении переключателя голубой плюсовой провод замкнётся с чёрным массовым? facepalm
Vlad-46
Gennadiy K писал(а):


Куда там можно воткнуть массовый провод?
И самое главное - в каком положении переключателя голубой плюсовой провод замкнётся с чёрным массовым?



Нет там массового провода.
там схема такая: +12, переключатель, выбранный резистор ограничивающий ток моторчика, моторчик, масса.
т.е. масса после моторчика.

Хорошая схема вот тут:
http://s006.radikal.ru/i213/1002/86/47ed95e6a45b.jpg
Gennadiy K
Vlad-46 писал(а):

Хорошая схема вот тут:

Немного запутано разновидностями и нумерацией колодок, а самого главного нет - цвета проводов, ведь большинство ориентируется именно на цвет проводов.

Вот схема имхо более удобочитаемая для автолюбителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы