KyZZMI4 писал(а):А зачем их менять? По пробегу? Думал, их пока не сдохнут можно использовать.
В зиму, чтобы сюрпризов не было. Сейчас всё работает.
Судя по всему ещё родные стоят.Увайс Кукуевич
На 2й странице описание.
Johann Halter писал(а):раньше картонку сували за решетку
Удивительно это от тебя слышать.Цитата:Удивительно это от тебя слышать.
почему?Johann Halter писал(а):Удивительно это от тебя слышать.
почему?
Ты оригинальный новый пластик ставишь, а не баклахи прикручиваешь d_core писал(а):Johann Halter писал(а):Удивительно это от тебя слышать.
почему?
Ты оригинальный новый пластик ставишь, а не баклахи прикручиваешь
про картонку я просто констатировал. было такое на жигах и газелях когдато давно.Johann Halter писал(а):было такое на жигах и газелях когдато давно.
и сейчас во всю ставят - те, которые на термостат денег жмут
еще постоянно косорульки с картонками вижу
+1 Ну уперся б он в тебя - может пара царапок на бампере была бы. Ну или когда скатываться стал, пока еще скорость не набралась - можно было бы попробовать об обочину зацепиться колесами или совсем финт ушами - развернуть мордой вперед и вперед катиться/тормозить.
Кстати, для дизеля не дофига ли расход по трассе? Или это общий за поездку?Killer Speed писал(а):Ну уперся б он в тебя - может пара царапок на бампере была бы. Ну или когда скатываться стал, пока еще скорость не набралась - можно было бы попробовать об обочину зацепиться колесами или совсем финт ушами - развернуть мордой вперед и вперед катиться/тормозить.
Там чистый лёд. Если бы он в меня упёрся, то я уверен, что мы бы в 2м вниз поехали. Обочина наверху тоже лёд, потом бруствер и обрыв. Цепляться не за что. Про развернуться - была идея с ручником, но не стал рисковать. На самом деле моя задумка скатиться на управляемой машине вниз не так плоха, подвело исполнение
Другое дело, можно было сидеть на ручнике обоим и ждать помощи. Killer Speed писал(а):Кстати, для дизеля не дофига ли расход по трассе? Или это общий за поездку?
Это маршрут Москва-Таллинн на гружённой машине с боксом на крыше. С учётом толчии на выезде из Мск, прохождения границы и езды на 1-2 передаче по знаменитому Нелидовскому участку. Летом было 6л.
Из 5л по трассе выезжает 1,3 астра караван.