McRae писал(а):а говорят опель дешевый в обслуге
кончились дешевые в обслуге опели на вектре б 19 августа был год как я стал трактористом
Узнал об этом случайно, наводил порядок в бардачке и взглянул в полис осаго. Чем нынче грозит езда без полиса?
Пробег... 19 августа он был тыщ 28 с момента покупки, а сейчас уже 30ткм, причина тому поездка на выхи в Киев. Будем считать, что за год пробег около 30000. На спидометре 140850км.
Посчитаем:
Цитата:Номера + ТО – 2100
ОСАГО + расщирение – 5064р
Химчитска 1872
Масло LM TopTec 4600 5л 2шт – 2940р
Масло МКПП LM GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 3 банки – 1260р
Всякая LM химия по мелочи – 1050р
Масляный фильтр MANN – 304р
Уплотнительное кольцо Opel – 62р
Воздушный фильтр Knecht – 459р
Топливный фильтр MANN - 766
Лампы в ПТФ H3 Narva (к-т 2шт) – 304
Итого на 16000 примерно.
Оформил КАСКО - 32500р
Сразу отбил 11000р за треснутое стекло. Поехал и поменял за 4500
Заменил дворники по кругу на 1250р.
Зашумил арки. Намазал всё мастикой Динитрол 479. - 800р
Зимняя резина новые Gislaved NF5 205/60R16. за 23200
Купил новый аккум Bosch "S5 Silver Plus", 12в 74а/ч. код. 0 092 S50 070 за 4300р.
Заменил масло (1410р масло LL toptec 4600) +300р фильтр
Прикупил тормозные диски и колодки по кругу АТЕ. За всё 10000р. +700р работа за один диск задний остальное сам
Амортизаторы габажника неоригинал Kilen по 430р штука = 860р.
Электроподогрев:
- котёл с монтажным комплектом 2500
- доп.помпа 1400
- компактный блок питания 800
- обогреватель салона 1200 (самая полезная вещь)
- механический таймер 300
- остальная крепёжная ерунда 100
6300 за всё. Инсталил сам.
Прикупил кованные диски ВСПМО Сигма 16" 7j ЕТ45, бу за 13000р.
К ним взял новые фирменные болты и установочные кольца 1200р.
Шиномонтаж 1400р.
комплексную диагностику и ТО автомобиля 690 руб. + масло и фильтр 1700р
Купил за 500р новый кованный диск, натянул за 300р свою старую резину. Штатную запаску на штамповке вчера отдал за 4000р.
и так 2 раза Итого 6400 в профит.
Замена ГРМ с помпой + замена топливного фильтра $245 = 7500р.
Решил проблему кондея:
радиатор AVA $145 = 4500р
замена $40 = 1200р
заправил = 500р
вентилятор = 5000р
Поменял масло 1900р
Замена ступицы в сборе 8900 + 1600 = 10500
Получилось 132400.
Сейчас судорожно оформляю по каско свои недорозумения. Допишу потом. Думаю что-то около 120000р в год выйдет плюс-минус.
Расход средний по чекам 7,43л/100км. Прикинул свои путешествия и вышло 12ткм - это поездки, 18ткм - коптить в Мск. Можно сказать, что примерно 30% трасса, 70% город.
Потратил на ДТ - 67000р
Как не считай, а из 200тр не вылез, чему очень рад Планирую ещё годик поездить.
ЗЫЖ А тем временем бензинку завтра должен оттащить к ремонтникам на СТОА, где будут всё вскрывать и делать уже нормальную дефектовку. Вот так незаметно прошёл год.Antone писал(а):Че так пыльно в машине???
Каюсь, с сентября уборки не было. Самому противно, оправданий нет.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А сама причина пыли оставленное окно приоткрытое, машина в цеху стояла, налетело говна d_core писал(а):егр не завязан на системе охлаждения
он и не должен быть завязан... он обогревает камеру сгорания частью выхлопных газов. Без него в цилиндры поступает "слишком много" кислорода и выхлоп получается практически холодный. Ездить зимой на глушёном ЕГРе зло - мотор очень долго не прогревается, а иногда стрелка температуры начинает ползти вниз (при езде без нагрузки - на ровной трассе или в пробках). А насчёт плотности закрытия клапана - с трудом понимаю, как ограниченное сечение помогает его закрывать плотнее... Если он умер, то умер...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
З.Ы. у тебя 08 года машина? Тогда там никак не обмануть клапан... Лучше заменить на новый.Увайс Кукуевич писал(а):он и не должен быть завязан...
На двигателе 1,3 егр охлаждаемый/подогреваемый хз кароч для чего для, но соединён с системой охлаждения
Увайс Кукуевич писал(а):Ездить зимой на глушёном ЕГРе зло - мотор очень долго не прогревается, а иногда стрелка температуры начинает ползти вниз
Зима покажет. Снять прокладку - 30 минут.
И разве при холодном пуске егр не закрыт?
Увайс Кукуевич писал(а):А насчёт плотности закрытия клапана - с трудом понимаю, как ограниченное сечение помогает его закрывать плотнее...
Отвечу цитатой с профильного
Цитата:В первую очередь дросселирование пульсаций выхлопа, а во вторую - создает противодавление подводящим выхлопным газам, т.е как бы стремиться клапан закрыть. Это из-за плохой конструкции самого клапана ЕГР.
Увайс Кукуевич писал(а):Если он умер, то умер
С чего ты взял что он умер?
Увайс Кукуевич писал(а):у тебя 08 года машина? Тогда там никак не обмануть клапан... Лучше заменить на новый.
У меня полностью почищен егр и работаетне хуже чем новый! 100 баксов успею всегда потратить.
Прокладку поставил как эксперимент. Народ умудряется почувствовать лучшую тягу с низов с прокладкой и нет подёргиваний на 1800-2000об.
Я ничего этого не почувствовал и подёргиваний у меня нет.
А то что говна будет лететь меньше логично из-за меньшего сечения. Одна дырень или 3 маленьких отверстия, разница есть?
И что характерно, за этот год я 2 раза туда лазил. Так вот не так уж много говна у меня. Наверно и впрямь ДТ ничё. И забугорной я её баловал d_core писал(а):На двигателе 1,3 егр охлаждаемый/подогреваемый хз кароч для чего для, но соединён с системой охлаждения
Охлаждаются выхлопные газы перед подачей в коллектор, чтобы меньше накоксовывалось на клапанах грязи и чтобы повысить КПД.
Насчёт неудачной конструкции клапана поверю, жопель этожь немецкий запорожец... Не понимаю опелеводов...d_core писал(а):Стали менять свечи накала,
А зачем их менять? По пробегу? Думал, их пока не сдохнут можно использовать.