Страница 1 из 1
kostik(tm)
Млять вчера регулировал клапана, открыл крышку и офигел wwow на кулачке впускного клапана 2 цилиндра раковины (недавно заметил что движек начал как то шумно работать. ГБЦ меняная 1118 покупалась в сборе( вся промывалась притиралась). Неужели заводской брак? ХЗ че делать, менять наверное походу буду.

Кто что скажет по этому поводу менять или забить?
SOF
пока забить
со временем поменять вал Smile
будете у нас могу подарить распред))
высылать только не буду
не рентабельно это hehe
kostik(tm)
Хз распред у нас стоит 740 р новый
Folke
А можно вдогонку вопросик, чтобы не плодить темы?
Чем можно снять муаровый налет от масла на зеркале кулачка распредвала? Местами он довольно толстый. Пробовал ацетоном, не стерся. Может попробовать пастой ГОИ с керосином? Или есть иное средство?
х123ас
Тут методика от Казака мелькала, масло с цементом смешать, и этой смесью протереть, вроде как более нежный абразив чем паста гои получается
kazak1102
х123ас писал(а):

Тут методика от Казака мелькала, масло с цементом смешать, и этой смесью протереть, вроде как более нежный абразив чем паста гои получается


Можна попробовать, но токо тот метод, как борьба со ржой, что проверено лично...
А чё не пастой Гои-то...??? Ну снимет микрон, и на шо это повлияет...???
Сергей 22
Folke писал(а):

Чем можно снять муаровый налет от масла на зеркале кулачка распредвала


он тебе мешает что ли?
х123ас
kazak1102 писал(а):

А чё не пастой Гои-то...??? Ну снимет микрон, и на шо это повлияет...???


Да хз. Я б вообще ничего с ним не делал, какой смысл?
XADZZOX
kostik(tm) писал(а):

Млять вчера регулировал клапана, открыл крышку и офигел на кулачке впускного клапана 2 цилиндра раковины (недавно заметил что движек начал как то шумно работать. ГБЦ меняная 1118 покупалась в сборе( вся промывалась притиралась). Неужели заводской брак? ХЗ че делать, менять наверное походу буду.

Кто что скажет по этому поводу менять или забить?


Со временем - менять, но в эпоху тотального дефицита приходилось лечить. Делал так: Сварочный аппарат, масса крепиться хорошо к распреду, погружаю это в таз с водой так, чтобы из воды торчало только "место ремонта". Быстро, уверенно заплавляешь изъяны, аккуратно наждаком снимаешь лишнее, шлифуешь, ездишь... Но сейчас я бы вместо этого колхоза - потратил 700 руб.
HICOM
А какой пробег ? у мну больше 130 000 распред как новый.
dvm99i
XADZZOX писал(а):

погружаю это в таз с водой так, чтобы из воды торчало только "место ремонта



Жуть... чугуняку варить wwow , да ещё в воде....
XADZZOX
dvm99i писал(а):

Жуть... чугуняку варить , да ещё в воде....


Правильне сказать не варить, а насрать сваркой, Просто тебе не понять то время, что такое дифицит, при этом ты молод и тебе надо ездить...
т808
Folke писал(а):

Чем можно снять муаровый налет от масла на зеркале кулачка распредвала? Местами он довольно толстый.


На рабочей части кулачка никакого налета не бывает.
На тыльной стороне,при использовании плохого масла,он не мешает работе.А вот при регулировке тепловых зазоров,создает неудобства.
Сергей 22
т808 писал(а):

А вот при регулировке тепловых зазоров,создает неудобства.


это сколько его должно быть чтобы неудобства были? там уж весь двиг при таком раскладе в г@$но засран будет
Zver_042
Апну темку, так как ближайшая в поиске с похожим названием нашлась. Менял сегодня прокладку клапанной крышки. Заодно проверил клапана (за 15 тык не ушли никуда, чуть разжаты, но не более 2-3 соток от номинала или равны ему). Но в этот раз с собой был телепон, поэтому сфоткал распредвал (собственно износ такой был и на 25 тыс, сейчас около 40). Нам в семье на распредвалы везло всегда (кроме родного распредвала ВАЗ 21011 1976 года, там кулачки стесались на 20 тыс., с остальными проблемм не было). В принципе рабочая часть износа не имеет, машин едет отлично (3 раза тьфу) но с чего такая хрень на фотках???
Фоты с телепона 5 Мпкс, полные весят 0,6-1 метр прмерно.



Мыслей нет честно говоря. Масло Шел хеликс ультра 5-W40 с новья, сетки чистые (ну это заодно проверил)



Заодно зафотал штуцер вентиляции картера, как человек с техническим мировоззрением, от такого решения(реализации) только матерные слова с языка слетали. Либо форму литьевую так запороли, но это полный ахтунг на мой взгляд. У кого то есть такое?

Dranik
Zver_042 писал(а):

У кого то есть такое?


по кулочкам вроде всё норм, особо нерассматривал, крышка кстати у меня полутше видом будет без сомнения gpn
Пробег на момент снятия крышки был 40 ,масло Мобил синь, маслоотделитель девствен , всё просто чище непридумаешь.

Зы задам встречный вопрос Drinks or Beer
клопы регулировали в 30тыков щас 48, думаю лезть туда щас с проверками или уж незаморачиваться???, авто едет норм, клапанная крышка сухая hehe
с мастером знакомым разговаривал щас лезть точно смысла грит нет, тем более авто уже прикаталось и зазоры уйти в криминал впринципи немогут а ставили их как по мурзилке.
ДюКЧ
Zver_042 такой износ, похоже, от обоюдного трения шайбы и кулачков РВ по центр-периферия площадки соприкосновения. гдет на полсоточки больше износилось, вот и... а такой штуцер и у меня. тупо сделал плавный переход.
Dranik проверяю кажин год. за 4 года поменял пару шайб за раз. думаю, если причин нет, часто проверять не обязательно.
kazak1102
Zver_042 писал(а):

Заодно зафотал штуцер вентиляции картера,


hehe
Их других наверное и не бывает... Такой же почти... supercool
Dranik
ДюКЧ писал(а):

за 4 года поменял пару шайб за раз


были поджаты или зазор увеличен был?
ДюКЧ
Dranik
ДюКЧ писал(а):

не помню!


Wink
если поджаты тут конеш плоховато енто, а так если прослаблены то фиг с ним.
kotmu
Dranik писал(а):

по кулочкам вроде всё норм


согласен.. не стучит - значит работает Smile
Zver_042 писал(а):

Либо форму литьевую так запороли, но это полный ахтунг на мой взгляд


kazak1102 писал(а):

Их других наверное и не бывает


машина стоит определенных денег, стоимость равна качеству - на скорость не влияет - значит работает нормально
Dranik писал(а):

клопы регулировали в 30тыков щас 48, думаю лезть туда щас с проверками или уж незаморачиваться


ДюКЧ писал(а):

думаю, если причин нет, часто проверять не обязательно


согласен.. там все уже прихлопалось и работает нормально.. по регламенту вроде надо каждые 30 ткм проверять
т808
Zver_042 писал(а):

У кого то есть такое?


У многих.
Напильник или шкурка всего и делов.
Dranik писал(а):

клопы регулировали в 30тыков щас 48, думаю лезть туда щас с проверками или уж незаморачиваться??


Рано.С твоим качеством масла и периодичностью его замены до 60-65 тыс туда можешь не заглядывать.
Zver_042
Спасибо всем отписавшися Drinks or Beer
Штуцер кстати даже в таком виде на удивление обжимается нормально, то есть к герметичности соединения вопросов нет, просто когда увидел случайно, подумалось что мне брак попался, а раз у всех так, то интересно заглянуть в глаза конструктору, который такое решение допустил Pardon
ДюКЧ писал(а):

такой износ, похоже, от обоюдного трения шайбы и кулачков РВ по центр-периферия площадки соприкосновения. гдет на полсоточки больше износилось


Оно понятно, просто по идее в первую очередь рабочая часть кулачка должна изнашиваться (если он правильной формы), а тут...
Оно не парит совсем, ибо сам кулачёк видимых следов износа не имеет, но не красиво как то, вот рука за телепоном и потянулась (даже вымыть руки от масла не поленился) hehe
Dranik
т808 писал(а):

С твоим качеством масла и периодичностью его замены до 60-65 тыс туда можешь не заглядывать.


брат ты прямо в яблочко !!! Drinks or Beer мастеровой так же сказал что до 65 катать смело можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы