Страница 1 из 1
Vasilich
Собрался заниматься цепью(забренчала),ну и решил приготовить всё из этой области.Все прокладки,гидронатяжитель,башмак,цепь,успокоитель.Ко всему достал непонятный уровень топлива,вытащил всю байду - нормально. Пошёл по магазинам,и что увидел :
_____________дря 21214________обычн. З/Часть
цеппь _________ 520рб__________ 180-230рб_______2,6/1
натяжитель______ 680рб__________ 80рб ___________8,5/1
башмак _________230рб__________ 50рб___________ 4,6/1
успокоитель______115рб___________5рб ___________23/1
датчик ур топл.___285рб __________50рб___________ 5,7/1

Эт что, издевательство,или шутка такой. Эт как понимать?
Дря инжекторных двиг-й З/Ч с высоким содержанием серебра или золота?
И почему черепа поставили в 214-й двигатель однорядную цепь,выручили какой-то велосипедный завод? Или эт какой-то прецесзионный агрегат,который должен служить тот же срок,что и двигатель?
В каких частях двига или авто ждут подобные засады,кто сталкивался? Эндемические детали не учитывем.
____________________________________________
Моразму нет предела,
он стремится в бесконечность.

Последний раз редактировалось: Vasilich (27 Февраля 2004 04:56), всего редактировалось 2 раз(а)
VlaG
А что тут удивительного? В отличие от деталей с коэффициентом 1, которые по сути являются Жиговскими от моделей, которые доживают свой век и выпускаются офигенными партиями, перечисленные железяки являются строго 214 и относятся к мелкосерийным, возможно даже изготовляемым на опытном производстве. А это всегда и везде дороже. И не надо по любому поводу, за каждого ремесленника Родину пенять, не нравится, нужно хлебать американский или еще какой идиотизм, его и там хватает
Vasilich
Согласен,какое-то время дороже,но не в 5, 8 или в 23раза.
Их что, делают заводы по производству ядерных энергетических установок,или авиационные, или часовые, в углу цеха на коленке,-эксклюзив!?
Да,удивительного ничего нет,у нас ни один комерсант не заводит дела,если выгоды 200-300 не ожидается. /Лучше буду сидеть на печи без порток,чем трахаться за три копейки./
_______________________________
А щи лаптёй мы до сих пор хлебаем и как бы гордимся этим.
Менталитет называется.
VlaG
Vasilich писал(а):

Согласен,какое-то время дороже,но не в 5, 8 или в 23раза.
Их что, делают заводы по производству ядерных энергетических установок,или авиационные, или часовые, в углу цеха на коленке,-эксклюзив!?
Да,удивительного ничего нет,у нас ни один комерсант не заводит дела,если выгоды 200-300 не ожидается. /Лучше буду сидеть на печи без порток,чем трахаться за три копейки./
_______________________________
А щи лаптёй мы до сих пор хлебаем и как бы гордимся этим.
Менталитет называется.


Так это только наши коммерсанты такие? Гм-... Smile
Жисть заставила как-то заказывать друзьям из Японии левую оптику на Мазду МХ8. Так вот эти две обычные цельнопластмассовые хрени на машину стоимостью 25 тыс. стоят в магазине запчастей 700$!!! Да потому что запчасти относительно " изнашиваемые" и без них никуда..
Или стоимость сменного катриджа к принтеру, или стоимость фирменного проводка с нестандартным разъемом для подключения...

А что касается менталитетов, то уж лучше щами гордиться (не плохая кстати вещь Smile ), чем по по поводу и без с визгом лизать и ставить в пример задницу, лишь бы она была западной
Vasilich
То хлебать рекомендуешь,теперь ещё и лизать.
Не планирую.
Я не космополит,но хочу, что бы дилеры вели себя приличнее.Пластмаску,которая в Японии стоит 20-50$ тебе не продавали за 700$, а мне 5-10 рублёвую(Росийскую) за 115рублей.
И весь этот разговор на конструктивный диалог не похож.
_______________________________
За сим остаюсь глубоко уважающий всех.
VlaG
Vasilich писал(а):

То хлебать рекомендуешь,теперь ещё и лизать.
Не планирую.
Я не космополит,но хочу, что бы дилеры вели себя приличнее.Пластмаску,которая в Японии стоит 20-50$ тебе не продавали за 700$, а мне 5-10 рублёвую(Росийскую) за 115рублей.
И весь этот разговор на конструктивный диалог не похож.
_______________________________
За сим остаюсь глубоко уважающий всех.



Вот тогда и нужно обращаться к дилерам, а не к Родине.
А страну, которую не уважают свои, чужие уважать никогда не будут

__________________________________________
За сим остаюсь никому ничего не рекомендующий...
Vasilich
Цитата:

, нужно хлебать американский или еще какой идиотизм


Цитата:

с визгом лизать и ставить в пример задницу


Цитата:

За сим остаюсь никому ничего не рекомендующий


Вот так да!
И не надо меня агитировать Родину любить,я к ней отношусь нормально,а вот некоторые,периодически от её имени норовят поступить со мной весьма непорядочно.
И с чего это вдруг такое глубокое бурение?
Как долго будем перебрёхиваться(это дря темы следующего ответа).
_____________________________
Видно не все матросы
любят пиво баб и папиросы.

Последний раз редактировалось: Vasilich (15 Февраля 2004 23:30), всего редактировалось 1 раз
VlaG
[quote="Vasilich"][quote],И не надо меня агитировать Родину любить,я к ней отношусь нормально,а вот некоторые,периодически от её имени норовят поступить со мной весьма непорядочно.
И с чего это вдруг такое глубокое бурение?
Как долго будем перебрёхиваться(это дря темы следующего ответа).
[quote]
Заканчиваю Smile Теперь я спокоен, к "Russian" относятся нормально. Что смог, сделал- предупредил. А то вдруг судьба матросская занесет в Тайланд и там из-за высокой цены на папиросы Беломор что-то сорвется в адрес их короля или в Штатах про полосатый... Там ведь не здесь...А коль даже мысли изменить название поста не появилось, то слово естественно останется за любителем Родины. Предоставляю... Smile
Vasilich
Вопросов не задаю.
Сказать нечего.
Прадупреждение профессионала-любителю,принято.
_________________________________
Да!Здесь нам не то что там.
Leo2131
Про малоуважительное отношение к родному языку умолчу - поскольку и латиницей без ошибок не обошлось. На будущее, коллега - прежде, чем употреблять слова типа "маразм" или "идиотизм" - не худо бы сперва уяснить ,как они пишутся и что вообще-то означают.
Теперь по сути:

Цитата:
" дря 21214 обычн. З/Часть
цеппь 520рб 180-230рб 2,6/1
натяжитель 680рб 80рб 8,5/1
башмак 230рб 50рб 4,6/1
успокоитель 115рб 5рб 23/1
датчик ур топл. 285рб 50рб 5,7/1"

И немного пояснений.
Помимо того, что детали, являющиеся в двигателях 21214-10 оригинальными, и должны стоить дороже (они позже освоены, в них пока "отбиваются" затраты на их разработку и закупку предприятиями-изготовителями новой технологической оснастки), как Вам, несомненно, известно, в России имеет место быть капиталистическая модель развития экономических отношений - предполагающая неизбежное извлечение прибыли предпринимателем. Естественно, новая на рынке деталь будет продаваться по максимально завышенной цене - позвольте Вам напомнить, за какие деньги в России продавались персональные компьютеры в начале 90-х годов - и сколько эта техника стоит нынче при несоизмеримо большей производительности...

Теперь по пунктам. Цена нормальной (не контрафактной) цепи производства ДЗПЦ (импортной, замечу) - не менее 250 рублей. Ниже - как правило, "сырой" контрафакт, ресурс которого составляет не более 5000 км. Итого, коэффициент отнюдь не 2,6 - а всего 2,08.
Вполне объяснимое соотношение - если учесть ,что однорядная цепь проходит более строгий контроль качества и должна, несмотря на меньшую ширину, держать ту же нагрузку ,что и ранее применявшаяся двухрядная. Требования к ее прочностным характеристикам и размерные допуски жестче, двухрядные цепи выпускают на старой, многократно окупившей свою стоимость оснастке, да к тому еще и конкуренция имеется - как со стороны российских ,так и зарубежных предприятий - минимум пять поставщиков, кроме ДЗПЦ...
Позиция вторая - натяжитель цепи. Думается мне, что коллега забыл разницу - натяжитель 21214 гидравлический, а это, безо всяких шуток ,прецизионное изделие. Намного сложнее натяжителя механического. Кстати - последний за 80 рублей - стопроцентный контрафакт. В нашем с Вами родном Московском регионе, коллега, кондиционный натяжитель производства ТЗА стоит МИНИМУМ 150 рублей, работоспособная альтернатива итальянской фирмы "Пиленга" - до 180.
То есть и тут коэффициент - не 8,5 - а всего-навсего максимум 4,53.
При том, что гидронатяжитель действительно конструктивно существенно сложнее и дороже в изготовлении, чем пружинный 2101.
Третья позиция - башмак натяжителя - похоже на правду, кондиционный заводской башмак столько и стоит. Только вот и технология изготовления нового башмака посложнее, и оснастка еще свежая, неокупленная - да и срок службы поболее.
Четвертое - успокоитель. Я бы не обольщался на Вашем месте на предмет того, что пятируьлевое контрафактное изделие прослужит сильно долго. Для справки - цена заводского успокоителя 21213 (а его еще, кстати, поискать надо) приближается к тем же 50 рублям, что стоит башмак. Совет - положите рядом контрафакт грязного серо-зеленого цвета за пять рублей - и нормальный заводской успокоитель золотисто-янтарного оттенка. Сравните длину, обработку поверхности, глубину закладных резьбовых втулок и качество их заделки.
Итого - коэффициент 2,3 против Вашего липового 23. А теперь еще раз напомню про новое оборудование и материал - значительно более износостойкий ,кстати. К этой теме мы вернемся позже - увидите, почему.
Датчик уровня топлива - тут, возможно, коэффициент верен и не сильно оправдан. Чистая дилерская "накрутка за инжекторность".

А теперь про "велосипедную цепь" - переход к приводу ГРМ однорядной цепью продиктован требованиями снизить шум и вибрацию - для этого масса цепи должна была быть уменьшена, а успокоитель и башмак натяжителя - увеличены в размерах, но с одновременным снижением массы и увеличением износостойкости.
Задача эта на двигателях 21214-10 и 2123 выполнена полностью.
Если усилился шум со стороны привода - не обязательно стоит действовать по "классической" схеме, заменяя подряд все детали привода ГРМ (кстати, про звездочки коллега забыл - а ведь на классике и их меняют одновременно - иначе замена цепи серьезного эффекта не даст). Я бы проверил работу гидронатяжителя для начала, осмотрел бы успокоитель и башмак - и только потом стал бы заморачиваться полной заменой. Цепь 21214 "тянется" хуже привычной "классической" двухрядки 2103 - и ресурс ее выше.
Насчет привычки хаять свое и оглядываться на тех ,кто нам кажется сильно совершеннее (обычно на основе дешевых передачек по ТВ и знакомства с ценами на пожеванный тамошними гражданами ,но не до конца, и благосклонно срыгнутый в сторону России секонд-хэнд) - не стоит это делать не подумавши и не владея терминологией. Слишком как-то по-подзаборному вышло, хотя и с претензией на знание латинских заглавных буковок.....

Удачи в устранении причин шума цепи
Leo2131
Vasilich
Пусть придумывают что хотят и двигают прогресс,все это только приветствуют, НО: цена запасных частей,пусть даже какое-то время эксклюзивных,не должна отличаться в ДЕСЯТКИ раз!
Ну эт же не космический корабль,и цепь и всё остальное придумано сотни,десятки лет назад,а не вчера,дря ВАЗ21214-конкретно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы