Трактор Беларусь - Опель Астра Караван 1,9cdti [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 08:08
KyZZMI4 писал(а):

А зачем их менять? По пробегу? Думал, их пока не сдохнут можно использовать.


В зиму, чтобы сюрпризов не было. Сейчас всё работает.
Судя по всему ещё родные стоят.

#102:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 13:46
С наступлением зимы снова начал пользоваться своим колхозным отоплением. Good И чего я в октябре-ноябре не пользовался хз. Мотор прогрет, в салоне Ташкент. Куртку снял, сел и поехал.
Так же вставил родную заглушку в решётку радиатора. Ещё одна ставится в решётку бампера, но я её с прошлой зимы не доставал.
До:

После:


На днях словил забавный глюк датчика кол-ва топлива в баке.
Горючки было 2/3 бака когда я приехал в магазин, а через часок двинув дальше обнаружил полный бак Smile БК сразу порадовал, что бака хватит на 700км. Сначала повеселило, потом ужас, что тимуровцы чего налили. hehe Но минут через 15 езды датчик отпустило.

#103:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 13:59
d_core писал(а):

колхозным отоплением.


Smile всмысле? Кипятильник в картер?

#104:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:00
раньше картонку сували за решетку.)
#105:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:06
Увайс Кукуевич
На 2й странице описание.
Johann Halter писал(а):

раньше картонку сували за решетку


Удивительно это от тебя слышать.

#106:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:09
Цитата:

Удивительно это от тебя слышать.

почему?

#107:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:24
Johann Halter писал(а):

Удивительно это от тебя слышать.
почему?


Ты оригинальный новый пластик ставишь, а не баклахи прикручиваешь Smile

#108:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:35
d_core писал(а):

Johann Halter писал(а):

Удивительно это от тебя слышать.
почему?


Ты оригинальный новый пластик ставишь, а не баклахи прикручиваешь Smile

про картонку я просто констатировал. было такое на жигах и газелях когдато давно.

#109:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 16:43
Johann Halter писал(а):

было такое на жигах и газелях когдато давно.


и сейчас во всю ставят - те, которые на термостат денег жмут
еще постоянно косорульки с картонками вижу

#110:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 11:06
Поменял дворники. Чемпион на чемпион за 890р. Предыдущие отходили больше 30тык и с наступлением холодов стали плохо чистить по углам.
Новые Good

#111:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 18:19
Давно не отписывал. Сейчас пробег почти 155000км.
На новый год традиционный трип в финку. На сей раз для разнообразия поехал через Таллинн. 26 декабря в ночь стартанул, утром 27 около 10 был на границе, в сам Таллинн вкатился в обед.

Самих фоток Таллинна приличных нет, тк всё время темно и мыльница. А всё что получилось хорошо сплошные ресторанчики hehe

Ёлка на Ратушной площади.

Улочка.
А так очень понравилось погулять по строму городу. Покатались на паровозике, попили глинтвейна на ратушной площади.
Климат в приморском городе тот ещё, днём +2, ночью -2 снег и ветер, утром авто наглухо обмёрзшее. Утром чистим дружно

Кстати, поехали в троём со старшей дочкой, а младшую оставили бабушкам-дедушкам.
29 декабря утречком на пароме переплыли в Хельсинки.
Финка встретила морозом -8.

Рыбачки


В один прекрасный не солнечный денёк собрались покататься на лыжках. Погода лёгкий минус, а на кануне была оттепель до +2 с дождём. То что каток на дороге я догадывался, но что каток откровенный выяснилось буквально через 1,5 км выезда от коттеджа.




Лес, тишь, благодать!
Оказался я там по собственному слабоумию.
Собственно вот местность

Выезжаем из леса на горку, вниз спуск и сразу крутой подъём в гору. Всё лёд. Вижу что друзья бодро заезжают на горку и уже почти на самом верху. Вместо того, чтобы дождаться, когда они повернут (на верху милый Т-образный перекрёсток с главной дорогой) я начинаю бодро разгоняться и подниматься в горку. А они всё стоят и стоят. Заехал и встал за ними. Шипы держут. Слышу как буксует товарищ и что самое ужасное, его потихоньку стаскивает назад. Я не стал дожидаться развития событий и начал спускаться вниз. Ослабляя тормоз начал катиться назад и вот уже скорость растёт, АБС стрекочет, но машина не держит идеальную траекторию, а чуть юзит в сторону. На вершине горки обочина существенно круче, несколько метров. Отпускаю тормоз, машина начинает послушно слушать руль и едит куда я хочу, но только скорость набирает очень шустро. Чувствую как колёсас правой стороны попадают в снег, пытаюсь рулить, но машина не слушается. Тормоз уже не помощник. Не смотря на выжатый тормоз и руль влево, машина едит прямо и начинает плавно сползать в кювет. Горка имеет чуть заметный изгиб влево, но этого достаточно. Так я оказался в кювете, всего метра 1,5 глубиной, но это снежок помог.
А в это время наверху товарищ подкидывает песок под колёса (стоит припасённый финнами ящик с песком, но никто не способился высыпать его утром на дорогу). Выехать в итоге он сам не смог, дёргали трактором.
Меня же вытащили эвакуатором заточенным под таких водятлов овражных за всего 150уе.
Минус 2 часа время, 150уе и вот мы мчимся катать на лыжках.
Всё лучше, чем тупо бухать в коттедже Good
Ещё и порог помял

Руль чутка стал смотреть вправо, уже в Москве сделал сход-развал за 1500р.
Порог оценили в 8тр. Надо по страховой оформить.
Обе машины передний привод и шипованная резина Gislaved NF5.
Обратная дорога была пресно скучной. Разве что как всегда повеселила Скандинавия. Со всех МАПП народ сбился в стаю и тошнил в сторону Питера за грузовчиком 50-60км/ч. Обгоны на 20-30 машин я только там совершаю.
А так всю долгую зиму только заправляю и незамерзайку лью.

PS: А тем временем безинку я сам восстанавливаю. ВСК через 3 месяца, пока машина была в сервисе, признала её тотальной. Предложила 390р за машину или 120р и машина у меня. после долгой переписки, оставил машину себе. Что характерно, на тотальной машине я самостоятельно доехал из сервиса в гараж. Фотку хотел приложить, да не могу найти.
Со страховой судится не стал. Ещё 1-1,5 года ожидания, пока будет суд я не выдержу. Сейчас подготовил жалобу в надзорную службу, посмотрим что даст. По ремонту в 120 укладываюсь, даже на пивас останется судя по всему. Но об этом отчитаюсь отдельно.

#112:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 18:34
Хороший отчет Good

Добавлено спустя 52 секунды:

С кюветом ты канеш начудил pst facepalm

#113:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 23:47
Kirill111 писал(а):

Хороший отчет Good

Добавлено спустя 52 секунды:

С кюветом ты канеш начудил pst facepalm



+1 Ну уперся б он в тебя - может пара царапок на бампере была бы. Ну или когда скатываться стал, пока еще скорость не набралась - можно было бы попробовать об обочину зацепиться колесами или совсем финт ушами - развернуть мордой вперед и вперед катиться/тормозить.

Кстати, для дизеля не дофига ли расход по трассе? Или это общий за поездку?

#114:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 10:40
Killer Speed писал(а):

Ну уперся б он в тебя - может пара царапок на бампере была бы. Ну или когда скатываться стал, пока еще скорость не набралась - можно было бы попробовать об обочину зацепиться колесами или совсем финт ушами - развернуть мордой вперед и вперед катиться/тормозить.


Там чистый лёд. Если бы он в меня упёрся, то я уверен, что мы бы в 2м вниз поехали. Обочина наверху тоже лёд, потом бруствер и обрыв. Цепляться не за что. Про развернуться - была идея с ручником, но не стал рисковать. На самом деле моя задумка скатиться на управляемой машине вниз не так плоха, подвело исполнение Smile
Другое дело, можно было сидеть на ручнике обоим и ждать помощи.
Killer Speed писал(а):

Кстати, для дизеля не дофига ли расход по трассе? Или это общий за поездку?


Это маршрут Москва-Таллинн на гружённой машине с боксом на крыше. С учётом толчии на выезде из Мск, прохождения границы и езды на 1-2 передаче по знаменитому Нелидовскому участку. Летом было 6л.
Из 5л по трассе выезжает 1,3 астра караван.

#115:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 22:43
И вот я в Сукко, что под Анапой.Выехали в 19:30 поталкавшись на мкаде. В 20 ровно выскакиваю на м4 и в путь. Вся дорога заняла 18.5 часов. Примерно часа 1.5 ушло на заправки и кормёжки детей. Средняя скорость 92км/ч. Воронежскую объездную проходил в час ночи, пусто. Проституток только очень много  далее пару отвратных участков по состоянию. На 150км подменила жена до Ростова. Как же трясло, бугры! Решили ехать через Краснодар, сплошные ремонты. Обратно через Тимашевск поедим. Менты только в краснодарском крае работали, обгоны смотрели. Радаров, треног замечено не было, видимо повезло.
Забавный момент, в мамырях на бипи накачал колёса в дорогу по 2.5 очка, было зубодробительно. Проверил тут давление - 3.0 63 надо приспустить.
Погода днём +25, сейчас +19.

#116:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 08:07
А чего тебя на юг в это время понесло?
#117:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 22:49
По чесноку - тут родители ща отдыхают по путёвке, чтоб малых спихнуть.5 дней в счёт отпуска и 2 недели отдыхаешь. Я как-то просрал момент намутить куда ещё, а тут выяснилось, сел и поехал.
Тут лето ща, днём 30, вечером 18, купался-закалялся сегодня hehe холодная вода канеш ещё.

#118:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 11:21
Продал cry
Купили белорусы и увезли обратно к себе. Курс творит чудеса, они к нам за машинами едут facepalm
Пробег 183500 км, сматывать не стал. Дали 355тр. По кузову были проблемы: оба бампера ремонт и красить, 2 крыла красить, крышка габажника с краю была замята. Парктроник не работал. Был лёгкий удар сзади, я решил продать так, не ремонтируя.
По поломкам ничего не было, просто менял масло и фильтры, потому и не писал тут ничего. Подвеска не убиваемая, родная до сих пор и без единого звука. Крайне надёжный автомобиль Good

#119:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 12:03
d_core
Что в замен?

#120:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 13:40
AxL
Уже год как Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Просто пришло время отказаться от второй машины.

#121:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 13:46
А где тема?
#122:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 14:30
Тут где-то была. Надо бы поднять канеш...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU